Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает три модуля управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Два модуля управления электродвигателем контролируют соответствующие тяговые электродвигатели-генераторы в соответствии с командами модуля силового преобразователя. Третий модуль управления электродвигателем контролирует вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости Каждый модуль управления электродвигателем использует питание 5 В для нужд внутренних цепей. Эта неисправность обрабатывается внутри модуля силового преобразователя, внешние цепи не привлекаются. Модули управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой являются частями модуля силового преобразователя и не могут обслуживаться отдельно.
• | Автомобиль ВКЛ. |
• | Напряжение в системе, по крайней мере, 7 В. |
Модуль управления обнаружил внутренний сбой.
Коды DTC P1E15, P1E16, P1E17, и P1E18 имеют тип С.
Коды DTC P1E15, P1E16, P1E17, и P1E18 имеют тип С.
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |