К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Информация о блоке управления коробкой передач, отображаемая диагностическим прибором

Таблица 1: Параметры, отображаемые диагностическим прибором
Таблица 2: Органы управления исполнительным механизмом с помощью диагностического прибора

Список параметров диагностического прибора для электронного модуля управления коробкой передач (TCM) содержит все параметры, относящиеся к коробке передач, имеющиеся в диагностическом приборе. Перечень составлен в алфавитном порядке. Заданный параметр может появляться в любом из перечней данных, а в некоторых случаях может появляться более одного раза или в более чем одном перечне данных, чтобы сгруппировать определенные взаимосвязанные параметры.

Указанные ниже значения представляют собой типовые показания, характерные для правильно функционирующей системы.

Примечание: Не используйте диагностический прибор, который показывает неверные данные. Сообщите об этом производителю диагностического прибора. Использование неисправного диагностического прибора может привести к неправильной диагностике и ненужной замене деталей.

В данном руководстве по диагностике используются только перечисленные ниже параметры. Если диагностический прибор отображает другие параметры, General Motors не рекомендует использовать их при диагностике.

Если все значения находятся в пределах приведенного ниже ожидаемого диапазона, см. описание диагностики в разделе "Симптомы - Автоматическая коробка передач".

Значения диагностического прибора с коробки передач, работающей должным образом, могут быть использованы для сравнения с коробкой передач, диагностику которой Вы проводите. Указанные ниже значения представляют собой типовые показания, характерные для правильно функционирующей системы.

Параметры, отображаемые диагностическим прибором

Параметр

Состояние системы

Ожидаемое значение

Описание

Рабочие условия: Двигатель работает на холостом ходу, верхний шланг радиатора горячий, дроссельная заслонка закрыта, коробка передач находится в положении Парковка, работа осуществляется в замкнутом контуре, принадлежности выключены, педаль тормоза не нажата.

Расчетный момент для сцепления 1

Н·м (фунто фут)

-3.7 фунт-футов

Модуль управления коробкой передач рассчитывает момент, прилагаемый к каждому сцеплению в коробке передач. Этот параметр отражает расчетный момент для Сцепления 1.

Расчетный момент для сцепления 2

Н·м (фунто фут)

-3.7 фунт-футов

Модуль управления коробкой передач рассчитывает момент, прилагаемый к каждому сцеплению в коробке передач. Этот параметр отражает расчетный момент для Сцепления 2.

Расчетный момент для сцепления 3

Н·м (фунто фут)

49.9 фунто фут

Модуль управления коробкой передач рассчитывает момент, прилагаемый к каждому сцеплению в коробке передач. Этот параметр отражает расчетный момент для Сцепления 3.

Расчетное давление в магистрали

кПа (ф/кв.д)

46,4 ф/кв.д.

Этот параметр отражает ожидаемое действительное давление в трубопроводе после учета потерь в насосе.

Расчетное положение дроссельной заслонки

%

0%

Этот параметр отражает эффективное положение педали газа, которое представляет требуемый водителю крутящий момент или ускорение. Он определяется на основании максимального запроса водителя на открывание дроссельной заслонки (например, педалью акселератора, системой круиз-контроля и т.д.) и нормализуется от 0 до 100%, где 0% представляет запрос на холостой ход или движение накатом, а 100% - Широко открытая дроссельная заслонка (ШОДЗ). Расчетное положение дроссельной заслонки отражает расчитанное значение. Значение "холостые обороты" означает 0% (даже если дроссельная заслонка немного открыта для поддержания холостых оборотов двигателя), а "широко открытая заслонка" - 100% (что может означать неполное закрывание).

Обороты пробуксовки сцепления 1

ОБ/МИН

0

Этот параметр представляет пробуксовку сцепления (об/мин.) для Сцепления низких оборотов с переменным моментом и 1-2 передачи-заднего хода (С1). При включении сцепления можно наблюдать за правильностью его работы. Сцепление - это механизм, который при необходимости соединяет (вводит в зацепление) вместе два вала или другие компоненты. Например: Включение сцепления заставляет два вала вращаться с одинаковой скоростью. В отключенном состоянии один вал вращается, а второй находится в покое. Если после включения они вращаются с различными скоростями, то это рассматривается как пробуксовка.

Состояние Сцепления 1

Нажата / Освобождена

Активировано

Этот параметр отражает включенное или отключенное состояние сцепления. При включении сцепления можно наблюдать за правильностью его работы. Сцепление - это механизм, который при необходимости соединяет (вводит в зацепление) вместе два вала или другие компоненты. Например: Включение сцепления заставляет два вала вращаться с одинаковой скоростью. В отключенном состоянии один вал вращается, а второй находится в покое. Если после включения они вращаются с различными скоростями, то это рассматривается как пробуксовка.

Команда крутящего момента для Сцепления 1

Н·м (фунто фут)

-3.7 фунт-футов

Этот параметр отражает поступившую по шине последовательной передачи данных команду по управлению моментом для сцепления 1.

Обороты пробуксовки сцепления 2

ОБ/МИН

-1400 об/мин

Этот параметр представляет пробуксовку сцепления (об/мин.) для Сцепления высоких оборотов с переменным моментом и сцепления 2-3-4 передачи (С2). При включении сцепления можно наблюдать за правильностью его работы. Сцепление - это механизм, который при необходимости соединяет (вводит в зацепление) вместе два вала или другие компоненты. Например: Включение сцепления заставляет два вала вращаться с одинаковой скоростью. В отключенном состоянии один вал вращается, а второй находится в покое. Если после включения они вращаются с различными скоростями, то это рассматривается как пробуксовка.

Состояние Сцепления 2

Нажата / Освобождена

Освобожден

Этот параметр отражает состояние включения или выключения сцепления высоких оборотов с переменным моментом и сцепления 2-3-4 передачи (С2). При включении сцепления можно наблюдать за правильностью его работы. Сцепление - это механизм, который при необходимости соединяет (вводит в зацепление) вместе два вала или другие компоненты. Например: Включение сцепления заставляет два вала вращаться с одинаковой скоростью. В отключенном состоянии один вал вращается, а второй находится в покое.

Команда крутящего момента для Сцепления 2

Н·м (фунто фут)

-3.7 фунт-футов

Этот параметр отражает поступившую по шине последовательной передачи данных команду по управлению моментом для сцепления высоких оборотов с переменным моментом и сцепления 2-3-4 передачи.

Обороты пробуксовки сцепления 3

ОБ/МИН

0 об/мин

Этот параметр представляет пробуксовку сцепления (об/мин.) для узла сцепления 1-3-задней передачи (С3). При включении сцепления можно наблюдать за правильностью его работы. Сцепление - это механизм, который при необходимости соединяет (вводит в зацепление) вместе два вала или другие компоненты. Например: Включение сцепления заставляет два вала вращаться с одинаковой скоростью. В отключенном состоянии один вал вращается, а второй находится в покое. Если после включения они вращаются с различными скоростями, то это рассматривается как пробуксовка.

Состояние Сцепления 3

Нажата / Освобождена

Активировано

Этот параметр отражает включенное или отключенное состояние узла сцепления 1-3-задней передачи (С3). При включении сцепления можно наблюдать за правильностью его работы. Сцепление - это механизм, который при необходимости соединяет (вводит в зацепление) вместе два вала или другие компоненты. Например: Включение сцепления заставляет два вала вращаться с одинаковой скоростью. В отключенном состоянии один вал вращается, а второй находится в покое.

Команда крутящего момента для Сцепления 3

Н·м (фунто фут)

49.4 фунто фут

Этот параметр отражает поступившую по шине последовательной передачи данных команду по управлению моментом для узла сцепления 1-3-задней передачи.

Расстояние с момента удаления диагностического кода неисправности

км / миль

Варьируется

Этот параметр отображает расстояние в милях или километрах с момента сброса диагностических кодов неисправности (DTC) для модуля управления двигателя с помощью диагностического прибора.

Расстояние с момента первого нарушения работы

км / миль

Варьируется

Этот параметр отображает расстояние в милях или километрах со времени, когда запись о неисправности была впервые записана для нарушения диагностики.

Расстояние с момента прошлого нарушения работы

км / миль

Варьируется

Этот параметр отображает расстояние в милях или километрах со времени, когда запись о неисправности была в последний раз записана для нарушения диагностики.

Расстояние хода с горящей лампой индикатора неисправности MIL

км / миль

Варьируется

Этот параметр отображает суммарное пройденное расстояние с включенным индикатором неисправности (MIL).

Запрошенный водителем крутящий момент моста

Н·м (фунто фут)

-4.4 фунто-футов 

Этот параметр отражает запрошенный водителем крутящий момент моста. Крутящий момент - это измеренная способность вращающегося элемента, например, шестерни или вала (моста), преодолевать сопротивление вращению.

Температура охлаждающей жидкости двигателя

°C (°F)

83°C (181°F)

Этот параметр показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя (жидкости, которая используется для охлаждения системы путем переноса тепла от одной части к другой).

Частота оборотов двигателя

ОБ/МИН

1400 об/мин

Отображает частоту оборотов двигателя внутреннего сгорания.

Крутящий момент двигателя

Н·м (фунто фут)

Варьируется

Этот параметр отображает крутящий момент, создаваемый двигателем в данный момент, как процент от общего доступного момента. Крутящий момент - это скручивающее усилие, создаваемое в двигателе вращающимися частями.

Устройство управления высоким напряжением 1

ТУМБЛЕР ВКЛ / ВЫКЛ

Включено

Отображает текущее состояние устройства управления высоким напряжением 1, который обеспечивает напряжение питания для соленоидов системы управления давлением. Электромагнитный клапан, который контролирует давление в контуре трансмиссионной жидкости.

Устройство управления высоким напряжением 1 Состояние проверки высокого напряжения в цепи

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Отображает состояние проверки высокого напряжения для контура совместного использования устройства управления высоким напряжением. Устройство управления высоким напряжением находится на выходе модуля управления трансмиссией, который подает напряжения питания для компонента.

Устройство управления высоким напряжением 1 Состояние проверки низкого напряжения в цепи

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Отображает состояние проверки низкого напряжения для контура совместного использования устройства управления высоким напряжением. Устройство управления высоким напряжением получает напряжение от компьютера, который подает питание на узел электромагнитных управляющих клапанов.

Устройство управления высоким напряжением 1 Состояние проверки обрыва в цепи

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Отображает состояние проверки обрыва в контуре совместного использования устройства управления высоким напряжением. Устройство управления высоким напряжением получает напряжение от компьютера, который подает питание на узел электромагнитных управляющих клапанов.

Устройство управления высоким напряжением 2

ТУМБЛЕР ВКЛ / ВЫКЛ

Включено

Отображает текущее состояние устройства управления высоким напряжением 2, которое является силовым коммутатором на положительной стороне.

Устройство управления высоким напряжением 2 Состояние проверки высокого напряжения в цепи

OK, Неисправность, Не работает

Не выполнено

Отображает состояние проверки высокого напряжения для контура совместного использования устройства управления высоким напряжением. Устройство управления высоким напряжением находится на выходе компьютера, который подает напряжения питания для компонента.

Устройство управления высоким напряжением 2 Состояние проверки низкого напряжения в цепи

OK, Неисправность, Не работает

Не выполнено

Отображает состояние проверки низкого напряжения для контура совместного использования устройства управления высоким напряжением. Устройство управления высоким напряжением находится на выходе компьютера, который подает напряжения питания для компонента.

Устройство управления высоким напряжением 2 Состояние проверки обрыва в цепи

OK, Неисправность, Не работает

Не выполнено

Отображает состояние проверки обрыва в контуре совместного использования устройства управления высоким напряжением. Устройство управления высоким напряжением находится на выходе компьютера, который подает напряжения питания для компонента.

Режим гибридной трансмиссии

Парковка/Нейтраль, Один электродвигатель Два электродвигателя Один электродвигатель и ДВС Два электродвигателя и ДВС, Ошибка

Парковка/нейтральное положение

Текущий режим гибридной трансмиссии, определяемый модулем управления гибридной силовой установкой, как Парковка/Нейтраль, Один электродвигатель Два электродвигателя Один электродвигатель и ДВС Два электродвигателя и ДВС

Команда выбора режима гибридной трансмиссии

Парковка/Нейтраль, Один электродвигатель Два электродвигателя Один электродвигатель и ДВС Два электродвигателя и ДВС, Ошибка

Парковка/нейтральное положение

Этот параметр показывает команду выбора режима гибридной трансмиссии, отправляемую модулем управления гибридной силовой установкой: Парковка/Нейтраль, Один электродвигатель Два электродвигателя Один электродвигатель и ДВС Два электродвигателя и ДВС

Напряжение зажигания

Вольт

14.2 V

Этот параметр отражает напряжение, доступное для модуля управления трансмиссией в цепи напряжения зажигания.

Внутренний селектор режима

Парковка, Задний ход, Нейтраль, Движение (Движение 3), Низкий (Движение 2), Недействительный

Парковка

Этот селектор выбирает диапазон трансмиссии. Это контактный переключатель, закрепленный на корпусе управляющего клапана внутри коробки передач. Вывод 9 на этом переключателе указывает на положение, выбранное ручным переключателем трансмиссии.

Внутренний селектор режима A/B/C/P

Высокий / низкий

Низкий/Высокий/Высокий/Низкий

Отображает положение каждого внутреннего селектора режима. A/B/C/P - это обозначения для 4 переключателей.

Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана, регулирующего давление в линии

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр показывает состояние проверки на замыкание на напряжение питания (высокое напряжение) управляющей цепи Электромагнитного клапана регулировки давления в магистрали (соленоидный клапан, который может управлять потоком жидкости в линейной магистрали), который управляет общим давлением гидравлической жидкости в АКПП.

Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана, регулирующего давление в линии

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр показывает состояние проверки на замыкание на массу (низкое напряжение) управляющей цепи Электромагнитного клапана регулировки давления в магистрали (соленоидный клапан, который может управлять потоком жидкости в линейной магистрали), который управляет общим давлением гидравлической жидкости в АКПП.

Состояние проверки производительности электромагнитного клапана, регулирующего давление в магистрали

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр показывает состояние проверки производительности Электромагнитного клапана регулировки давления в магистрали (соленоидный клапан, который может управлять потоком жидкости в линейной магистрали), который управляет общим давлением гидравлической жидкости в АКПП.

Команда установки давления для электромагнитного клапана, регулирующего давление в магистрали

кПа (ф/кв.д)

10,7 Ф/КВ.Д.

Этот параметр отражает поступившую по шине последовательной передачи данных команду для электромагнитного клапана, регулирующего давление в главной магистрали.

Счетчик сбоев

Счет

0

Этот параметр является Счетчиком возникших неисправностей.

Счетчик невыполненных процессов

Счет

0

Этот параметр отображает число ситуаций, в которых условия проверки специфических диагностических кодов неисправностей не могут быть выполнены до конца.

Напряжение питания датчиков оборотов выходного вала (OSS)

ОК, вне допустимых характеристик

ОК

Этот параметр отображает, является ли нормальным напряжение питания датчика оборотов выходного вала регулируемой трансмиссии. Измерения выполняются модулем управления трансмиссией.

Направление вращения выходного вала

Вперед/Назад/Неизвестно

Неизвестно

Этот параметр отражает направление вращения выходного вала коробки передач. Выходной вал коробки передач передает крутящий момент на ведущие мосты, что приводит автомобиль в движение.

Output Speed Sensor Circuit (Цепь датчика, контролирующего число оборотов ведомого вала)

ОБ/МИН

0 об/мин

Этот параметр отражает обороты выходного вала коробки передач к ведущим колесам.

Счетчик успешных тестирований

Счет

Варьируется

Этот параметр отражает количество ситуаций, в которых было успешно выполнено тестирование специфических диагностических кодов неисправностей.

Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана 2, регулирующего давление в магистрали

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр отражает состояние проверки модуля управления трансмиссией на высокое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана контроля давления.

Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана 2, регулирующего давление

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр отражает состояние проверки модуля управления трансмиссией на низкое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 2 контроля давления.

Состояние проверки производительности электромагнитного клапана 2, регулирующего давление

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр отражает состояние проверки модулем управления трансмиссией работоспособности электромагнитного клапана 2 контроля давления.

Команда установки давления для электромагнитного клапана 2, регулирующего давление

кПа (ф/кв.д)

0 ф/кв.д.

Этот параметр отражает команду модуля управления трансмиссией для электромагнитного клапана 2 контроля давления, выраженную в кПа.

Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана 3, регулирующего давление

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр отражает состояние проверки модуля управления трансмиссией на высокое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 3 контроля давления.

Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана 3, регулирующего давление

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр отражает состояние проверки модуля управления трансмиссией на низкое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 3 контроля давления.

Состояние проверки производительности электромагнитного клапана 3, регулирующего давление

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр отражает состояние проверки модулем управления трансмиссией работоспособности электромагнитного клапана 3 контроля давления.

Команда установки давления для электромагнитного клапана 3, регулирующего давление

кПа (ф/кв.д)

0 ф/кв.д.

Этот параметр отражает команду модуля управления трансмиссией для электромагнитного клапана 3 контроля давления, выраженную в кПа.

Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана 4, регулирующего давление в магистрали

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр отражает состояние проверки модуля управления трансмиссией на высокое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 4 контроля давления.

Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана 4, регулирующего давление

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр отражает состояние проверки модуля управления трансмиссией на низкое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 4 контроля давления.

Состояние проверки производительности электромагнитного клапана 4, регулирующего давление

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр отражает состояние проверки модулем управления трансмиссией работоспособности электромагнитного клапана 4 контроля давления.

Команда установки давления для электромагнитного клапана 4, регулирующего давление

кПа (ф/кв.д)

2000 Ф/КВ.Д.

Этот параметр отражает команду модуля управления трансмиссией для электромагнитного клапана 4 контроля давления, выраженную в кПа.

Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана 5, регулирующего давление в магистрали

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр отражает состояние проверки модуля управления трансмиссией на высокое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 5 контроля давления.

Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана 5, регулирующего давление

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр отражает состояние проверки модуля управления трансмиссией на низкое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 5 контроля давления.

Состояние проверки производительности электромагнитного клапана 5, регулирующего давление

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр отражает состояние проверки модулем управления трансмиссией работоспособности электромагнитного клапана 5 контроля давления.

Команда установки давления для электромагнитного клапана 5, регулирующего давление

кПа (ф/кв.д)

0,0 ф/кв.д.

Этот параметр отражает команду модуля управления трансмиссией для электромагнитного клапана 5 контроля давления, выраженную в кПа.

Состояние проверки обрыва в цепи повторной скорости выходного вала коробки передач (Replicated Transmission OSS)

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр отражает состояние проверки модуля управления трансмиссией на обрыв в цепи выходной скорости коробки передач. Повторная скорость выходного вала коробки передач - это сигнал в цепи от модуля управления трансмиссией к модулю управления двигателя, который реплицируется (повторяется) из контура сигнала выходных оборотов коробки передач.

Дублированный сигнал датчика скорости на выходе коробки передач

Тумблер вкл/выкл

Выкл.

Этот параметр отображает повторную скорость выходного вала коробки передач (Replicated TOS), полученную от модуля управления коробкой передач. Повторная скорость выходного вала коробки передач - это сигнал в цепи от модуля управления трансмиссией к модулю управления двигателя, который реплицируется (повторяется) из контура сигнала выходных оборотов коробки передач к модулю управления двигателем.

Электромагнитный клапан переключения 1

ТУМБЛЕР ВКЛ / ВЫКЛ

Включено

Этот параметр отражает команду модуля управления трансмиссией для электромагнитного клапана 1 переключения.

Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана 1 переключения

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр отражает состояние проверки модуля управления трансмиссией на высокое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 1 переключения.

Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана 1 переключения

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр отражает состояние проверки модуля управления трансмиссией на низкое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 1 переключения.

Состояние проверки обрыва в цепи управления электромагнитного клапана 1 переключения

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр отражает состояние проверки модуля управления трансмиссией на обрыв в цепи электромагнитного клапана 1 переключения.

Электромагнитный клапан переключения 2

ТУМБЛЕР ВКЛ / ВЫКЛ

Выкл.

Этот параметр отражает команду модуля управления трансмиссией для электромагнитного клапана 2 переключения.

Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана 2 переключения

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр отражает состояние проверки модуля управления трансмиссией на высокое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 2 переключения.

Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана 2 переключения

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр отражает состояние проверки модуля управления трансмиссией на низкое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 2 переключения.

Состояние проверки обрыва в цепи управления электромагнитного клапана 2 переключения

OK, Неисправность, Не работает

ОК

Этот параметр отражает состояние проверки модуля управления трансмиссией на обрыв в цепи электромагнитного клапана 2 переключения.

TCM Temperature (Температура модуля управления коробкой передач)

°C (°F)

74°C (165°F)

Этот параметр показывает температуру модуля управления трансмиссией.

Реле давления 1 трансмиссионной жидкости

Высокий / низкий

Высокий

Этот параметр показывает состояние реле давления 1 трансмиссионной жидкости. Активное состояние реле давления означает отключенное состояние соответствующего сцепления, а неактивное - его включение.

Реле давления 3 трансмиссионной жидкости

Высокий / низкий

Высокий

Этот параметр показывает состояние реле давления 3 трансмиссионной жидкости. Активное состояние реле давления означает отключенное состояние соответствующего сцепления, а неактивное - его включение.

Реле давления 4 трансмиссионной жидкости

Высокий / низкий

Низкий

Этот параметр показывает состояние реле давления 4 трансмиссионной жидкости. Активное состояние реле давления означает отключенное состояние соответствующего сцепления, а неактивное - его включение.

Реле давления 5 трансмиссионной жидкости

Высокий / низкий

Высокий

Этот параметр показывает состояние реле давления 5 трансмиссионной жидкости. Активное состояние реле давления означает отключенное состояние соответствующего сцепления, а неактивное - его включение.

Температура трансмиссионного масла

°C (°F)

69°C (156°F)

Этот параметр показывает температуру трансмиссионной жидкости.

Частота оборотов входного вала коробки передач

ОБ/МИН

1400 об/мин

Данный параметр показывает частоту вращения входного вала коробки передач. Диагностический прибор показывает частоту вращения входного вала в оборотах в минуту (об/мин).

Частота оборотов выходного вала коробки передач

ОБ/МИН

0

Данный параметр показывает частоту вращения выходного вала коробки передач, выраженную в оборотах в минуту.

Скорость автомобиля

км/ч (миль/ч)

0

Этот параметр показывает скорость движения автомобиля в км/ч (миль/ч).

Разогревов с момента удаления диагностического кода неисправности

Счет

Варьируется

Этот параметр показывает число определенных бортовой диагностикой циклов прогрева с момента последнего сброса кодов диагностическим прибором или, если это применимо, отключением батареи. Прогрев - это нагревание двигателя из холодного состояния (т.е. от заданной температуры, которая обычно устанавливается в области 70 или 80°F) до рабочей температуры в одном цикле включения зажигания.

Разогревы без сбоев, связанных с отработавшими газами

Счет

Варьируется

Диагностический прибор отображает диапазон 0-255. Этот параметр подсчитывает число циклов прогревания без наличия неисправностей выхлопа. Счетчик прирастает до 255 и возвращается назад к 0, если неисправности не возникает. При возникновении неисправности счетчик отходит назад к 0, пока неисправность не будет устранена. Стирание информации диагностическим прибором или потеря электроснабжения для модуля РCM также сбрасывает счетчик до 0. Диагностический прибор показывает подсчет. Этот дисплей отображает число циклов прогревания без неисправности выхлопа. Прогрев - это нагревание двигателя из холодного состояния (т.е. от заданной температуры, которая обычно устанавливается в области 70 или 80°F) до рабочей температуры в одном цикле включения зажигания.

Нарушение режима разогрева без сбоев, не связанных с отработавшими газами

Счет

Варьируется

Диагностический прибор отображает диапазон 0-255. Этот параметр подсчитывает число циклов прогревания без наличия неисправностей системы уменьшения выбросов. Счетчик прирастает до 255 и возвращается назад к 0, если неисправности не возникает. При возникновении неисправности счетчик отходит назад к 0, пока неисправность не будет устранена. Стирание информации диагностическим прибором или потеря электроснабжения для модуля РCM также сбрасывает счетчик до 0. Прогрев - это нагревание двигателя из холодного состояния (т.е. от заданной температуры, которая обычно устанавливается в области 70 или 80°F) до рабочей температуры в одном цикле включения зажигания.

Органы управления исполнительным механизмом с помощью диагностического прибора

Вывод данных

Описание

Электромагнит переключения 1

Электромагнит переключения 2

    • TCM управляет включением и выключением электромагнитов переключения 1 и 2.
    • При включенном автомобиле и выключенном двигателе ограничений на этот тип контроля не существует. При этом электромагнит остается включен, пока не поступает команда отключения, и наоборот. При задействовании выходного контроля статус электромагнитного клапана определяется ТСМ.
    • При работающем двигателе имеют место следующие ограничения.
        Если двигатель работает, то на дисплее диагностического прибора появляется сообщение "Двигатель работает".

Электромагнитный клапан управления давлением в линии (PC)

    • Диагностический прибор используется для запросов на приращения давления величиной по 207 кПа (30 фунт/кв.дюйм) в диапазоне 0-1862 кПа (0-270 фунт/кв.дюйм). Затем ТСМ передает электромагнитному клапану команду довести давление до запрошенного значения.
    • Когда автомобиль находится в режиме обслуживания, запрос давления может контролироваться в заданных пределах. При выключенном двигателе ограничения в отношении выходного контроля отсутствуют.
    • При работающем двигателе имеют место следующие ограничения.
       -- Если коробка передач находится в положении Парковка или Нейтраль, запрос на изменение давления может быть подан только в откалиброванных границах. Частота вращения двигателя не должна превышать 1500 об/мин. Если частота вращения двигателя превышает 1500 об/мин, на дисплей диагностического прибора выводится сообщение "Коробка передач находится в положении Парковка/Нейтраль, а частота вращения двигателя превышает 1500 об/мин".
       -- Если коробка передач находится в положении, отличном от Парковка или Нейтраль, требуемое давление не может быть ниже давления, определенного TCM. TCM не допускает установки давления, которое может вызвать повреждение коробки передач. Если требуемое давление меньше разрешенного TCM, на дисплей диагностического прибора выводится сообщение: "Требуемое давление для ЭМК управления давлением в линии слишком мало".
       -- Активные DTC, связанные с коробкой передач, должны отсутствовать. Если имеются активные DTC, связанные с коробкой передач, на дисплей диагностического прибора выводится сообщение: "Двигатель работает, имеются активные DTC, связанные с коробкой передач".

Электромагнитный клапан PC 2

Электромагнитный клапан PC 3

Электромагнитный клапан PC 4

Электромагнитный клапан PC 5

    • ТСМ передает на электромагнитные клапаны регулировки давления команды включить или выключить муфты.
    • Блок ТСМ отдает команду на электромагниты управления давлением. При этом электромагнит остается включен, пока не поступает команда отключения, и наоборот. При задействовании выходного контроля статус электромагнитного клапана определяется ТСМ.
    • Когда автомобиль находится в режиме обслуживания на этот тип контроля не существует. При этом электромагнит остается включен, пока не поступает команда отключения, и наоборот. При задействовании выходного контроля статус электромагнитного клапана определяется ТСМ.
    • При работающем двигателе имеют место следующие ограничения.
        Если двигатель работает, то на дисплее диагностического прибора появляется сообщение "Двигатель работает".
    • Активные DTC, связанные с коробкой передач, должны отсутствовать. Если имеются активные DTC, связанные с коробкой передач, на дисплей диагностического прибора выводится сообщение: "Двигатель работает, имеются активные DTC, связанные с коробкой передач".
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены