Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль питания 14 В также называемый модулем управления питанием постоянным током вспомогательных устройств постоянно отслеживает температуру в системе, чтобы избежать перегрева. Модуль также наблюдает за работой температурных датчиков. Эти датчики расположены внутри модуля питания 14 В и не могут обслуживаться отдельно от него.
Модуль питания 14 В охлаждается воздухом. Вентилятор охлаждения модуля питания 14 В управляется модулем управления 2 гибридной силовой установкой.
Автомобиль ВКЛ.
Сигнал датчика за пределами диапазона больше 5 секунд.
• | Коды неисправностей P1E46 и P1E47 имеют тип В. |
• | Коды DTC P1E48 и P1E49 имеют тип С. |
• | Коды неисправностей P1E46 и P1E47 имеют тип В. |
• | Коды DTC P1E48 и P1E49 имеют тип С. |
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Если код неисправности установлен см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена, программирование и настройка модуля питания 14 В также называемого модулем управления питанием постоянным током вспомогательных устройств описана в Модуль управления Справочные сведения.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |