К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Код неисправности C0201, C120D или C120E

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C0201 04: Обрыв основной цепи реле срабатывания антиблокировочной тормозной системы

DTC C120D 00: Обрыв цепи выключателя питания системы управления тяговым усилием

DTC C0201 0E: Низкое сопротивление в цепи контакта реле включения антиблокировочной тормозной системы

DTC C120E 00: Замыкание в цепи выключателя питания системы управления тяговым усилием

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

C0201 04

C0201 04

--

--

Клемма заземления 13

--

C056D 00, C12DA 00, C12D7 00

--

--

Клемма заземления 38

--

U0129 00, U1833 00

--

--

Описание цепи/системы

Положительное напряжение аккумулятора подается на электронный блок управления тормозной системой (EBCM) постоянно через предохранитель на 40 А в подкапотном блоке предохранителей. Электронный модуль управления тормозной системой использует данное напряжение для питания электродвигателя насоса. Двигатель насоса является частью регулятора давления в тормозной системе, в то время как реле двигателя встроено в электронный блок управления тормозной системы. Реле двигателя насоса не используется при нормальной работе системы. Когда требуется срабатывание антиблокировочной тормозной системы (ABS) или системы контроля тягового усилия, блок управления тормозной системой приводит в действие реле двигателя насоса, и двигатель начинает работать.

Условия диагностики кода неисправности

C0201 04 или C120D 00

    • Напряжение зажигания больше 10 В.
    • Команда включения электромагнитного реле.

C0201 0E или C120E 00

    • Напряжение зажигания больше 10 В.
    • Команда выключения электромагнитного реле.

Условия установки кода неисправности

C0201 04 или C120D 00

    • Электронный модуль управления тормозной системой обнаружил обрыв в цепи B+.
    • Модуль управления двигателем обнаружил обрыв в цепи выключателя питания системы управления тяговым усилием.

C0201 0E или C120E 00

    • Электронный модуль управления тормозной системой обнаружил внутреннее замыкание выключателя питания.
    • Модуль управления двигателем обнаружил замыкание в цепи выключателя питания системы управления тяговым усилием.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    • Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабилизации автомобиля
    • На центре информирования водителя отображается сообщение "Service StabiliTrak" (ремонт системы стабилизации автомобиля).
    • Электронный блок управления тормозной системой отключает систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла вождения.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    • Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле и всех его системах отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверьте наличие сопротивления менее 10 Ом между перечисленными ниже клеммами и заземлением:
  3. • Клемма 13
    • Клемма 38
    ⇒   Если значение сопротивления составляет 10 Ом или выше
    2.1. Автомобиль выключен.
    2.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     При сопротивлении менее 2 Ом устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления.
    ⇓   Если сопротивление менее 10 Ом
  4. В сервисном режиме автомобиля убедиться в том, что контрольная лампа между клеммой 25 цепи В и массой загорается.
  5. ⇒   Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке
    3.1. Автомобиль выключен.
    3.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи B+ от конца до конца.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, убедиться, что предохранитель не перегорел, и что напряжение поступает на предохранитель.
    ⇒     Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи разомкнут
    3.3. Автомобиль выключен.
    3.4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью B+ и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
    ⇒     При бесконечном сопротивлении заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если загорается контрольная лампа
  6. Замените электронный модуль управления тормозной системой K17.
  7. Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
  8. ⇒   Если регистрируется код неисправности
        Замените регулятор давления в тормозной системе Q5.
    ⇓   Если код неисправности не регистрируется
  9. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электронного блока управления тормозами с клапаном модулятора давления в тормозной системе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены