Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Неисправность индикатора непристегнутого ремня безопасности — Пассажир

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал переключателя ремня безопасности сиденья пассажира

1

2

2

2

-

Низкое опорное напряжение выключателя ремня безопасности сиденья пассажира

-

2

2

2

-

1. Индикатор будет гореть, если ремень безопасности пристегнут.

2. Индикатор загорается только при проведении проверки ламп индикаторов.

Описание цепи/системы

Когда в кресле пассажира находится человек, датчик присутствия пассажира определяет его наличие. Сигнал, поступающий в модуль SDM, указывает на присутствие пассажира на сиденье переднего пассажира. Модуль SDM включит индикатор непристегнутого ремня безопасности сиденья переднего пассажира, если на него садится пассажир. Электрическая система датчика ремня безопасности пассажира состоит из 2-х цепей и подключена к модулю считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) системы пассивной безопасности. Одна цепь используется для передачи сигнала, а вторая – для опорного напряжения. Если ремень не пристегнут, цепь датчика замкнута, а если пристегнут – разомкнута. Модуль SDM отсылает состояние ремня безопасности сиденья переднего пассажира по электропроводке к индикатору выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира. Затем индикатор отключения подушки безопасности пассажира контролирует включение индикатора ремня безопасности сиденья пассажира.

Справочная информация

Указатель схем

Схема ремня безопасности

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система ремней безопасности, описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания.
  2. С диагностического прибора выдать команду на включение и выключение индикатора напоминания о ремне безопасности пассажира.
  3. Если индикатор напоминания о ремне безопасности пассажира загорается и гаснет в соответствии с командами, см. раздел "Неисправность датчика ремня безопасности пассажира".

    Если индикатор напоминания о ремне безопасности пассажира не загорается и не гаснет в соответствии с командами, см. раздел "Неисправность индикатора ремня безопасности пассажира".

Тестирование цепи/системы

Неисправность датчика ремня безопасности пассажира

  1. Автомобиль выключен.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика ремня безопасности пассажира В88.
  3. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  4. ⇒   Если сопротивление равно 5 Ом или больше
    3.1. Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
    3.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
    ⇓     Если сопротивление меньше 5 Ом
  5. Автомобиль в режиме обслуживания.
  6. Убедиться в том, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Состояние ремня безопасности пассажира" имеет значение "Пристегнут".
  7. ⇒   Если отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Состояние ремня безопасности пассажира" не имеет значение "Пристегнут"
    5.1. Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
    5.2. Проверить бесконечное сопротивление между выводом 1 сигнальной цепи датчика ремня безопасности и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
    ⇓   Если отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Состояние ремня безопасности пассажира" имеет значение "Пристегнут"
  8. Установите плавкую проволочную перемычку 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 схемы низкого опорного напряжения.
  9. Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Состояние ремня безопасности на сиденье пассажира" имеет значение "Не застегнут".
  10. ⇒   Если отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Состояние ремня безопасности пассажира" не имеет значение "Не пристегнут"
    7.1. Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
    7.2. Автомобиль в режиме обслуживания.
    7.3. Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    7.4. Проверить сопротивление менее 2 Ом в каждой цепи от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
    ⇓   Если отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Состояние ремня безопасности пассажира" имеет значение "Не пристегнут"
  11. Заменить датчик ремня безопасности пассажира B88.

Неисправность индикатора ремня безопасности пассажира

  1. Автомобиль выключен.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов на индикаторе блокировки подушки безопасности пассажира P14.
  3. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между клеммой 2 цепи заземления и заземлением.
  4. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или больше
        Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  5. Автомобиль в режиме обслуживания.
  6. С диагностического прибора выдать команду на выключение индикатора напоминания о ремне безопасности пассажира.
  7. Проверить напряжение менее 11 В между выводом 5 цепи управления и массой.
  8. ⇒   Если напряжение равно или больше 11 В
    6.1. Автомобиль выключен.
    6.2. Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36.
    6.3. Автомобиль в режиме обслуживания.
    6.4. Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
    Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
    ⇓   Если напряжение меньше 11 В
  9. С диагностического прибора выдать команду на включение индикатора напоминания о ремне безопасности пассажира.
  10. Проверить напряжение выше 4 В между выводом 5 цепи управления и массой.
  11. ⇒   Если напряжение равно или меньше 4 В
    8.1. Автомобиль выключен.
    8.2. Отсоединить разъем Х 1 жгута проводов на модуле SDM K36.
    8.3. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    8.4. Проверьте, является ли сопротивление между цепью управления и массой ниже 2 Ом.
    Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль SDM К36.
    ⇓   Если напряжение больше 4 В
  12. Заменить индикатор блокировки подушки безопасности пассажира P14.

Проверка компонентов

  1. Автомобиль выключен.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика ремня безопасности В88.
  3. Пристегнуть датчик ремня безопасности B88.
  4. Проверить бесконечное сопротивление между контактом 1 сигнальной цепи и контактом 2 низкого опорного уровня на датчике ремня безопасности B88.
  5. ⇒   Если сопротивление не бесконечно
        Заменить датчик ремня безопасности B88.
    ⇓   Если сопротивление бесконечно
  6. Отстегнуть датчик ремня безопасности B88.
  7. Проверить сопротивление менее 1 Ом между контактом 1 сигнальной цепи и контактом 2 низкого опорного уровня на датчике ремня безопасности B88.
  8. ⇒   Если сопротивление равно 1 Ом или больше
        Заменить датчик ремня безопасности B88.
    ⇓   Если сопротивление меньше 1 Ом
  9. Все В НОРМЕ.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена замка ремня безопасности переднего сиденья
    •  Установка индикатора модуля надувной подушки безопасности в комбинации приборов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки системы обнаружения присутствия пассажира
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved