Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Индикатор надувной подушки безопасности Неисправность в цепи — Пассажир

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление индикатора выключенной подушки безопасности переднего пассажира

2

2*

4

--

Управление индикатора о включеной подушке безопасности переднего пассажира

3

3*

5

--

Масса индикатора отключения подушки безопасности пассажира

--

1

1

--

1. Оба индикатора всегда выключены

2. Индикатор выключения не будет загораться

3. Индикатор включения не будет загораться

4. Выключенный индикатор горит постоянно

5. Индикатор включения горит постоянно

* Высокое сопротивление может приводить к тому, что соответствующий индикатор будет гореть менее ярко, чем в норме

Описание цепи/системы

Индикаторы включения/выключения подушки безопасности переднего пассажира используются для предупреждения водителя об активации или деактивации системой присутствия пассажира подушки безопасности пассажира в приборной панели. При включении зажигания на модуль присутствия пассажиров подается положительный сигнал напряжения с замка зажигания. Когда на модуль диагностики и контроля подушек безопасности по шине последовательных данных поступает соответствующее сообщение от модуля присутствия пассажиров, модуль диагностики и контроля подушек безопасности подает напряжение на соответствующий индикатор.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Индикаторы включения и выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира могут работать не так, как ожидается, если в системе надувных подушек безопасности (SIR) имеются коды неисправностей DTC. Перед продолжением диагностики следует произвести ремонт и устранить коды DTC системы SIR.

  1. Автомобиль в режиме обслуживания.
  2. С помощью диагностического прибора отдать команду включения и выключения на индикатор включения подушки безопасности пассажира и на индикатор выключения подушки безопасности пассажира. Соответствующие индикаторы подушки безопасности должны включаться и выключаться в соответствии с командой.

Тестирование цепи/системы

Примечание: При отсоединении разъемов следует проверить отсутствие в них повреждений или коррозии. При повреждении или коррозии следующих компонентов необходимо выполнить их ремонт или замену.

   • Индикатор ВКЛ/ВЫКЛ отключения подушки безопасности пассажира.
   • Жгут проводов индикатора ВКЛ/ВЫКЛ отключения подушки безопасности пассажира.

  1. Автомобиль выключен.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов на индикаторе блокировки подушки безопасности пассажира P14.
  3. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 2 цепи заземления и заземлением.
  4. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или больше
        Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  5. Автомобиль в режиме обслуживания.
  6. С диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора отключения подушки безопасности пассажира.
  7. Проверить наличие напряжения ниже 11 В между клеммой 3 цепи управления и массой.
  8. ⇒   Если напряжение равно или больше 11 В
    6.1. Автомобиль выключен.
    6.2. Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36.
    6.3. Автомобиль в режиме обслуживания.
    6.4. Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
    ⇓   Если напряжение меньше 11 В
  9. С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора отключения подушки безопасности пассажира.
  10. Проверить напряжение выше 4 В между выводом 3 цепи управления и массой.
  11. ⇒   Если напряжение равно или меньше 4 В
    8.1. Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
    8.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    8.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
    ⇓   Если напряжение больше 4 В
  12. С диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора включения подушки безопасности пассажира.
  13. Проверить наличие напряжения ниже 11 В между клеммой 1 цепи управления и массой.
  14. ⇒   Если напряжение равно или больше 11 В
    10.1. Автомобиль выключен.
    10.2. Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36.
    10.3. Автомобиль в режиме обслуживания.
    10.4. Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
    ⇓   Если напряжение меньше 11 В
  15. С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора включения подушки безопасности пассажира.
  16. Проверить напряжение выше 4 В между выводом 1 цепи управления и массой.
  17. ⇒   Если напряжение равно или меньше 4 В
    12.1. Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
    12.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    12.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
    ⇓   Если напряжение больше 4 В
  18. Заменить индикатор блокировки подушки безопасности пассажира P14.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Установка индикатора модуля надувной подушки безопасности в комбинации приборов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки K36 SDM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved