К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Режимы работы гибридной трансмиссии

Только электрический режим - двигатель не работает(электрически управляемый) : После снятия стопы водителя с педали тормоза и нажатия на педаль газа автомобиль начнет движение в только электрическом режиме или электрически управляемом. Автомобиль работает в полностью электрическом режиме без запуска двигателя примерно 25 - 50 миль в зависимости от температуры окружающей среды, местности и манеры вождения. Постоянный ток от аккумулятора течет к блоку TPIM, где он преобразовывается в трехфазный переменный ток. Когда аккумулятор достигает определенного диапазона, запускается двигатель. См. "Только электрический режим - запуск двигателя".

Только электрический комбинированный - двигатель заглушен (электрически управляемый): В зависимости от запросов водителя и состояния дорог автомобиль может войти в комбинированный режим. Если крутящий момент, необходимый для движения автомобиля, низкий, то приводной двигатель A может обеспечить крутящий момент, необходимый для его движения. Если потребности в крутящем моменте увеличиваются, то крутящий момент с первичного вала поступает от приводного электродвигателя B.

Только электрический режим - двигатель работает(электрически управляемый) или расширенный диапазон: Когда аккумулятор достигает определенного диапазона, двигатель запускается. После запуска двигателя система работает в электрически управляемом режиме, используя конфигурацию разделенного входа, когда двигатель заставляет электродвигатель A вырабатывать электричество для подачи питания на приводной электродвигатель B, который передает крутящий момент на колеса. В зависимости от условий вождения электрическая энергия, вырабатываемая приводным электродвигателем A, либо сохраняется в аккумуляторе, либо подается на приводной электродвигатель B, выдающий выходной крутящий момент . Двигатель будет работать в с соответствующими оборотами, чтобы оптимизировать расход топлива, в то же время обеспечивая требуемую выходную мощность.

Только электрический комбинированный - двигатель заглушен (электрически управляемый): В зависимости от запросов водителя и состояния дорог автомобиль может войти в комбинированный режим. В этом режиме электрическая энергия двигателя объединяется с электрической энергией аккумулятора, чтобы создать выходной крутящий момент, необходимый для движения автомобиля. Бесступенчатая передача 1-3R (задний ход) блокируется, также как и бесступенчатая передача 2-3-4.

Рекуперативное торможение: Когда водитель снимает ногу с педали газа и нажимает на педаль тормоза, электродвигатели используются для снижения скорости автомобиля за счет приложения отрицательного крутящего момента на вторичный вал и вырабатывают электричество, заряжая таким образом аккумулятор. Электрическая энергия трехфазного переменного тока, вырабатываемая электродвигателем, преобразуется в высоковольтную энергию постоянного тока в блоке высоковольтного преобразователя HPCM и сохраняется в аккумуляторе. Система управления EREV координирует запросы на подачу отрицательного крутящего момента, поступающие от электронного блока управления торможением с функциями управления электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания.

Запуск двигателя: Когда достигается заранее определенное состояние заряда аккумулятора, двигатель запускается приводным электродвигалем A. Приводной электродвигатель A используется для запуска двигателя, тогда как бесступенчатая низкая передача 1 - 2 остается заблокированной, а одновременно с этим приводной электродвигатель B подает выходную мощность на колеса. Во время запуска двигателя электродвигатель A также обеспечивает активное демпфирование, чтобы снизить помехи крутящему моменту от импульсов искрообразования цилиндра двигателя, а электродвигатель B используется для гашения помех трансмиссии. В это время обратный преобразователь отбирает энергию постоянного тока у аккумулятора и преобразует ее в энергию переменного тока для обоих электродвигателей. Блок обратного преобразователя питания генератора приводного электродвигателя раздельно управляет оборотами и мощностью каждого электродвигателя. Блок обратного преобразователя питания генератора приводного электродвигателя определяет, когда заглушить двигатель, и когда вновь его запустить исходя из условий работы автомобиля и оптимального питания от гибридного аккумулятора и расхода топлива. Двигатель глушится на холостом ходу и во время маневров со снижением скорости для повышения экономии топлива.

Задний ход: Когда автомобиль переводится на задний ход, бесступенчатая низкая передача 1-2 блокируется, а приводной электродвигатель B вращается в обратном направлении и передает крутящий момент на колеса. Когда это необходимо, двигатель запускается, и приводной электродвигатель A используется для зарядки аккумулятора, а постоянный ток подается от аккумулятора на блок преобразователя HPCM, где он преобразуется в трехфазный переменный ток, питающий приводной электродвигатель B.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены