Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Сигнал датчика замка топливозаправочного лючка | P04C5 00 | P04C6 00 | P04C3 00 | P04C6 00 | P04C4 00 |
Масса датчика положения топливозаправочного лючка | -- | P04C6 00 | P04C3 00 | -- | -- |
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 подает сигнал 5 В через нагрузочный резистор на цепь датчика положения замка топливозаправочного лючка. Другой конец цепи датчика положения замка топливозаправочного лючка соединен с датчиком положения замка топливозаправочного лючка в узле выключателя состояния топливозаправочного лючка. Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует напряжение в цепи датчика положения замка топливозаправочного лючка. При нормальной работе, когда замок топливозаправочного лючка перемещается в отпертое положение, выключатель положения замка топливозаправочного лючка замыкается, и напряжение в цепи датчика положения замка топливозаправочного лючка падает.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 контролирует цепь датчика положения замка топливозаправочного лючка на недостоверные и выходящие за установленные пределы значения напряжения, а также на неожидаемые состояния запирания и отпирания.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 пробужден.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает, что напряжение в сигнальной цепи датчика положения топливозаправочного лючка находится между ожидаемыми высоким и низким значениями напряжения.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает состояние отпирания при отсутствии соответствующей команды отпирания.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на массу в сигнальной цепи датчика замка топливозаправочного лючка.
Модуль управления гибридной силовой установкой 2 обнаруживает замыкание на напряжение питания или обрыв/высокое сопротивление в сигнальной цепи датчика замка топливозаправочного лючка.
Привод замка топливозаправочного лючка может быть неисправным.
Коды неисправности P04C3 00, P04C4 00, P04C5 00 и P04C6 00 относятся к типу "B".
Системы отпирания, схемы : Задняя дверь подъемная, схема → Схемы системы отпитания
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа крышки люка наливной горловины топливного бака
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь в порядке, заменить блок управления гибридной силовой установкой 2 K114B.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления гибридной силовой установкой 2.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |