К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Обогреватель заднего стекла, неисправность

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Цепь B+ реле обогревателя наружного зеркала заднего вида

2

2

--

--

Цепь B+ реле антизапотевателя заднего стекла

1

1

--

--

Управление реле нагревателя наружного зеркала заднего вида

B0283 02

2

B0283 05

-

Управление реле заднего антизапотевателя

B0283 02

1

B0283 05

-

Управление верхней сеткой антизапотевателя заднего стекла

2

2

2

--

Управление нижней сеткой антизапотевателя заднего стекла

1

1

1

--

Масса нижней сетки антизапотевателя заднего стекла

--

2

--

--

Масса верхней сетки антизапотевателя заднего стекла

--

1

--

--

Масса реле обогревателя наружного зеркала заднего вида

--

2

--

--

Масса реле антизапотевателя заднего стекла

--

1

--

--

1. Неисправность верхней сетки антизапотевателя заднего стекла

2. Неисправность нижней сетки антизапотевателя заднего стекла

Описание цепи/системы

Когда модуль управления HVAC получает с интерфейса запрос для антизапотевателя заднего окна, модуль управления HVAC подает напряжение на катушку реле. Напряжение от положительной клеммы аккумуляторной батареи непрерывно подается к подключенному входному зажиму реле, а катушка реле непрерывно заземлена. Это позволяет напряжению с положительной клеммы аккумуляторной батареи проходить от подключенного входного зажима реле через контакты переключателя и подключенный выходной зажим реле к сетке антизапотевателя заднего окна.

Рекомендации по диагностике

Индикатор антизапотевателя заднего стекла будет функционировать и при нажатом выключателе антизапотевателя заднего стекла, но любое из следующих условий может привести к отключению антизапотевателя заднего стекла:

    • Наружная температура на модуле управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования должна быть ниже 10°C (50°F).
    • Напряжение системы вышло из допустимых пределов.
    • Установлен код неисправности, который запрещает функционирование антизапотевателя заднего стекла.

Справочная информация

Указатель схем

Антизапотеватель - Схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Обогреватель заднего стекла, описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включить питание автомобиля, с помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Выключатель антизапотевателя заднего стекла", нажимая выключатель обогревателя заднего стекла - значение параметра должно измениться с "неактивно" на "активно".
  2. Если значение не изменяется, заменить модуль управления радиосистемой/HVAC A20.

  3. При помощи диагностического прибора задать команду "Вкл." и "Откл." для индикатора обогревателя заднего окна. Индикатор должен включаться и выключаться при смене заданных состояний.
  4. Если индикатор антизапотевателя постоянно горит или постоянно выключен, заменить блок управления радиосистемой/системой отопления, вентиляции и кондиционирования A20.

  5. Выдать с диагностического прибора команды включения и выключения антизапотевателя заднего стекла - верхняя и нижняя сетки антизапотевателя заднего стекла должны включаться и выключаться в соответствии с выданными командами.
  6. Если одна из сеток антизапотевателя заднего стекла не включается или не выключается в соответствии с выданными командами, см. "Неисправность одной сетки антизапотевателя заднего стекла".

    Если не включаются или не выключаются обе сетки антизапотевателя заднего стекла в соответствии с выданными командами, см. "Неисправность антизапотевателя заднего стекла".

Тестирование цепи/системы

Неисправность одной сетки антизапотевателя заднего стекла

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей сетки антизапотевателя заднего окна E18.
  2. Убедитесь, что сопротивления между каждой из перечисленных ниже клемм цепи управления и массой составляет менее 10 Ω.
  3. • Контакт A нижней сетки заднего антизапотевателя E18B.
    • Контакт 1 верхней сетки заднего антизапотевателя E18A.

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Отсоединить реле наружного зеркала заднего вида KR4B или реле заднего антизапотевателя KR5 соответственно.
  5. Проверить сопротивление меньше 10 Ω между перечисленными ниже выводами цепи массы и массой.
  6. • Контакт 40 реле заднего антизапотевателя KR5.
    • Контакт 86 реле обогревателя наружного зеркала заднего вида KR4B.

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  7. Включить питание автомобиля, подключить перемычку с предохранителем на 40 А между указанными ниже контактами, убедиться в том, что сетка заднего антизапотевателя включена:
  8. • Контакт 43 напряжения B+ и контакт 42 цепи управления реле заднего антизапотевателя KR5.
    • Контакт 30 напряжения B+ и контакт 87 цепи управления реле обогрева наружного зеркала заднего вида KR4B.

    Если сетка заднего антизапотевателя не включается, а предохранитель цепи перегорел, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если тестирование показывает, что цепь работает нормально, проверьте или замените сетку обогревателя заднего окна E18.

    Если сетка заднего антизапотевателя не включается, а предохранитель цепи исправен, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование показывает, что цепь работает нормально, проверьте или замените сетку обогревателя заднего окна E18.

  9. Если все цепи в порядке, проверить или заменить реле.

Обогреватель заднего стекла, неисправность

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить реле антизапотевателя заднего стекла KR5.
  2. Выключить питание автомобиля, отсоединить реле обогревателя наружного зеркала заднего вида KR4B.
  3. Подключить контрольную лампу между контактом 85 цепи управления и контактом 86 цепи массы реле обогревателя наружного зеркала заднего вида KR4B.
  4. Включить питание автомобиля; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения антизапотевателя заднего стекла. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  5. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль управления HVAC К33.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль управления HVAC К33.

  6. Выключить питание автомобиля, присоединить реле обогревателя наружного зеркала заднего вида KR4B.
  7. Включить питание автомобиля, выдать с диагностического прибора команды включения и выключения заднего антизапотевателя - нижняя сетка заднего антизапотевателя E18B должна включиться.
  8. Если нижняя сетка заднего антизапотевателя E18B не включается, проверить или заменить реле обогревателя наружного зеркала заднего вида KR4B.

  9. Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените реле антизапотевателя заднего окна KR5.

Проверка компонентов

Проверка сетки антизапотевателя заднего окна

  1. Включить питание автомобиля, включить сетку антизапотевателя заднего стекла Е18.
  2. Убедитесь в том, что контрольная лампа между каждой линией сетки обогревателя заднего окна Е18 и массой загорается. Контрольная лампа должна быть выключена при проверке сетки со стороны заземления и загораться ярче при продвижении лампы ближе к стороне источника напряжения на сетке. Контрольная лампа должна потускнеть при проверке каждой линии решетки в центре.
  3. Если контрольная лампа загорается ярче в центре линии сетки, проверьте на наличие обрыва между точкой проверки и стороной заземления сетки.

    Если контрольная лампа остается выключенной в центре линии сетки, проверьте на наличие обрыва между точкой проверки и стороной источника напряжения сетки.

Проверка реле

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить соответствующее реле.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 1 и 2 составляет 60-180 Ω.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 3 и 2
    • 3 и 5
    • 3 и 1
    • 1 и 5

    Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.

  6. Установите плавкую перемычку на 5 A между клеммой реле 2 и 12 В. Установите перемычку между клеммой реле 1 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом между клеммами 3 и 5.
  7. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена нижнего стекла двери багажного отсека
    •  Замена верхнего стекла двери багажного отсека
    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения - замена, программирование и настройка модуля управления радиосистемой/системой HVAC
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены