Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0AB9

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности P0AB9: Производительность системы гибридного автомобиля/электромобиля

Описание цепи/системы

В этом автомобиле не используется 12-вольтовый электродвигатель для проворачивания коленвала двигателя внутреннего сгорания. Для этой цели используется намного более мощный 300-вольтовый тяговый электродвигатель 1, расположенный внутри коробки передач. 300-вольтовый тяговый электродвигатель 1 может раскручивать двигатель до рабочих оборотов (800 об/мин) всего лишь за несколько сотен миллисекунд. Модуль управления гибридной силовой установкой способен обнаруживать состояние, в котором двигатель проворачивается электродвигателем, но не запускается или глохнет.

Условия диагностики кода неисправности

Тяговый электродвигатель 1 проворачивает коленвал двигателя.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления гибридной силовой установкой обнаруживает, что согласно данных датчика положения коленвала, обороты двигателя не выросли выше заданных пусковых оборотов. Это говорит о том, что двигатель не запустился, или модуль управления гибридной силовой установкой обнаружил падение оборотов ниже установленной минимальной скорости, т.е. двигатель заглох.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P0AB9 - это DTC типа А.

Коленвал проворачивается но двигатель не запускается

Когда система отдает двигателю команду "Запуск", модуль управления гибридной силовой установкой отправляет сигнал о начале вращения на тяговый электродвигатель-генератор 1. Тяговый электромотор будет продолжать вращение коленвала двигателя при указанных оборотах до тех пор, пока двигатель не запустится, и его обороты не увеличатся. Модуль управления гибридной силовой установкой прекратит вращение коленвала двигателя, если увеличение его оборотов не будет наблюдаться через несколько секунд. Эта функция может проявится в условиях запуска/выключения двигателя.

Двигатель заглох

Если двигатель заглох после удачного запуска, то модуль управления гибридной силовой установкой распознает падение оборотов двигателя и отдаст команду на тяговый электродвигатель-генератор 1 по поддержанию оборотов двигателя для попытки перезапуска. Тяговый электродвигатель-генератор 1 будет продолжать вращение двигателя до тех пор, пока модуль управления гибридной силовой установкой не отдаст команду на остановку. Фактически вращение двигателя может продолжаться в течение многих минут после того, как возникнет условие для его заглушения. Вращение обычно будет прекращено только после того, как заряд батареи гибридного привода упадет слишком сильно. Эта функция может проявится в условиях работы двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0AB9 - это DTC типа А.

Рекомендации по диагностике

Появление этого кода неисправности может вызвать любое состояние, которое привело к тому, что двигатель заглох и/или не может запуститься. Такие возможные состояния включают:

    • Состояния, связанные с топливом: низкий уровень, низкое давление или загрязнение.
    • Состояния, связанные с двигателем, например, низкая компрессия.
    • Преграды во впускной или выпускной системах.

Всегда проверяйте наличие кодов неисправностей, которые могут приводить к остановке и/или препятствовать запуску двигателя.

Этот код неисправности может быть установлен, если автомобиль отключается во время езды.

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль ВКЛ. Откройте капот. Двигатель должен запуститься и работать.
  2. Если двигатель не запускается, то выполните диагностику его системы. См. Коленвал проворачивается но двигатель не работает .

  3. Если двигатель запускается, то проблема преходящая и не присутствует все время.
  4. Код неисправности установлен, и двигатель выполняет программу модуля силового преобразователя Т6.
  5. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved