Код неисправности C012C, C121A, C128C, C128F, C12B9, C12BA, C12BB или C12F7
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC C12F7 00: Неправдоподобные данные датчика давления усилителя ABS и датчика давления регенеративной оси
DTC C128F 00: Необработанная ошибка смещения датчика давления регенеративной оси ABS
DTC C012C 01: Замыкание на питание датчика давления регенеративной оси
DTC C12BA 00: Замыкание на питание цепи датчика давления регенеративной оси ABS
DTC C012C 06: Низкое напряжение/обрыв датчика давления регенеративной оси
DTC C12B9 00: Обрыв или замыкание на массу цепи датчика давления регенеративной оси ABS
DTC C012C 11: Высокий уровень входа от датчика давления регенеративной оси
DTC C128C 00: Ошибка смещения датчика давления регенеративной оси ABS
DTC C012C 0F: Ошибочный сигнал датчика давления регенеративной оси
DTC C12BB 00: Ошибочный сигнал датчика давления регенеративной оси ABS
DTC C121A 00: Несоответствующее давление регенеративной оси ABS
Описание цепи/системы
Блок управления тормозной системой получает сигнал от датчика давления регенеративной оси для более точного управления во время торможения и работы системы повышения устойчивости автомобиля. Датчик давления регенеративной оси входит в состав модулятора тормозного давления.
Условия диагностики кода неисправности
• | Автомобиль в сервисном режиме. |
• | Напряжение зажигания больше 10 В. |
Условия установки кода неисправности
C012C 01 или C12BA 00
Выявлено замыкание на питание сигнальной цепи датчика.
C012C 06 или C12B9 00
Обнаружено замыкание на землю или обрыв сигнальной цепи.
C012C 11, C121A 00, C12F7 00, C128C 00 или C128F 00
Обнаружена внутренняя ошибка датчика.
C012C 0F или C12BB 00
Сигнал ошибочный и быстро изменяется.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы. |
• | Включается красный индикатор тормозной системы. |
• | Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля |
• | На центре информирования водителя отображаются сообщения "The Service Brake Assist" (ремонт усилителя тормоза) и "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля). |
• | Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, динамическое распределение тормозных усилий, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения. |
Условия удаления кода неисправности
• | Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует. |
• | Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности. |
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Автомобиль в сервисном режиме.
- Выполнить процедуру обучения электронного блока управления тормозной системой.
- Проверить, что не установлен ни один из следующих кодов неисправности:
⇒ | Если установлен какой-либо другой код неисправности DTC |
3.1. | Замените регулятор давления в тормозной системе Q5. |
3.2. | Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается. |
⇒ | Если устанавливается данный код неисправности, замените электронный модуль управления тормозной системой К17. |
⇓ | Если код неисправности не регистрируется |
⇓ | Если не установлен ни один из этих кодов неисправности |
- Все в норме.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |