Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправностей P1E2A-P1E2F или P1E30-P1E32

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности P1E2А: Низкое напряжение в цепи датчика тока в фазе U вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости

Код неисправности P1E2B: Высокое напряжение в цепи датчика тока в фазе U вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости

Код неисправности P1E2C: Работоспособность датчика тока в фазе U вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости

Код неисправности P1E2D: Низкое напряжение в цепи датчика тока в фазе V вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости

Код неисправности P1E2E: Высокое напряжение в цепи датчика тока в фазе V вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости

Код неисправности P1Е2F: Работоспособность датчика тока в фазе V вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости

Код неисправности P1E30: Низкое напряжение в цепи датчика тока в фазе W вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости

Код неисправности P1E31: Высокое напряжение в цепи датчика тока в фазе W вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости

Код неисправности P1E32: Работоспособность датчика тока в фазе W вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости

Описание цепи/системы

Модуль силового преобразователя, также называемый модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора включает три модуля управления электродвигателями и модуль управления гибридной силовой установкой. Два модуля управления электродвигателем контролируют соответствующие тяговые электродвигатели-генераторы в соответствии с командами модуля силового преобразователя. Третий модуль управления электродвигателем контролирует вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости Это встроенная функция определения неисправностей в модуле силового преобразователя. Эта неисправность обрабатывается внутри модуля силового преобразователя, внешние цепи не привлекаются.

Каждый модуля управления электродвигателем контролирует соответствующий тяговый электродвигатель в соответствии с командами модуля управления гибридной силовой установкой. Каждый модуль управления электродвигателем управляет соответствующим электродвигателем путем последовательного открывания силовых коммутационных транзисторов, называемых полярными транзисторами с изолированным затвором. Каждый электродвигатель включен в 3-фазную электрическую систему переменного тока. Каждый полевой транзистор с изолированным затвором управляет одной из фаз тягового электродвигателя-генератора. Фазы обозначаются буквами U, V и W. Каждый модуль управления электродвигателем следит за током в каждой фазе для обнаружения выхода тока за допустимый диапазон.

Так как все отдельные фазы электродвигателя соединены вместе, то обычно через каждую фазы протекает примерно одинаковое количество тока. Модуль управления электродвигателем-генератором проводит математические расчеты и проверяет работу датчиков тока в каждой фазе. Если датчики тока в фазах U-V-W показывают примерно одинаковый ток, то суммарное значение будет близко к нулю. Если токи в фазах U-V-W не совпадают, то будет установлен код неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

Автомобиль ВКЛ или модуль инициирован.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления обнаружил внутренний сбой.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P1E2A, P1E2B, P1E2C, P1E2D, P1E2E, P1E2F, P1E30, P1E31, и P1E32 имеют тип А.
    • Модуль силового преобразователя посылает на модуль управления гибридной силовой установкой 2 запрос на размыкание реле высоковольтного выключателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P1E2A, P1E2B, P1E2C, P1E2D, P1E2E, P1E2F, P1E30, P1E31, и P1E32 имеют тип А.

Справочная информация

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved