Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P0A3F, P0A40, P0C52, P0C53, P0C5C, P0C5D или P1B03

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0A3F: Цепь датчика положения тягового электродвигателя 1

DTC P0A40: Работоспособность датчика положения тягового электродвигателя 1

DTC P0C52: Низкое напряжение в цепи 1 датчика положения тягового электродвигателя 1

DTC P0C53: Высокое напряжение в цепи 1 датчика положения тягового электродвигателя 1

DTC P0C5C: Низкое напряжение в цепи 2 датчика положения тягового электродвигателя 1

DTC P0C5D: Высокое напряжение в цепи 2 датчика положения тягового электродвигателя 1

DTC P1B03: Нет отслеживания положения в цепи датчика положения тягового электродвигателя 1

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Датчик положения 1 тягового электродвигателя 1

P0C52

P0A3F

P0C53, P0A3F

P1B03, P0A40

Датчик положения 1 тягового электродвигателя 2

P0C5C

P0A3F

P0C5D, P0A3F

P1B03, P0A40

Возбуждение датчика положения тягового электродвигателя 1

P0A3F

P0A3F

P0A3F

P1B03, P0A40

Описание цепи/системы

Датчик положения тягового электродвигателя контролируется модулем управления электродвигателя. Этот модуль отслеживает угловое положение, обороты и направление вращения ротора тягового электродвигателя-генератора благодаря сигналам от кругового датчика положения. Датчик положения включает катушку возбуждения, две вторичные катушки и металлический ротор неправильной формы. Металлический ротор механически закреплен на валу тягового электродвигателя-генератора. При включенном состоянии автомобиля модуль управления электродвигателем выдает сигнал возбуждения переменного тока с напряжением 7 Вольт и частотой - 10 кГц на катушку возбуждения. Ток возбуждения создает в катушке возбуждения магнитное поле, достигающее двух катушек и ротора неправильной формы. Модуль управления электродвигателем затем анализирует сигналы, которые возвращаются от двух вторичных катушек. Различное размещение металлического ротора неправильной формы приводит к индукции обратных сигналов различной интенсивности и формы. Сравнение сигналов от двух вторичных катушек позволяет модулю управления электродвигателем определять точное положение, скорость и направление вращения ротора тягового электродвигателя-генератора. Датчик положения - это необслуживаемая часть тягового электродвигателя.

Условия диагностики кода неисправности

Автомобиль ВКЛ.

Условия установки кода неисправности

P0C52, P0C5C

Напряжение в цепи менее 0,5 В.

P0C53, P0C5D

Напряжение в цепи больше 4,5 В.

P0A3F

Sin или Cos сигнала менее 2,3 В.

P0A40

Sin или Cos сигнала более 4 В.

P1B03

Модуль управления электродвигателем не может отследить положение электродвигателя на основании сигналов датчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0A3F, P0A40, P0C52, P0C53, P0C5C, P0C5D и P1B03 имеют тип А.
    • Модуль управления гибридной силовой установкой отдает команду на переход в состояние GFI. Автомобиль будет продолжать движение в электрическом режиме при достаточном заряде гибридной батареи.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0A3F, P0A40, P0C52, P0C53, P0C5C, P0C5D и P1B03 имеют тип А.

Рекомендации по диагностике

    • Датчик положения тягового электродвигателя-генератора работает с очень малыми токами. Эти цепи подвержены влиянию влаги, коррозии и чувствительны к повреждениям клемм. При прозванивании клемм и работе со жгутами необходимо проявляться исключительное внимание. Плохой контакт в клеммах может привести к неустойчивой работе.
    • Если пользователь заметил, что проблема возникает только при влажной погоде: во время дождя, снега, после мойки и т.д., осмотреть проводку датчика на предмет проникновения влаги. Если код неисправности не появляется, то очистить все коды и симулировать эффект проникновения влаги с помощью следующей процедуры:
        1. Разбрызгивать на подозреваемый участок 5-процентный раствор соли. Для получения 5-процентного раствора добавить 2 чайные ложки (12 г) соли к 8 унциям жидкости (237 мл) воды.
        2. Поездить на автомобиле с различной скоростью в различных дорожных условиях, например, по извилистой или плохой дороге.
        3. По завершении проверки тщательно промыть область.
    • Цепи кабелей датчика представляют собой витые пары, покрытые экраном из фольги. Экраны кабелей вне коробки передач подключены к массе через шпильку на модуле силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора.
    • Кабели датчика положения тягового электродвигателя-генератора экранированы. Неправильно подключенный к массе экран кабеля может искажать сигнал датчика.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы органов управления гибридной силовой установкой

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Внешний вид концевого разъема внутренней проводки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • DT-44152 Соединительный жгут
    • DT-48493 Соединительный жгут

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести проверку их компонентов.

  1. Автомобиль ВЫКЛ, подсоединить разъем X175 к коробке передач.
  2. Установить соединительный жгут DT-44152 только со стороны жгута автомобиля.
  3. Автомобиль ВКЛ, проверить наличие 0,8-1,4 В между перечисленными ниже клеммами и массой:
  4. • Клемма U
    • Клемма Т
    • Клемма L
    • Клемма М

    Если значение больше указанного диапазона, то проверить сигнальную цепь на замыкание на напряжение, на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.

  5. Автомобиль ВКЛ, проверить наличие 6,5-7,5 В между перечисленными ниже клеммами и массой:
  6. • Клемма V
    • Клемма W

    Если значение вне указанного диапазона, то проверить сигнальные цепи на замыкание на напряжение, на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Проверка компонентов

    Примечание: Если удлинительный жгут управления коробкой передач не прошел тестирование, то его необходимо заменить, а не ремонтировать.

  1. Убедитесь, что не установлены коды неисправностей P1AF0, P1AF2, P1B43, P1E1E, P1E22, P1B0B, или P1B0C.
  2. Если установлены коды неисправности см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.

  3. Автомобиль ВЫКЛ, подсоединить разъем X175 к коробке передач.
  4. Установить соединительный жгут DT-48493 только со стороны коробки передач.
  5. Проверить наличие сопротивления 10-25 Ом между клеммой V и клеммой W.
  6. Если значение вне указанного диапазона, то проверить цепи удлинителя жгута управления коробкой передач на замыкание на напряжение, на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить тяговый электродвигатель с генератором М15А.

  7. Проверить наличие сопротивления 20-40 Ом между клеммой U и клеммой T.
  8. Если значение вне указанного диапазона, то проверить цепи удлинителя жгута управления коробкой передач на замыкание на напряжение, на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить тяговый электродвигатель с генератором М15А.

  9. Проверить наличие сопротивления 30-60 Ом между клеммой L и клеммой M.
  10. Если значение вне указанного диапазона, то проверить цепи удлинителя жгута управления коробкой передач на замыкание на напряжение, на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить тяговый электродвигатель с генератором М15А.

  11. Проверить наличие сопротивления больше 10 000 Ом между перечисленными ниже клеммами и массой:
  12. • Клемма V
    • Клемма W
    • Клемма U
    • Клемма Т
    • Клемма L
    • Клемма М

    Если значение вне указанного диапазона, то проверить цепи удлинителя жгута управления коробкой передач на замыкание на напряжение, на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить тяговый электродвигатель с генератором М15А.

  13. Проверить наличие бесконечного сопротивления между перечисленными ниже клеммами:
  14. • Клеммы V и U
    • Клеммы V и L
    • Клеммы U и L

    Если значение вне указанного диапазона, то проверить цепи удлинителя жгута управления коробкой передач на замыкание на напряжение, на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить тяговый электродвигатель с генератором М15А.

  15. Если проверка прошла успешно см. "Тестирование цепи/системы".

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замену тягового электродвигателя 1 смотрите в Снятие ротора и статора тягового электродвигателя-генератора - Блок А
    • Замена удлинительного жгута см. Крышка корпуса регулирующего клапана, снятие
    • Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved