Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Датчик положения 1 тягового электродвигателя 1 | P0C52 | P0A3F | P0C53, P0A3F | P1B03, P0A40 |
Датчик положения 1 тягового электродвигателя 2 | P0C5C | P0A3F | P0C5D, P0A3F | P1B03, P0A40 |
Возбуждение датчика положения тягового электродвигателя 1 | P0A3F | P0A3F | P0A3F | P1B03, P0A40 |
Датчик положения тягового электродвигателя контролируется модулем управления электродвигателя. Этот модуль отслеживает угловое положение, обороты и направление вращения ротора тягового электродвигателя-генератора благодаря сигналам от кругового датчика положения. Датчик положения включает катушку возбуждения, две вторичные катушки и металлический ротор неправильной формы. Металлический ротор механически закреплен на валу тягового электродвигателя-генератора. При включенном состоянии автомобиля модуль управления электродвигателем выдает сигнал возбуждения переменного тока с напряжением 7 Вольт и частотой - 10 кГц на катушку возбуждения. Ток возбуждения создает в катушке возбуждения магнитное поле, достигающее двух катушек и ротора неправильной формы. Модуль управления электродвигателем затем анализирует сигналы, которые возвращаются от двух вторичных катушек. Различное размещение металлического ротора неправильной формы приводит к индукции обратных сигналов различной интенсивности и формы. Сравнение сигналов от двух вторичных катушек позволяет модулю управления электродвигателем определять точное положение, скорость и направление вращения ротора тягового электродвигателя-генератора. Датчик положения - это необслуживаемая часть тягового электродвигателя.
Автомобиль ВКЛ.
Напряжение в цепи менее 0,5 В.
Напряжение в цепи больше 4,5 В.
Sin или Cos сигнала менее 2,3 В.
Sin или Cos сигнала более 4 В.
Модуль управления электродвигателем не может отследить положение электродвигателя на основании сигналов датчика.
• | Коды DTC P0A3F, P0A40, P0C52, P0C53, P0C5C, P0C5D и P1B03 имеют тип А. |
• | Модуль управления гибридной силовой установкой отдает команду на переход в состояние GFI. Автомобиль будет продолжать движение в электрическом режиме при достаточном заряде гибридной батареи. |
Коды DTC P0A3F, P0A40, P0C52, P0C53, P0C5C, P0C5D и P1B03 имеют тип А.
• | Датчик положения тягового электродвигателя-генератора работает с очень малыми токами. Эти цепи подвержены влиянию влаги, коррозии и чувствительны к повреждениям клемм. При прозванивании клемм и работе со жгутами необходимо проявляться исключительное внимание. Плохой контакт в клеммах может привести к неустойчивой работе. |
• | Если пользователь заметил, что проблема возникает только при влажной погоде: во время дождя, снега, после мойки и т.д., осмотреть проводку датчика на предмет проникновения влаги. Если код неисправности не появляется, то очистить все коды и симулировать эффект проникновения влаги с помощью следующей процедуры: |
1. | Разбрызгивать на подозреваемый участок 5-процентный раствор соли. Для получения 5-процентного раствора добавить 2 чайные ложки (12 г) соли к 8 унциям жидкости (237 мл) воды. |
2. | Поездить на автомобиле с различной скоростью в различных дорожных условиях, например, по извилистой или плохой дороге. |
3. | По завершении проверки тщательно промыть область. |
• | Цепи кабелей датчика представляют собой витые пары, покрытые экраном из фольги. Экраны кабелей вне коробки передач подключены к массе через шпильку на модуле силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора. |
• | Кабели датчика положения тягового электродвигателя-генератора экранированы. Неправильно подключенный к массе экран кабеля может искажать сигнал датчика. |
Схемы органов управления гибридной силовой установкой
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | DT-44152 Соединительный жгут |
• | DT-48493 Соединительный жгут |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести проверку их компонентов.
• | Клемма U |
• | Клемма Т |
• | Клемма L |
• | Клемма М |
Если значение больше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение, на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.
• | Клемма V |
• | Клемма W |
Если значение вне указанного диапазона, то проверить сигнальные цепи на замыкание на напряжение, на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.
Примечание: Если удлинительный жгут управления коробкой передач не прошел тестирование, то его необходимо заменить, а не ремонтировать.
Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
Если значение вне указанного диапазона, то проверить цепи удлинителя жгута управления коробкой передач на замыкание на напряжение, на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить тяговый электродвигатель с генератором М15А.
Если значение вне указанного диапазона, то проверить цепи удлинителя жгута управления коробкой передач на замыкание на напряжение, на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить тяговый электродвигатель с генератором М15А.
Если значение вне указанного диапазона, то проверить цепи удлинителя жгута управления коробкой передач на замыкание на напряжение, на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить тяговый электродвигатель с генератором М15А.
• | Клемма V |
• | Клемма W |
• | Клемма U |
• | Клемма Т |
• | Клемма L |
• | Клемма М |
Если значение вне указанного диапазона, то проверить цепи удлинителя жгута управления коробкой передач на замыкание на напряжение, на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить тяговый электродвигатель с генератором М15А.
• | Клеммы V и U |
• | Клеммы V и L |
• | Клеммы U и L |
Если значение вне указанного диапазона, то проверить цепи удлинителя жгута управления коробкой передач на замыкание на напряжение, на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить тяговый электродвигатель с генератором М15А.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замену тягового электродвигателя 1 смотрите в Снятие ротора и статора тягового электродвигателя-генератора - Блок А |
• | Замена удлинительного жгута см. Крышка корпуса регулирующего клапана, снятие |
• | Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |