Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Датчик положения тягового электродвигателя контролируется модулем управления электродвигателя. Этот модуль отслеживает угловое положение, обороты и направление вращения тягового электродвигателя-генератора благодаря сигналам от кругового датчика положения. Датчик положения или резольвер включает катушку возбуждения, две вторичные катушки и металлический ротор неправильной формы. Металлический ротор механически закреплен на валу тягового электродвигателя-генератора. При включенном состоянии автомобиля модуль управления электродвигателем выдает сигнал возбуждения переменного тока с напряжением 7 В и частотой - 10 кГц на катушку возбуждения. Ток возбуждения создает в катушке возбуждения магнитное поле, достигающее двух катушек и ротора неправильной формы. Модуль управления электродвигателем затем анализирует сигналы, которые возвращаются от двух вторичных катушек. Различное размещение металлического ротора неправильной формы приводит к индукции обратных сигналов различной интенсивности и формы. Сравнение сигналов от двух вторичных катушек позволяет модулю управления электродвигателем определять точное положение, скорость и направление вращения тягового электродвигателя-генератора.
Смещение - это соотношение между показанием датчика положения и выходным валом тягового электродвигателя-генератора. При каждом цикле выключения автомобиля модуль управления электродвигателем пытается определить смещение датчика положения тягового электродвигателя. Модуль управления электродвигателем будет пытаться определить положение при выходе гибридного привода из режима ожидания. Автомобиль включается только, если не было получено значимого значения смещения. Состояние отсутствия смещения может обычно возникнуть только после перепрограммирования модуля управления электродвигателем.
Автомобиль циклически переключается из положения ВКЛ в положение ВЫКЛ.
Значение смещения датчика положения не получено, так как обороты тягового электродвигателя выше 50 об/мин.
Значение смещения датчика положения не получено, так как напряжение гибридной батареи менее 192 В.
Значение смещения датчика положения не получено, так как ток в фазе тягового электродвигателя меньше 15 В.
Коды DTC P0C17 и P0C18 имеют тип А.
Коды DTC P0C17 и P0C18 имеют тип А.
Схемы органов управления гибридной силовой установкой
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |