Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Описание и работа системы зарядки от сети

Компоненты автоматического зарядного устройства

Система зарядки высоковольтной батареи состоит из четырех основных компонентов: Кабель зарядного устройства батареи тягового электродвигателя, зарядный порт автомобиля (включая розетку), зарядное устройство батареи и батарея тягового электродвигателя, также иногда называемая пакетом батарей гибридного автомобиля/электромобиля. Для связи/интерфейса с владельцем или другим пользователем зарядного оборудования служат различные механические, визуальные и звуковые индикаторы/устройства.

Оборудование зарядного устройства батареи тягового электродвигателя

Поставляемый с автомобилем кабель зарядного устройства батареи тягового электродвигателя имеет стандартную бытовую электрическую вилку на одном конце и штекер для подключения к розетке автомобиля - на другом конце. Кабель зарядного устройства батареи тягового электродвигателя содержит устройство отсечки зарядного тока с питанием от сети переменного тока, индикаторы неисправностей и плохого заземления. Он хранится под полом багажника. Для некоторых заказчиков могут поставляться дополнительные зарядные станции, которые сокращают время зарядки высоковольтной батареи. Дополнительная зарядная станция (при наличии) стационарно подключается к сети 230/240 В, крепится на стену в гараже заказчика. Она имеет тот же штекер для подключения к автомобилю, что и кабель зарядного устройства.

Индикаторы на кабеле зарядного устройства батареи тягового электродвигателя и индикаторы автомобиля

Кабель зарядного устройства батареи тягового электродвигателя имеет два индикатора: наличия сети переменного тока и индикатор неисправности. Индикатор наличия сети переменного тока постоянно горит зеленым светом при подключении к розетке бытовой электросети. Мигающий красный индикатор наличия сети переменного тока говорит о том, что напряжение в сети выходит за границы допустимого диапазона. Мигающий красный индикатор наличия сети переменного тока и индикатор неисправности говорят о том, что сетевая розетка не имеет достаточного заземления и зарядка запрещается по соображениям безопасности. Индикатор неисправности постоянно горит красным светом при срабатывании защиты по току или неудачном самотестировании.

Зарядное устройство находится под контролем модуля управления 2 силовой установкой гибридного автомобиля/электромобиля. Этот модуль является первичным контроллером, поэтому все диагностические коды неисправностей будут устанавливаться именно в нем, несмотря на то, что фактически диагностика проводилась зарядным устройством. По запросу пользователя зарядка может быть отложена для получения преимуществ от оплаты электроэнергии по ночным тарифам. Состояния событий зарядки, включая задержки, сообщаются пользователю с помощью визуальных индикаторов (индикатор заряда на приборной панели) и звуковых сигналов (звуковая подсказка о состоянии заряда). Когда автомобиль заряжается в автоматическом режиме, индикатор состояния заряда автомобиля в верхней средней части приборной панели будет постоянно гореть зеленым светом. Он будет быстро мигать зеленым светом, если зарядка задержана и будет начата позже. Он будет медленно мигать зеленым светом, когда зарядка будет завершена. Горящий желтым светом индикатор говорит о том, что автомобиль не может принять заряд. Отсутствие индикатора говорит о неправильной работе или отсоединении кабеля зарядного устройства батареи тягового электродвигателя.

Розетка автомобиля

Розетка автомобиля расположена за крышкой зарядного порта на переднем крыле со стороны водителя. Доступ к розетке можно получить, нажав на переключатель на внутренней стороны двери водителя.

Зарядное устройство батареи

Зарядное устройство батареи тягового электродвигателя является обслуживаемым узлом, включающим несколько микропроцессоров, два отдельных высоковольтных и одно низковольтное зарядное устройство. Устройство расположено за фарой со стороны переднего пассажира. Связь и программирование данного устройства выполняются по шине последовательной передачи данных. Охлаждающая жидкость двигателя необходима для того, чтобы температура зарядного устройства не превышала заданное максимальное значение. Низковольтное зарядное устройство используется для того, чтобы исключить разрядку 12 В батареи во время события зарядки, когда одно высоковольтное зарядное устройство используется с 120 В источником питания, или оба - с 230/240 В источником питания.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved