Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
В этом автомобиле не используется 12-вольтовый электродвигатель для проворачивания коленвала двигателя внутреннего сгорания. Для этой цели используется намного более мощный 300-вольтовый тяговый электродвигатель 1, расположенный внутри коробки передач. 300-вольтовый тяговый электродвигатель 1 может раскручивать двигатель до рабочих оборотов (800 об/мин) всего лишь за несколько сотен миллисекунд. Модуль управления гибридной силовой установкой способен обнаруживать состояние, в котором двигатель проворачивается электродвигателем, но не запускается или глохнет.
Тяговый электродвигатель 1 проворачивает коленвал двигателя.
Модуль управления гибридной силовой установкой обнаруживает, что согласно данных датчика положения коленвала, обороты двигателя не выросли выше заданных пусковых оборотов. Это говорит о том, что двигатель не запустился, или модуль управления гибридной силовой установкой обнаружил падение оборотов ниже установленной минимальной скорости, т.е. двигатель заглох.
Код неисправности DTC P0AB9 - это DTC типа А.
Когда система отдает двигателю команду "Запуск", модуль управления гибридной силовой установкой отправляет сигнал о начале вращения на тяговый электродвигатель-генератор 1. Тяговый электромотор будет продолжать вращение коленвала двигателя при указанных оборотах до тех пор, пока двигатель не запустится, и его обороты не увеличатся. Модуль управления гибридной силовой установкой прекратит вращение коленвала двигателя, если увеличение его оборотов не будет наблюдаться через несколько секунд. Эта функция может проявится в условиях запуска/выключения двигателя.
Если двигатель заглох после удачного запуска, то модуль управления гибридной силовой установкой распознает падение оборотов двигателя и отдаст команду на тяговый электродвигатель-генератор 1 по поддержанию оборотов двигателя для попытки перезапуска. Тяговый электродвигатель-генератор 1 будет продолжать вращение двигателя до тех пор, пока модуль управления гибридной силовой установкой не отдаст команду на остановку. Фактически вращение двигателя может продолжаться в течение многих минут после того, как возникнет условие для его заглушения. Вращение обычно будет прекращено только после того, как заряд батареи гибридного привода упадет слишком сильно. Эта функция может проявится в условиях работы двигателя.
Код неисправности DTC P0AB9 - это DTC типа А.
Появление этого кода неисправности может вызвать любое состояние, которое привело к тому, что двигатель заглох и/или не может запуститься. Такие возможные состояния включают:
• | Состояния, связанные с топливом: низкий уровень, низкое давление или загрязнение. |
• | Состояния, связанные с двигателем, например, низкая компрессия. |
• | Преграды во впускной или выпускной системах. |
Всегда проверяйте наличие кодов неисправностей, которые могут приводить к остановке и/или препятствовать запуску двигателя.
Этот код неисправности может быть установлен, если автомобиль отключается во время езды.
Если двигатель не запускается, то выполните диагностику его системы. См. Коленвал проворачивается но двигатель не работает .
Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |