К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности P04C3-P04C6

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P04C3 00: Цепь датчика положения замка топливозаправочного лючка

DTC P04C4 00: Характеристики датчика положения замка топливозаправочного лючка

DTC P04C5 00: Цепь датчика положения замка топливозаправочного лючка - низкое напряжение

DTC P04C6 00: Цепь датчика положения замка топливозаправочного лючка - высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика замка топливозаправочного лючка

P04C5 00

P04C6 00

P04C3 00

P04C6 00

P04C4 00

Масса датчика положения топливозаправочного лючка

--

P04C6 00

P04C3 00

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 подает сигнал 5 В через нагрузочный резистор на цепь датчика положения замка топливозаправочного лючка. Другой конец цепи датчика положения замка топливозаправочного лючка соединен с датчиком положения замка топливозаправочного лючка в узле выключателя состояния топливозаправочного лючка. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует напряжение в цепи датчика положения замка топливозаправочного лючка. При нормальной работе, когда замок топливозаправочного лючка перемещается в отпертое положение, выключатель положения замка топливозаправочного лючка замыкается, и напряжение в цепи датчика положения замка топливозаправочного лючка падает.

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует цепь датчика положения замка топливозаправочного лючка на недостоверные и выходящие за установленные пределы значения напряжения, а также на неожидаемые состояния запирания и отпирания.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 пробужден.

Условия установки кода неисправности

P04C3 00

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает, что напряжение в сигнальной цепи датчика положения топливозаправочного лючка находится между ожидаемыми высоким и низким значениями напряжения.

P04C4 00

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает состояние отпирания при отсутствии соответствующей команды отпирания.

P04C5 00

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на массу в сигнальной цепи датчика замка топливозаправочного лючка.

P04C6 00

Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на напряжение питания или обрыв/высокое сопротивление в сигнальной цепи датчика замка топливозаправочного лючка.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Привод замка топливозаправочного лючка может быть неисправным.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P04C3 00, P04C4 00, P04C5 00 и P04C6 00 относятся к типу "B".

Справочная информация

Указатель схем

Системы отпирания, схемы : Задняя дверь подъемная, схема → Схемы системы отпитания

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа крышки люка наливной горловины топливного бака

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в сервисном режиме; при отпертом топливозаправочном лючке с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Замок топливозаправочного лючка" имеет значение ОТПЕРТО.
  2. При запертом топливозаправочном лючке с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Замок топливозаправочного лючка" имеет значение ЗАПЕРТО.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя состояния B208 топливозаправочного лючка.
  2. Проверить наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 4 цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Автомобиль в сервисном режиме; проверить напряжение 4,75– 5,25 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.

  6. Если все цепи исправны, проверить или заменить выключатель состояния топливозаправочного лючка B208.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления гибридной силовой установкой 2.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены