Вольт |
||||||||
|
|
Применение | Параметр | |
---|---|---|
Метрическая система | Британская система | |
Болты крепления кронштейна компрессора воздушного кондиционера | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Болты гибкой диафрагмы автоматической коробки передач | 35 Н·м + 30° + 15° | 26 фунт фут + 30° + 15° |
Болты (M6) стыковой накладки подшипника коленчатого вала | 10 Н·м + 60° + 15° | 89 фунт дюйм + 60° + 15° |
Болты (M8) стыковой накладки подшипника коленчатого вала | 25 Н·м + 60° + 15° | 18 фунт фут + 60° + 15° |
Болт приводной шестерни распредвала | 50 Н·м + 45° + 15° | 37 фунт-футов + 45° + 15° |
Болты крышки подшипника распредвала | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болты крышки распредвала | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Электромагнитный клапан, приводящий в действие регулятор положения распредвала | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Импульсное колесо датчика положения распредвала | 6 Н·м | 53 фунт-дюйма |
Крепление кронштейна каталитического нейтрализатора к блоку цилиндров | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Крепление каталитического нейтрализатора к кронштейну | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Крышка подшипника шатуна | 25 Н·м + 45° | 18 фунт -фут+ 45° |
Демонтаж датчика положения коленвала | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болт балансира коленвала | 150 Н·м + 60° | 111 фунто -футов + 60° |
Болты М9 головки цилиндров | 35 Н·м + 180° | 26 фунт -фут+ 180° |
Болты корпуса термостата системы охлаждения двигателя | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болты M10 передней крышки двигателя | 35 Н·м | 26 фунто-футов |
Болты M6 передней крышки двигателя | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болты держателя подвески двигателя. | 60Н·м + 45-60° | 44 фунт футов + 45-60° |
Крепление правой опоры двигателя к кронштейну опоры двигателя | 55 Н·м | 41 фунто фут |
Гайка крепления подвески двигателя к кузову | 50 Н·м | 37 фунто-футов |
Болты крепления подвески двигателя к кузову | 58 Н·м | 43 фунто-фута |
Крепление выпускного коллектора к головке цилиндров | 22 Н·м | 16 фунто-футов |
Крепление трубы топливного распределителя к впускному коллектору | 7 Н·м | 62 фунт- дюйма |
Болты катушки зажигания | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болт впускного коллектора | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Датчик детонации | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Масляный фильтр | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Болт масляного поддона | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
Пробка сливного отверстия в масляном поддоне | 14 Н·м | 124 фунто-футов |
Индикатор давления масла | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Клапан сброса давления масла | 50 Н·м | 37 фунто-футов |
Болты крепления крышки масляного насоса | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Крепление датчика кислорода к выпускному коллектору | 42 Н·м | 31 фунт-фута |
Свечи зажигания | 25 Н·м | 18 фунто-футов |
Болты крепления крышки стартера | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Болты корпуса дроссельной заслонки | 9 Н·м | 80 фунт- дюймов |
Направляющая цепи ГРМ | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Натяжитель цепи ГРМ | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Башмак натяжителя цепи газораспределительного механизма | 20 Н·м | 15 фунто-футов |
Соединение гасителя крутящего момента с гибкой диафрагмой | 62 Н·м | 46 фунто фут |
Болты крепления коробки передач к двигателю | 80 Н·м | 59 фунт-футов |
Патрубок для выпуска воды | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Болты корпуса водяного насоса | 8 Н·м | 71 фунт-дюйм |
Заглушка сливного отверстия в водяном насосе | 15 Н·м | 11 фунто-футов |
Болты шкива водяного насоса | 10 Н·м | 89 фунт дюйм |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |