Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает три модуля управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Два модуля управления электродвигателем контролируют соответствующие тяговые электродвигатели-генераторы в соответствии с командами модуля силового преобразователя. Третий модуль управления электродвигателем контролирует вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости Модули управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой являются частями модуля силового преобразователя и не могут обслуживаться отдельно.
Каждый модуль управления электродвигателем измеряет высокое напряжение на гибридной батарее с помощью нескольких внутренних датчиков. Модули управления электродвигателя делают проверку на нарушение изоляции между высоковольтным положительным или отрицательным проводом и шасси. Модули управления электродвигателями выполняют проверку изоляции с замкнутыми реле высоковольтных выключателей. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 проверяет нарушение изоляции гибридной батареи с разомкнутыми контактами высоковольтного выключателя.
Нарушение изоляции обнаруживается модулем управления электродвигателем путем использования двух резисторов с высоким сопротивлением и схемой измерения напряжения. Два резистора соединены последовательно и подключены между положительной и отрицательной цепью высокого напряжения. Центральное соединение обоих резисторов также подключено к шасси автомобиля. Модуль управления электродвигателем измеряет падение напряжения на одном из резисторов. Когда изоляция не нарушена, модуль управления электродвигателем должен получать при замере примерно половину потенциала высокого напряжения. Эта величина также называется средним напряжением. Значение среднего напряжения умножается на два программным обеспечением и отражается на диагностическом приборе как "Напряжение на изоляции электродвигателя 1", "Напряжение на изоляции электродвигателя 2" или "Напряжение на изоляции вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости". При наличии утечек в качестве напряжения на изоляции электродвигателя будет отображаться величина, которая будет больше или меньше фактического напряжения высоковольтной батареи гибридного привода. Модуль управления электродвигателем следит за правильностью работы схемы по измерению напряжения на изоляции.
Модуль управления электродвигателем обнаружил различие в корреляции между показаниями датчика среднего напряжения и общего напряжения батареи.
Модуль управления электродвигателем обнаруживает, что напряжение на изоляции датчика меньше 20 В.
Модуль управления электродвигателем обнаруживает, что напряжение на изоляции датчика больше 40 В.
Коды DTC P1E1B, P1E15C, P1E1D, P1E1E, и P1E1F имеют тип С.
Коды DTC P1E1B, P1E15C, P1E1D, P1E1E, и P1E1F имеют тип С.
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |