К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Логика реле давления трансмиссионной жидкости

Логика реле давления трансмиссионной жидкости (TFP)

Передача

TFP SW 1

*TFP SW 3

TFP SW 4

TFP SW 5

Парковка

Высокий

Низкий

Низкий

Высокий

Запуск двигателя

Высокий

Высокий

Низкий

Высокий

Задний ход - разделение выхода (двигатель выключен)

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

Задний ход - разделение выхода (двигатель включен)

Высокий

Низкий

Высокий

Высокий

Задний ход - последовательный режим (двигатель выключен)

Высокий

Низкий

Низкий

Низкий

Задний ход - последовательный режим переключения передач (двигатель работает)

Высокий

Высокий

Низкий

Низкий

Нейтральная

Высокий

Низкий

Низкий

Высокий

Передний ход - последовательный режим (двигатель не работает)

Высокий

Низкий

Низкий

Низкий

Передний ход - последовательный режим (двигатель работает)

Высокий

Высокий

Низкий

Низкий

Передний ход - разделение выхода (двигатель выключен)

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

Передний ход - разделение выхода (двигатель включен)

Высокий

Низкий

Высокий

Высокий

Отключение питания - по умолчанию

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Высокое = 12В (Реле разомкнуто или Под давлением)

Низкое = 0 вольт (реле замкнуто или нет давления)

Примечание: Все реле TFP являются нормально замкнутыми (NC)

*Реле TFP 2 не существует

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены