Volt |
||||||||
|
|
Логика реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) Передача | TFP SW 1 | *TFP SW 3 | TFP SW 4 | TFP SW 5 |
---|---|---|---|---|
Парковка | Высокий | Низкий | Низкий | Высокий |
Запуск двигателя | Высокий | Высокий | Низкий | Высокий |
Задний ход - разделение выхода (двигатель выключен) | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий |
Задний ход - разделение выхода (двигатель включен) | Высокий | Низкий | Высокий | Высокий |
Задний ход - последовательный режим (двигатель выключен) | Высокий | Низкий | Низкий | Низкий |
Задний ход - последовательный режим переключения передач (двигатель работает) | Высокий | Высокий | Низкий | Низкий |
Нейтральная | Высокий | Низкий | Низкий | Высокий |
Передний ход - последовательный режим (двигатель не работает) | Высокий | Низкий | Низкий | Низкий |
Передний ход - последовательный режим (двигатель работает) | Высокий | Высокий | Низкий | Низкий |
Передний ход - разделение выхода (двигатель выключен) | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий |
Передний ход - разделение выхода (двигатель включен) | Высокий | Низкий | Высокий | Высокий |
Отключение питания - по умолчанию | Низкий | Низкий | Низкий | Низкий |
Высокое = 12В (Реле разомкнуто или Под давлением) Низкое = 0 вольт (реле замкнуто или нет давления) Примечание: Все реле TFP являются нормально замкнутыми (NC) *Реле TFP 2 не существует |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |