Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправностей P1E15-P1E18

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности P1E15: Цепь 1 опорного сигнала 5 В модуля управления тяговым электродвигателем 1

Код неисправности P1E16: Цепь 2 опорного сигнала 5 В модуля управления тяговым электродвигателем 1

Код неисправности P1E17: Цепь 1 опорного сигнала 5 В модуля управления тяговым электродвигателем 2

Код неисправности P1E18: Цепь 5-вольтового опорного сигнала модуля управления вспомогательным насосом для трансмиссионной жидкости

Описание цепи/системы

Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает три модуля управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Два модуля управления электродвигателем контролируют соответствующие тяговые электродвигатели-генераторы в соответствии с командами модуля силового преобразователя. Третий модуль управления электродвигателем контролирует вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости Каждый модуль управления электродвигателем использует питание 5 В для нужд внутренних цепей. Эта неисправность обрабатывается внутри модуля силового преобразователя, внешние цепи не привлекаются. Модули управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой являются частями модуля силового преобразователя и не могут обслуживаться отдельно.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль ВКЛ.
    • Напряжение в системе, по крайней мере, 7 В.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления обнаружил внутренний сбой.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P1E15, P1E16, P1E17, и P1E18 имеют тип С.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P1E15, P1E16, P1E17, и P1E18 имеют тип С.

Справочная информация

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

Запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved