Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Код неисправности P1B43 или P1B44

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P1B43: Низкое напряжение в цепи датчика напряжения 2 на изоляции гибридной батареи/батареи электромобиля на модуле управления тяговым электродвигателем 2

Код неисправности P1B44: Высокое напряжение в цепи датчика напряжения 2 на изоляции гибридной батареи/батареи электромобиля на модуле управления тяговым электродвигателем 2

Описание цепи/системы

Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает два модуля управления тяговыми электродвигателями. Каждый модуль управления тяговым электродвигателем следит за правильной работой своего внутреннего датчика высокого напряжения; внешние цепи для этой проверки не используются. Перечисленные ниже модули являются частью модуля силового преобразователя и не могут обслуживаться отдельно:

    • Модуль управления гибридной силовой установкой
    • Модуль управления электродвигателем 1
    • Модуль управления электродвигателем 2
    • Модуль управления вспомогательным насосом трансмиссионной жидкости

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль ВКЛ.
    • Системное напряжение находится в интервале 8-18 В.
    • Реле выключателя высокого напряжения замкнуто.

Условия установки кода неисправности

P1B43

Модуль управления тяговым электродвигателем обнаруживает, что напряжение на изоляции датчика меньше 20 В.

P1B44

Модуль управления тяговым электродвигателем обнаруживает, что напряжение на изоляции датчика больше 40 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправностей P1B43 и P1B44 имеют тип В.
    • Модуль управления гибридной силовой установкой отправляет запрос модулю управления 2 гибридной силовой установкой на размыкание реле высоковольтного выключателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей P1B43 и P1B44 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved