Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль управления питанием постоянным током вспомогательных устройств, также называемый модулем питания 14 В, постоянно отслеживает входное и выходное напряжение в системе. Этот датчик расположен внутри модуля питания 14 В и не может обслуживаться отдельно от него.
Модуль управления гибридной силовой установкой отдает команду модулю питания 14 В на начало зарядки.
В цепи 14 В было обнаружено напряжение выше 18 В.
Коды DTC P1E43 и P1E44 имеют тип С.
Коды DTC P1E43 и P1E44 имеют тип С.
Это код неисправности может быть установлен при запуске от зарядного устройства или внешнего аккумулятора.
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Если установлен код неисправности, запрограммировать модуль питания 14 В К1. Если код неисправности переустанавливается, заменить модуль питания 14 В К1.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и настройка модуля питания 14 В также называемого модулем управления питанием постоянным током вспомогательных устройств описана в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |