Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправностей P1E34-P1E36

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности P1E34: Высокое напряжение в цепи датчика температуры преобразователя вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости

Код неисправности P1E35: Низкое напряжение в цепи датчика температуры преобразователя вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости

Код неисправности P1E36: Работоспособность датчика температуры преобразователя вспомогательного насоса для трансмиссионной жидкости

Описание цепи/системы

Это внутренняя процедура обнаружения неисправностей в модуле силового преобразователя, часто называемого модулем силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора. Эта неисправность обрабатывается внутри модуля силового преобразователя, внешние цепи не привлекаются.

Условия диагностики кода неисправности

    • Автомобиль ВКЛ или модуль инициирован.
    • Температура электродвигателя выше -40°C (-40°F). Если температура электродвигателя менее -40°C (-40°F), когда автомобиль находится в положении ВКЛ, то тяговый электродвигатель должен поработать с моментом больше 20 Н·м (14,75 фунт фут) в течение (в сумме) 1,5 минут до установки кода неисправности.

Условия установки кода неисправности

Код неисправности P1E34

Показания датчика температуры фазы инвертора меньше -58°С (-72°F) в течение 3 секунд. Если неисправность была обнаружена в начале цикла движения, то код неисправности будет установлен через 600 секунд.

Код неисправности P1E35

Показания датчика температуры фазы инвертора превышают 130°С (266°F) в течение 3 секунд.

Код неисправности P1E36

Между показаниями датчика температуры отдельной фазы преобразователя и средней температурой охлаждающей жидкости электроники гибридного привода и трансмиссионной жидкости наблюдается разница в 20°C (36°F).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправностей P1E34, P1E35 и P1E36 относятся к кодам типа В.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправностей P1E34, P1E35 и P1E36 относятся к кодам типа В.

Справочная информация

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Проверка цепи/системы

Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль силового преобразователя Т6. Если код неисправности устанавливается снова, заменить модуль силового преобразователя Т6.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена, программирование и программирование модуля силового преобразователя тягового электродвигателя-генератора, который также называется модулем инвертора мощности, описана в Модуль управления Справочные сведения.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved