Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Неисправность индикатора непристегнутого ремня безопасности - Выколотка

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал выключателя ремня безопасности сиденья водителя

1

2

2

2

-

Низкое опорное напряжение выключателя ремня безопасности сиденья водителя

-

2

2

2

-

1. Индикатор будет гореть, если ремень безопасности пристегнут.

2. Индикатор загорается только при проведении проверки ламп индикаторов.

Описание цепи/системы

Электрическая система датчика ремня безопасности водителя состоит из 2-х цепей и подключена к модулю считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) системы пассивной безопасности. Одна цепь используется для передачи сигнала, а вторая – для опорного напряжения. Если ремень не пристегнут, цепь датчика замкнута, а если пристегнут – разомкнута. Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) передает информацию о состоянии ремня безопасности водителя на комбинацию приборов по шине последовательной передачи данных. Получив сигнал, на комбинации приборов включается индикатор ремня безопасности водителя.

Справочная информация

Указатель схем

Схема ремня безопасности

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система ремней безопасности, описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. С помощью диагностического прибора подайте команду на включение и выключение всех индикаторов комбинации приборов. Индикатор ремня безопасности водителя должен включаться и выключаться в соответствии с командой.
  2. ⇒   Если индикатор ремня безопасности водителя не включается и выключается в соответствии с командой
        Заменить комбинацию приборов P16.
    ⇓   Если индикатор ремня безопасности водителя включается и выключается в соответствии с командой
  3. На диагностическом приборе наблюдать параметр "Датчик ремня безопасности водителя", пристегивая и отстегивая ремень. При застегивании и расстегивании замка ремня параметр должен изменяться с "Buckled" ("Пристегнут") на "Unbuckled" ("Не пристегнут") и обратно.
  4. ⇒   Если параметр на диагностическом приборе "Датчик ремня безопасности водителя" не показывает "Пристегнут" и "Не пристегнут" при изменении состояния ремня безопасности
        Смотри раздел "Проверка цепей/системы".
    ⇓   Если параметр на диагностическом приборе "Датчик ремня безопасности водителя" показывает "Пристегнут" и "Не пристегнут" при изменении состояния ремня безопасности
  5. Все В НОРМЕ.

Тестирование цепи/системы

Примечание: При отсоединении разъемов следует проверить отсутствие в них повреждений или коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.

   • B88 Датчик непристегнутого ремня безопасности
   • Разъем жгута проводов датчика непристегнутого ремня безопасности
   • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36
   • Разъем жгута проводов SDM

  1. Автомобиль выключен.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика ремня безопасности В88.
  3. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  4. ⇒   Если сопротивление равно 5 Ом или больше
    3.1. Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
    3.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
    ⇓     Если сопротивление меньше 5 Ом
  5. Автомобиль в режиме обслуживания.
  6. Убедиться в том, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Состояние ремня безопасности водителя" имеет значение "Пристегнут".
  7. ⇒   Если отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Состояние ремня безопасности водителя" не имеет значение "Пристегнут"
    5.1. Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
    5.2. Проверить бесконечное сопротивление между выводом 1 сигнальной цепи датчика ремня безопасности и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
    ⇓   Если отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Состояние ремня безопасности водителя" имеет значение "Пристегнут"
  8. Установите плавкую проволочную перемычку 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 схемы низкого опорного напряжения.
  9. Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Driver Seat Belt Status" ("Состояние ремня безопасности водителя") имеет значение "Unbuckled" ("Не пристегнут").
  10. ⇒   Если отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Состояние ремня безопасности водителя" не имеет значение "Не пристегнут"
    7.1. Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
    7.2. Автомобиль в режиме обслуживания.
    7.3. Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    7.4. Проверить сопротивление менее 2 Ом в каждой цепи от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
    ⇓   Если отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Состояние ремня безопасности водителя" имеет значение "Не пристегнут"
  11. Заменить датчик ремня безопасности B88.

Проверка компонентов

  1. Автомобиль выключен.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика ремня безопасности В88.
  3. Датчик ремня безопасности B88 в разомкнутом положении.
  4. Проверить бесконечное сопротивление между контактом 1 сигнальной цепи и контактом 2 массы на датчике ремня безопасности B88.
  5. ⇒   Если сопротивление не бесконечно
        Заменить датчик ремня безопасности B88.
    ⇓   Если сопротивление бесконечно
  6. Датчик ремня безопасности B88 в замкнутом положении.
  7. Проверить сопротивление менее 1 Ом между контактом 1 сигнальной цепи и контактом 2 массы на датчике ремня безопасности B88.
  8. ⇒   Если сопротивление равно 1 Ом или больше
        Заменить датчик ремня безопасности B88.
    ⇓   Если сопротивление меньше 1 Ом
  9. Все В НОРМЕ.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена замка ремня безопасности переднего сиденья
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) и комбинации приборов
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved