Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает три модуля управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Два модуля управления электродвигателем контролируют соответствующие тяговые электродвигатели-генераторы в соответствии с командами модуля силового преобразователя. Третий модуль управления электродвигателем контролирует вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости Это встроенная функция определения неисправностей в модуле силового преобразователя. Эта неисправность обрабатывается внутри модуля силового преобразователя, внешние цепи не привлекаются.
Каждый модуля управления электродвигателем контролирует соответствующий тяговый электродвигатель в соответствии с командами модуля управления гибридной силовой установкой. Каждый модуль управления электродвигателем управляет соответствующим электродвигателем путем последовательного открывания силовых коммутационных транзисторов, называемых полярными транзисторами с изолированным затвором. Каждый электродвигатель включен в 3-фазную электрическую систему переменного тока. Каждый полевой транзистор с изолированным затвором управляет одной из фаз тягового электродвигателя-генератора. Фазы обозначаются буквами U, V и W. Каждый модуль управления электродвигателем следит за током в каждой фазе для обнаружения выхода тока за допустимый диапазон.
Так как все отдельные фазы электродвигателя соединены вместе, то обычно через каждую фазы протекает примерно одинаковое количество тока. Модуль управления электродвигателем-генератором проводит математические расчеты и проверяет работу датчиков тока в каждой фазе. Если датчики тока в фазах U-V-W показывают примерно одинаковый ток, то суммарное значение будет близко к нулю. Если токи в фазах U-V-W не совпадают, то будет установлен код неисправности.
Автомобиль ВКЛ или модуль инициирован.
Модуль управления обнаружил внутренний сбой.
• | Коды DTC P1E2A, P1E2B, P1E2C, P1E2D, P1E2E, P1E2F, P1E30, P1E31, и P1E32 имеют тип А. |
• | Модуль силового преобразователя посылает на модуль управления гибридной силовой установкой 2 запрос на размыкание реле высоковольтного выключателя. |
Коды DTC P1E2A, P1E2B, P1E2C, P1E2D, P1E2E, P1E2F, P1E30, P1E31, и P1E32 имеют тип А.
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |