Индикатор надувной подушки безопасности Неисправность в цепи — Пассажир
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Управление индикатора выключенной подушки безопасности переднего пассажира
| 2
| 2*
| 4
| --
|
Управление индикатора о включеной подушке безопасности переднего пассажира
| 3
| 3*
| 5
| --
|
Масса индикатора отключения подушки безопасности пассажира
| --
| 1
| 1
| --
|
1. Оба индикатора всегда выключены
2. Индикатор выключения не будет загораться
3. Индикатор включения не будет загораться
4. Выключенный индикатор горит постоянно
5. Индикатор включения горит постоянно
* Высокое сопротивление может приводить к тому, что соответствующий индикатор будет гореть менее ярко, чем в норме
|
Описание цепи/системы
Индикаторы включения/выключения подушки безопасности переднего пассажира используются для предупреждения водителя об активации или деактивации системой присутствия пассажира подушки безопасности пассажира в приборной панели. При включении зажигания на модуль присутствия пассажиров подается положительный сигнал напряжения с замка зажигания. Когда на модуль диагностики и контроля подушек безопасности по шине последовательных данных поступает соответствующее сообщение от модуля присутствия пассажиров, модуль диагностики и контроля подушек безопасности подает напряжение на соответствующий индикатор.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание: Индикаторы включения и выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира могут работать не так, как ожидается, если в системе надувных подушек безопасности (SIR) имеются коды неисправностей DTC. Перед продолжением диагностики следует произвести ремонт и устранить коды DTC системы SIR.
- Автомобиль в режиме обслуживания.
- С помощью диагностического прибора отдать команду включения и выключения на индикатор включения подушки безопасности пассажира и на индикатор выключения подушки безопасности пассажира. Соответствующие индикаторы подушки безопасности должны включаться и выключаться в соответствии с командой.
Тестирование цепи/системы
Примечание: При отсоединении разъемов следует проверить отсутствие в них повреждений или коррозии. При повреждении или коррозии следующих компонентов необходимо выполнить их ремонт или замену. • | Индикатор ВКЛ/ВЫКЛ отключения подушки безопасности пассажира. |
• | Жгут проводов индикатора ВКЛ/ВЫКЛ отключения подушки безопасности пассажира. |
- Автомобиль выключен.
- Отсоединить разъем жгута проводов на индикаторе блокировки подушки безопасности пассажира P14.
- Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 2 цепи заземления и заземлением.
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или больше
|
| Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом
|
- Автомобиль в режиме обслуживания.
- С диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора отключения подушки безопасности пассажира.
- Проверить наличие напряжения ниже 11 В между клеммой 3 цепи управления и массой.
⇒ | Если напряжение равно или больше 11 В
|
6.1. | Автомобиль выключен. |
6.2. | Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36. |
6.3. | Автомобиль в режиме обслуживания. |
6.4. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
⇒ | Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36. |
⇓ | Если напряжение меньше 11 В
|
- С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора отключения подушки безопасности пассажира.
- Проверить напряжение выше 4 В между выводом 3 цепи управления и массой.
⇒ | Если напряжение равно или меньше 4 В
|
8.1. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
8.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
8.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36. |
⇓ | Если напряжение больше 4 В
|
- С диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора включения подушки безопасности пассажира.
- Проверить наличие напряжения ниже 11 В между клеммой 1 цепи управления и массой.
⇒ | Если напряжение равно или больше 11 В
|
10.1. | Автомобиль выключен. |
10.2. | Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36. |
10.3. | Автомобиль в режиме обслуживания. |
10.4. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
⇒ | Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36. |
⇓ | Если напряжение меньше 11 В
|
- С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора включения подушки безопасности пассажира.
- Проверить напряжение выше 4 В между выводом 1 цепи управления и массой.
⇒ | Если напряжение равно или меньше 4 В
|
12.1. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
12.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
12.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36. |
⇓ | Если напряжение больше 4 В
|
- Заменить индикатор блокировки подушки безопасности пассажира P14.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |