Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC B2425 или B2430

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B2425 0B: Высокая сила тока цепи подогревателя подушки сиденья водителя

Диагностический код неисправности B2425 0D: Высокое сопротивление цепи подогревателя подушки сиденья водителя

Диагностический код неисправности B2425 0E: Низкое сопротивление цепи подогревателя подушки сиденья водителя

Диагностический код неисправности B2430 0B: Высокая сила тока цепи подогревателя подушки сиденья пассажира

Диагностический код неисправности B2430 0D: Высокое сопротивление цепи подогревателя подушки сиденья пассажира

Диагностический код неисправности B2430 0E: Низкое сопротивление цепи подогревателя подушки сиденья пассажира

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Регулятор питания обогревателя водительского сиденья

B242A 02

B2425 0D

B242A 01

B2425 0B, B2425 0E

Регулятор массы обогревателя водительского сиденья

B242A 02

B2425 0D

B242A 01

B2425 0B, B2425 0E

Сигнал датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом

B1925 02

B1925 05

B1925 05

B2345 13

Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом

--

B1925 05

--

B2345 13

Регулятор питания обогревателя пассажирского сиденья

B242A 02

B2430 0D

B242A 01

B2430 0B, B2430 0E

Регулятор массы обогревателя пассажирского сиденья

B242A 02

B2430 0D

B242A 01

B2430 0B, B2430 0E

Сигнал датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом

B2170 02

B2170 05

B2170 05

B2345 13

Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом

--

B2170 05

--

B2345 13

Описание цепи/системы

Управление подогревом сидений водителя и переднего пассажира осуществляется единым модулем управления подогревом сидений, который размещен под подушкой сиденья водителя. Если сиденье с подогревом работает, то модуль подает электроэнергию к элементам обогрева сиденья по общей цепи подачи напряжения. Модуль регулирует температуру сиденья, обеспечивая заземление элементов обогрева в режиме широтно-импульсной модуляции (PWM) посредством цепи управления элементами подогрева сиденья. Затем модуль отслеживает электрический ток, проходящий через элементы обогрева, и скорость изменения показаний термодатчика с целью проверить правильную работу сиденья с подогревом.

Условия диагностики кода неисправности

    • Необходимо наличие DTC B1325.
    • На модуль управления подогревом сидений должна подаваться электроэнергия, а подогрев сидений должен быть включен.

Условия установки кода неисправности

B2425 0D или B2430 0D

Модуль управления подогревателем сиденья каждые 10 секунд измеряет ток и напряжение, которые выдаются на нагревательные элементы сидений, и вычисляет, сопротивление какого нагревательного элемента больше максимального.

B2425 0B, B2425 0E, B2430 0B, или B2430 0E

Модуль управления подогревателем сиденья каждые 10 секунд измеряет ток и напряжение, которые выдаются на нагревательные элементы сидений, и вычисляет, сопротивление какого нагревательного элемента меньше минимального.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Функция сиденья с подогревом для соответствующего сиденья деактивируется.

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий код неисправности удаляется и становится архивным через 3 секунды после того, как опорное напряжение вернулось в нормальный диапазон, автомобиль отключился, а затем включился или перешел в режим техобслуживания.
    • Архивный код неисправности будет удален после прохождения 40 последовательных циклов включения автомобиля без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы обогрева/охлаждения сиденья

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа сидений с подогревом

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

B2425 0B, B2425 0D или B2425 0E

  1. Отключите автомобиль, отсоедините разъем жгута проводов на нагревателе Е14А спинки сиденья.
  2. Примечание: Сопротивление нагревательного элемента необходимо замерить дважды, чтобы обеспечить имитацию всех условий отказа. Сначала замер проводится с незанятым креслом, а затем с занятым креслом.

  3. Проверить, что между клеммой А и клеммой В имеется сопротивление 0,5 - 5 Ом.
  4. Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, замените элемент обогрева спинки сиденья E14A.

  5. Присоединить разъем жгута проводов к нагревательному элементу спинки сиденья E14A и отсоединить разъем жгута проводов Х2 от модуля управления подогревом сидений K29.
  6. Примечание: Сопротивление нагревательного элемента необходимо замерить дважды, чтобы обеспечить имитацию всех условий отказа. Сначала замер проводится с незанятым креслом, а затем с занятым креслом.

  7. Проверить, что между клеммой 3 и клеммой 1 цепи управления имеется сопротивление 1 - 7 Ом.
  8. Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте на наличие короткого замыкания между цепями управления. Если цепи нормально проходят проверку, замените элемент обогрева подушки сиденья E14B .

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепи нормально проходят проверку, замените элемент обогрева подушки сиденья E14B .

  9. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления подогревателем сиденья K29.

B2430 0B, B2430 0D или B2430 0E

  1. Отключите автомобиль, отсоедините разъем жгута проводов на нагревателе Е14С спинки сиденья.
  2. Примечание: Сопротивление нагревательного элемента необходимо замерить дважды, чтобы обеспечить имитацию всех условий отказа. Сначала замер проводится с незанятым креслом, а затем с занятым креслом.

  3. Проверить, что между клеммой А и клеммой В имеется сопротивление 0,5 - 5 Ом.
  4. Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, замените элемент обогрева спинки сиденья Е14С .

  5. Присоединить разъем жгута проводов к нагревательному элементу спинки сиденья E14С и отсоединить разъем жгута проводов Х2 от модуля управления подогревом сидений K29.
  6. Примечание: Сопротивление нагревательного элемента необходимо замерить дважды, чтобы обеспечить имитацию всех условий отказа. Сначала замер проводится с незанятым креслом, а затем с занятым креслом.

  7. Проверить, что между клеммой 5 и клеммой 2 цепи управления имеется сопротивление 1 - 7 Ом.
  8. Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте на наличие короткого замыкания между цепями управления. Если цепи нормально проходят проверку, замените элемент обогрева подушки сиденья E14D .

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепи нормально проходят проверку, замените элемент обогрева подушки сиденья E14D .

  9. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления подогревателем сиденья K29.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогревателя подушки водительского сиденья
    •  Сиденье пассажира, замена нагревателя подушки
    • См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления подогревом сидений
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved