Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал А диапазона переключения коробки передач | P182A | P1838 | P1838 | P182E |
Сигнал В диапазона переключения коробки передач | P182B | P182C | P182C | P182E |
Сигнал С диапазона переключения коробки передач | P1839 | P182F | P182F | P182E |
Сигнал Р диапазона переключения коробки передач | P182D | P1824 | P1824 | P182E |
Заземление | -- | P182A, P182C, P182F, P1838 | -- | P182E |
Цепь | Нормальный диапазон | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|---|
Рабочие условия: Автомобиль в рабочем состоянии, селектор передач в положении "парковка" | ||||
Сигнал А диапазона переключения коробки передач | НИЗКИЙ | НИЗКИЙ | HI | HI |
Сигнал В диапазона переключения коробки передач | HI | НИЗКИЙ | HI | HI |
Сигнал С диапазона переключения коробки передач | HI | НИЗКИЙ | HI | HI |
Сигнал Р диапазона переключения коробки передач | НИЗКИЙ | НИЗКИЙ | HI | HI |
HI = 12 вольт LOW = 0 вольт |
Положение селектора режимов работы коробки передач | Сигнал A | Сигнал B | Сигнал C | Сигнал P |
---|---|---|---|---|
Парковка (P) | НИЗКИЙ | HI | HI | НИЗКИЙ |
Задний ход (R) | НИЗКИЙ | НИЗКИЙ | HI | HI |
Нейтраль (N) | HI | НИЗКИЙ | HI | НИЗКИЙ |
Ход вперед (D) | HI | НИЗКИЙ | НИЗКИЙ | HI |
Пониженная передача (L) | HI | HI | НИЗКИЙ | НИЗКИЙ |
Переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе, который также называют переключателем внутреннего режима в сборе, является двойным ползунковым переключателем с эффектом Холла, который прикреплен к корпусу клапана управления внутри коробки передач. 9 выходов переключателя указывают, какое положение выбрано валом механического переключения передач коробки передач. Четыре выхода (A, B, C, P) являются входами выбора диапазонов передач в модуле управления коробкой передач (TCM). Пять выходов (R1, R2, D1, D2, S) являются входами выбора направления в модуле управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля. Входное напряжение на модулях высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, если переключатель замкнут на массу. Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как переключатель внутреннего режима Internal Mode Switch A/B/C/P и как состояние переключателя внутреннего режима Internal Mode Switch Status D1/D2/R1/R2/S. Входные параметры диапазонов переключателя внутреннего режима Internal Mode Switch Range представлены как сигналы диапазонов переключения передач: A, B, C и P. Входные параметры направления переключателя внутреннего режима представлены как сигналы состояния переключателя внутреннего режима Internal Mode Switch Status: R1, R2, D1, D2 и "Start" ("Запуск").
• | Коды неисправностей DTC P0722 или P077B частоты вращения выходного вала отсутствуют. |
• | Напряжение в системе находится в интервале 11-18 В. |
• | Автомобиль находится в рабочем состоянии дольше 5 секунд. |
• | Напряжение в системе находится в интервале 11-18 В. |
Одно любое или несколько следующих состояний:
• | Сигнальная цепь IMS: "A", "B" или "P" находится в состоянии низкого уровня "парковка" дольше 8 секунд. |
• | Сигнальная цепь IMS "A" находится в состоянии низкого уровня "D" в течение 8 секунд. |
• | Сигнальная цепь IMS "С" находится в состоянии высокого уровня "D" в течение 8 секунд. |
• | Модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживает неверный диапазон от IMS в течение 3,25 секунд. |
• | Сигнальная цепь IMS "С" находится в состоянии высокого уровня "D" дольше 8 секунд. |
• | Переключатель "парковка"/"нейтраль" обозначает P/N, а состояние IMS не является состоянием "парковка" или "нейтраль", или же переключатель "парковка"/"нейтраль" не находится в положении "парковка" или "нейтраль", а состояние IMS обозначает состояние "парковка" или "нейтраль" в течение 4 секунд. |
• | Или же переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе должен находиться в переходном состоянии в течение 8 секунд. |
Индикатор положений PRNDL на комбинации приборов гореть не будет.
Коды неисправностей DTC P1824, P182A-P182F, P1838 и P1839 имеют тип B
Переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе электрически соединяется с электромагнитным регулирующим клапаном в сборе. Проверьте отсутствие металлических опилок на контактах переключателя положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач, на жгуте проводов, разъеме и электромагните управления. Используйте комплект контрольных клемм при любой проверке, в которой требуется провести контроль разъема жгута проводов электромагнита управления в сборе или разъема жгута проводов какого-либо компонента. Переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе может быть поврежден током более 2 мА. Проверьте отсутствие обрыва в переключателе положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе при обнаружении короткого замыкания на напряжение.
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о сканирующем устройстве в Модуль управления Справочные сведения .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. Если после проверки цепь исправна, замените регулирующий электромагнит в сборе Q8.
Если значение параметра не соответствует указанному, проверьте отсутствие короткого замыкания сигнальных цепей на массу или между собой. Если после проверок цепи исправны, замените электромагнитный регулирующий клапан в сборе Q8.
Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения. Если после проверки цепь исправна, замените регулирующий электромагнит в сборе Q8.
• | Сигнал переключателя "A": от клеммы 6 до клеммы 7 |
• | Сигнал переключателя "В": от клеммы 5 до клеммы 7 |
• | Сигнал переключателя "С": от клеммы 4 до клеммы 7 |
• | Сигнал переключателя "Р": от клеммы 3 до клеммы 7 |
Если результат не соответствует указанному значению, проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, замените регулирующий электромагнит в сборе Q8.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Примечание: Перед заменой компонентов для указанных ниже компонентов выполните Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач.
• | Снятие переключателя положений вала ручного переключения передач и клапана-регулятора уровня жидкости и Установка переключателя положений вала ручного переключения передач и клапана-регулятора уровня жидкости для замены переключателя положений вала механического переключения передач, который также называют переключателем внутреннего режима. |
• | Снятие жгута проводов автоматической коробки передач и датчика выходной частоты вращения и Установка жгута проводов автоматической коробки передач и датчика выходной частоты вращения для замены удлинительного жгута проводов управления автоматической коробкой передач. |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электромагнитного регулирующего клапана в сборе и модуля управления коробкой передач в сборе. |
• | После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Повторно устанавливает адаптации коробки передач . |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |