К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Дорожное испытание

Примечание: Процедуру испытательной поездки следует выполнять только как часть процедуры диагностики неисправности. См. Признаки неисправности - Автоматическая трансмиссия .

Описанная ниже проверка представляет собой методику оценки состояния автоматической коробки передач. Этот тест разработан для двух наиболее типичных режимов управления автомобилем, а именно: "электрически управляемое заглушение двигателя" и "электрически управляемый запуск двигателя". Этот тест структурирован так, что можно обеспечить проверку большинства режимов движения. Испытание разделено на следующие части:

    • Проверка функционирования электрооборудования
    • Регулировка крутящего момента
    • Регулировка угла поворота дроссельной заслонки
    • Выбег

Примечание: Выполнить испытание в указанной последовательности. Неполное выполнение испытания не может обеспечить получение точной оценки.

Перед дорожным испытанием обеспечить следующее:

    • Работа двигателя в норме.
    • Трансмиссионное масло находится на требуемом уровне. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач .
    • Давление в шинах в норме.

Во время дорожного испытания:

    • Выполнять испытание только того, когда позволяют условия дорожного движения.
    • Управлять автомобилем, контролируя свои действия и обеспечивая безопасность.
    • Соблюдать все правила дорожного движения.
    • Во время выполнения испытания наблюдать за показаниями диагностического сканера.
        Взять с собой квалифицированного помощника, чтобы иметь возможность безопасно управлять автомобилем.
    • Обращать внимание на все необычные звуки и запахи.

Закончив дорожное испытание, проверить следующее:

    • Проверить уровень трансмиссионного масла. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач .
    • Проверить, не появились ли во время проведения испытания какие-либо диагностические коды неисправностей (DTC). Ознакомиться с соответствующей информацией о DTC.
    • Проверить, нет ли в данных диагностического сканера каких-либо необычных показаний или данных.
    • Осмотреть на наличие утечек. См. Диагностика утечек жидкости .

Проверка функционирования электрооборудования

Выполнить эту процедуру в первую очередь, чтобы убедиться, что электронные компоненты коробки передач работают исправно. Если эти компоненты не будут проверены, то возможна неправильная диагностика какой-либо простой электрической неисправности.

  1. Подключить диагностический сканер.
  2. Перевести селектор диапазонов в положение PARK и включить стояночный тормоз.
  3. Запустить двигатель. Откройте капот, чтобы обеспечить запуск двигателя.
  4. Примечание: Обратите внимание на то, что двигатель может не завестись в зависимости от состояния заряда аккумулятора. Более подробную информацию см. в Описание гибридных режимов работы .

  5. Убедиться, что с помощью диагностического прибора можно получить следующие данные и прибор работает исправно.
  6. Типичные значения приведены в Информация о блоке управления трансмиссией, отображаемая диагностическим прибором . Вызывающие сомнение данные могут указывать на неисправность.

    • Крутящий момент двигателя
    • Запрос крутящего момента полуоси переднего колеса
    • Calc. Throttle position (Вычисленное положение дроссельной заслонки) Положение дроссельной заслонки
    • Частота вращения двигателя
    • Calc. Throttle position (Вычисленное положение дроссельной заслонки) Входные обороты коробки передач
    • Частота оборотов выходного вала коробки передач
    • Напряжение в линии питания входного/выходного вала
    • Воспроизводимое состояние CKT скорости вращения вторичного вала
    • Скорость автомобиля
    • Направление вращения выходного вала
    • Пробуксовка муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи 1-2R (задний ход)
    • Пробуксовка муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи 2-3-4
    • Пробуксовка муфты сцепления 4-й передачи
    • Пробуксовка муфты сцепления 1-3 R передачи заднего хода
    • Состояние муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи 1-2 R (задний ход)
    • Состояние муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи 2-3-4
    • Состояние муфты сцепления 4-й передачи
    • Состояние муфты сцепления передачи 1-3 R (задний ход)
    • IAT
    • Переключатель тормоза
    • Электромагнит переключения 1
    • Электромагнит переключения 2
    • Commanded Gear (Передача, на включение которой подана команда)
    • Передаточное число
    • Контроль переключения передач водителем
    • Запрос переключения передачи
    • IMS A/B/C/P
    • IMS
    • Реле TFP 1
    • Реле TFP 3
    • Реле TFP 4
    • Реле TFP 5
    • ECT
    • Трансм. Trans. Fluid Temp. (Температура трансмиссионного масла)
    • Модуль управления коробкой передач - температура включения питания
    • Температура модуля управления коробкой передач
    • PC Sol. 2 Pressure Cmd. (Команда на управление электромагнитным клапаном 2 управления давлением)
    • PC Sol. 3 Pressure Cmd. (Команда на управление электромагнитным клапаном 3 управления давлением)
    • PC Sol. 4 Pressure Cmd. (Команда на управление электромагнитным клапаном 4 управления давлением)
    • PC Sol. 5 Pressure Cmd. (Команда на управление электромагнитным клапаном 5 управления давлением)
    • Line PC Sol. Pressure Cmd (Команда на установка давления электромагнитным клапаном управления давлением в линии) Команда давления
    • Время работы двигателя
    • Сигнал обратной связи от реле зажигания системы управления двигателем
    • Напряжение зажигания
    • Передаточное число раздаточной коробки
  7. Проверить переключение из положения Park или Neutral в режим Drive.
  8. 5.1. Нажать на педаль тормоза и включить стояночный тормоз.
    5.2. Выполнить следующие переключения селектора диапазонов:
             5.2.1. Из PARK в REVERSE
             5.2.2. Из REVERSE в NEUTRAL
             5.2.3. Из NEUTRAL в DRIVE
    5.3. В каждом положении останавливаться на 2-3 секунды.
    5.4. Убедиться, что переключение передач происходит немедленно и не жестко.

            Примечание: эти переключения не ощущаются, когда трансмиссия функционирует правильно.

    Примечание: Нижеперечисленные условия могут приводить к жесткому включению механизма:

       • Высокие обороты холостого хода - сравнить обороты холостого хода двигателя с требуемыми оборотами холостого хода.
       • Заданный командой ток электромагнитного клапана PC для низкого давления - определить давления для всех электромагнитов управления давлением (PC) давление (кПа (фунт/кв. дюйм)), заданное командой. Высокое давление будет приводить к жестким переключениям.
       • Стандартное состояние, вызываемое регистрацией некоторых DTC, приводящее к тому, что максимальное давление в линии противодействует проскальзыванию муфты.

    Примечание: Любые нижеперечисленные условия могут приводить к мягкому включению механизма или к задержке включения:

       • Низкие обороты холостого хода - сравните обороты холостого хода двигателя с требуемыми оборотами холостого хода
       • Низкий уровень жидкости.
       • Заданный командой ток электромагнитного клапана PC для высокого давления - определить давления для всех электромагнитов управления давлением (PC) давление (кПа (фунт/кв. дюйм)), заданное командой. Низкое давление будет приводить к нечеткому или замедленному переключению
       • Низкая температура трансмиссионной жидкости (TFT) - используйте диагностический прибор для определения TFT
       • Рычажный механизм селектора диапазонов - осмотрите и отрегулируйте, если потребуется

  9. Наблюдать за диапазоном коробки передач с помощью диагностического сканера (перечень данных коробки передач).
  10. 6.1. Нажать на педаль тормоза и включить стояночный тормоз.
    6.2. Выполнить переключения селектора диапазонов на все позиции.
    6.3. В каждой позиции останавливаться на 2-3 секунды.
    6.4. Вернуть селектор диапазонов в позицию PARK.
    6.5. Убедиться, что все позиции селектора диапазонов и показания диагностического сканера соответствуют друг другу.
  11. Проверить управление положением дроссельной заслонки.
  12. 7.1. Нажать на педаль тормоза и включить стояночный тормоз.
    7.2. Перевести селектор диапазонов в положение PARK.
    7.3. Наблюдать по дисплею диагностического сканера за изменением параметра "Вычисл. Положение дроссельной заслонки" при увеличении и уменьшении оборотов двигателя с помощью педали акселератора. Значение параметра "Вычисл. Положение дроссельной заслонки" в процентах должно увеличиваться и уменьшаться вместе с изменением оборотов двигателя.

Если какие-либо из этих проверок дадут неудовлетворительный результат, то записать его для выполнения сравнения после дорожного испытания.

Регулировка крутящего момента

Модуль TCM вычисляет точки передаточного числа, используя в основном 2 параметра: положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля.

Примечание: Если в вышеуказанных шагах вы открывали капот, чтобы завести двигатель, убедитесь, что он закрыт, прежде чем начать движение.

Выполнить следующее:

  1. Выберите положение дроссельной заслонки 12,5 % или 25 %. Все показанные положения дроссельной заслонки необходимо протестировать, чтобы охватить весь нормальный диапазон режимов движения.
  2. Следить по диагностическому прибору за следующими параметрами:
  3. • Calc. Throttle position (Вычисленное положение дроссельной заслонки) Положение дроссельной заслонки
    • Скорость автомобиля
    • Частота вращения двигателя
    • Частота оборотов выходного вала коробки передач
    • Commanded Gear (Передача, на включение которой подана команда)
    • Реле TFP 1
    • Реле TFP 3
    • Реле TFP 4
    • Реле TFP 5
    • PC Sol. 2 Pressure Cmd. (Команда на управление электромагнитным клапаном 2 управления давлением)
    • PC Sol. 3 Pressure Cmd. (Команда на управление электромагнитным клапаном 3 управления давлением)
    • PC Sol. 4 Pressure Cmd. (Команда на управление электромагнитным клапаном 4 управления давлением)
    • PC Sol. 5 Pressure Cmd. (Команда на управление электромагнитным клапаном 5 управления давлением)
    • Электромагнитный клапан переключения передач 1 и 2
  4. Переместить селектор передач в положение DRIVE.
  5. Выполнить разгон автомобиля, используя выбранное положение дросселя. Удерживать дроссель в постоянном положении.
  6. При разгоне автомобиля должны быть заметные ощущения при переключении передач. Автомобиль должен разгоняться согласно заданному положению дроссельной заслонки или скорости без каких-либо заметных проблем.
  7. Обратить внимание на любые шумы или вибрацию.

Выбор диапазона передач вручную

Этот диапазон используется для того, чтобы еще больше затормозить автомобиль, когда водитель снимает стопу ноги с педали газа. Этот диапазон будет ощущаться как "торможение двигателя" при работающем или заглушенном двигателе.

Задний ход

Выполнить следующее испытание при открытом на 10-15 процентов дросселе.

  1. Остановив автомобиль, переместить селектор передач в положение REVERSE (Задний ход).
  2. Медленно увеличить скорость автомобиля.
  3. Убедиться, что отсутствуют заметное скольжение, шум или вибрация.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены