К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправностей DTC P1824, P182A-P182F, P1838 или P1839

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

DTC P1824: Высокое напряжение в цепи переключателя "P" внутреннего режима

Код неисправности P182A: Низкое напряжение в цепи переключателя "A" внутреннего режима

DTC P182B: Низкое напряжение в цепи переключателя "В" внутреннего режима

Коды неисправности P182C: Высокое напряжение в цепи переключателя "В" внутреннего режима

Коды неисправности P182D: Низкое напряжение в цепи переключателя "P" внутреннего режима

Код неисправности DTC P182E: Внутренний переключатель режима-недействительный диапазон

DTC P182F: Высокое напряжение в цепи переключателя "С" внутреннего режима

DTC P1838: Высокое напряжение в цепи переключателя "A" внутреннего режима

DTC P1839: Низкое напряжение в цепи переключателя "С" внутреннего режима

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал А диапазона переключения коробки передач

P182A

P1838

P1838

P182E

Сигнал В диапазона переключения коробки передач

P182B

P182C

P182C

P182E

Сигнал С диапазона переключения коробки передач

P1839

P182F

P182F

P182E

Сигнал Р диапазона переключения коробки передач

P182D

P1824

P1824

P182E

Заземление

--

P182A, P182C, P182F, P1838

--

P182E

Типичные данные диагностического сканера

IMS A/B/C/P

Цепь

Нормальный диапазон

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Автомобиль в рабочем состоянии, селектор передач в положении "парковка"

Сигнал А диапазона переключения коробки передач

НИЗКИЙ

НИЗКИЙ

HI

HI

Сигнал В диапазона переключения коробки передач

HI

НИЗКИЙ

HI

HI

Сигнал С диапазона переключения коробки передач

HI

НИЗКИЙ

HI

HI

Сигнал Р диапазона переключения коробки передач

НИЗКИЙ

НИЗКИЙ

HI

HI

HI = 12 вольт

LOW = 0 вольт

Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач

Положение селектора режимов работы коробки передач

Сигнал A

Сигнал B

Сигнал C

Сигнал P

Парковка (P)

НИЗКИЙ

HI

HI

НИЗКИЙ

Задний ход (R)

НИЗКИЙ

НИЗКИЙ

HI

HI

Нейтраль (N)

HI

НИЗКИЙ

HI

НИЗКИЙ

Ход вперед (D)

HI

НИЗКИЙ

НИЗКИЙ

HI

Пониженная передача (L)

HI

HI

НИЗКИЙ

НИЗКИЙ

Описание цепи/системы

Переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе, который также называют переключателем внутреннего режима в сборе, является двойным ползунковым переключателем с эффектом Холла, который прикреплен к корпусу клапана управления внутри коробки передач. 9 выходов переключателя указывают, какое положение выбрано валом механического переключения передач коробки передач. Четыре выхода (A, B, C, P) являются входами выбора диапазонов передач в модуле управления коробкой передач (TCM). Пять выходов (R1, R2, D1, D2, S) являются входами выбора направления в модуле управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля. Входное напряжение на модулях высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, если переключатель замкнут на массу. Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как переключатель внутреннего режима Internal Mode Switch A/B/C/P и как состояние переключателя внутреннего режима Internal Mode Switch Status D1/D2/R1/R2/S. Входные параметры диапазонов переключателя внутреннего режима Internal Mode Switch Range представлены как сигналы диапазонов переключения передач: A, B, C и P. Входные параметры направления переключателя внутреннего режима представлены как сигналы состояния переключателя внутреннего режима Internal Mode Switch Status: R1, R2, D1, D2 и "Start" ("Запуск").

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправностей DTC P0722 или P077B частоты вращения выходного вала отсутствуют.
    • Напряжение в системе находится в интервале 11-18 В.

P182E

    • Автомобиль находится в рабочем состоянии дольше 5 секунд.
    • Напряжение в системе находится в интервале 11-18 В.

Условия установки кода неисправности

Одно любое или несколько следующих состояний:

    • Сигнальная цепь IMS: "A", "B" или "P" находится в состоянии низкого уровня "парковка" дольше 8 секунд.
    • Сигнальная цепь IMS "A" находится в состоянии низкого уровня "D" в течение 8 секунд.
    • Сигнальная цепь IMS "С" находится в состоянии высокого уровня "D" в течение 8 секунд.
    • Модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживает неверный диапазон от IMS в течение 3,25 секунд.
    • Сигнальная цепь IMS "С" находится в состоянии высокого уровня "D" дольше 8 секунд.
    • Переключатель "парковка"/"нейтраль" обозначает P/N, а состояние IMS не является состоянием "парковка" или "нейтраль", или же переключатель "парковка"/"нейтраль" не находится в положении "парковка" или "нейтраль", а состояние IMS обозначает состояние "парковка" или "нейтраль" в течение 4 секунд.
    • Или же переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе должен находиться в переходном состоянии в течение 8 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Индикатор положений PRNDL на комбинации приборов гореть не будет.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей DTC P1824, P182A-P182F, P1838 и P1839 имеют тип B

Рекомендации по диагностике

Переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе электрически соединяется с электромагнитным регулирующим клапаном в сборе. Проверьте отсутствие металлических опилок на контактах переключателя положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач, на жгуте проводов, разъеме и электромагните управления. Используйте комплект контрольных клемм при любой проверке, в которой требуется провести контроль разъема жгута проводов электромагнита управления в сборе или разъема жгута проводов какого-либо компонента. Переключатель положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе может быть поврежден током более 2 мА. Проверьте отсутствие обрыва в переключателе положений вала механического переключения передач автоматической коробки передач в сборе при обнаружении короткого замыкания на напряжение.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о сканирующем устройстве в Модуль управления Справочные сведения .

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в рабочем состоянии; наблюдайте на диагностическом приборе параметр "Internal Mode Switch A/B/C/P" ("Переключатель внутреннего режима A/B/C/P"), перемещая рычаг переключения передач из положения "парковка" по всем положениям селектора передач и назад в положение "парковка". Значение параметра должно соответствовать каждому выбранному диапазону. См. Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач .
  2. Выполнить процедуру Диапазон, регулировка тросика рычага селектора , чтобы убедиться в правильности регулировки.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль в нерабочем состоянии, снимите крышку корпуса клапана управления. См. Снятие крышки блока управляющих клапанов .
  2. Автомобиль в нерабочем состоянии; отсоедините разъем жгута проводов X2 от выключателя внутреннего режима коробки передач B15.
  3. Автомобиль в нерабочем состоянии, все системы отключены. Полное выключение всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверьте, что сопротивление между клеммой 7 цепи заземления и массой меньше 10,0 Ом.
  4. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. Если после проверки цепь исправна, замените регулирующий электромагнит в сборе Q8.

  5. Автомобиль в рабочем состоянии; проверьте на диагностическом приборе, что для параметра "Internal Mode Switch A/B/C/P" ("Переключатель внутреннего режима A/B/C/P") отображается значение "HI" для всех четырех сигнальных цепей.
  6. Если значение параметра не соответствует указанному, проверьте отсутствие короткого замыкания сигнальных цепей на массу или между собой. Если после проверок цепи исправны, замените электромагнитный регулирующий клапан в сборе Q8.

  7. Автомобиль в рабочем состоянии; проверьте наличие напряжения 9,6-12,5 В между клеммой 2 и клеммой 7 цепи напряжения.
  8. Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения. Если после проверки цепь исправна, замените регулирующий электромагнит в сборе Q8.

  9. Автомобиль в рабочем состоянии; установите проводную перемычку с предохранителем 3 A между каждой из указанных ниже клемм сигнальной цепи и клеммой 7 цепи массы. Проверьте на диагностическом приборе, что параметр "Internal Mode Switch A/B/C/P" ("Переключатель внутреннего режима A/B/C/P") имеет низкий уровень:
  10. • Сигнал переключателя "A": от клеммы 6 до клеммы 7
    • Сигнал переключателя "В": от клеммы 5 до клеммы 7
    • Сигнал переключателя "С": от клеммы 4 до клеммы 7
    • Сигнал переключателя "Р": от клеммы 3 до клеммы 7

    Если результат не соответствует указанному значению, проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, замените регулирующий электромагнит в сборе Q8.

  11. Если после проверок все цепи исправны, замените переключатель внутреннего режима коробки передач B15.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Примечание: Перед заменой компонентов для указанных ниже компонентов выполните Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач.

    • Снятие переключателя положений вала ручного переключения передач и клапана-регулятора уровня жидкости и Установка переключателя положений вала ручного переключения передач и клапана-регулятора уровня жидкости для замены переключателя положений вала механического переключения передач, который также называют переключателем внутреннего режима.
    • Снятие жгута проводов автоматической коробки передач и датчика выходной частоты вращения и Установка жгута проводов автоматической коробки передач и датчика выходной частоты вращения для замены удлинительного жгута проводов управления автоматической коробкой передач.
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электромагнитного регулирующего клапана в сборе и модуля управления коробкой передач в сборе.
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Повторно устанавливает адаптации коробки передач .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены