Volt |
||||||||
|
|
Система заправки состоит из следующих компонентов:
• | Выключатель команды заправки |
• | Датчик положения топливозаправочного лючка |
• | Замок топливозаправочного лючка |
• | Модуль управления гибридной силовой установкой 2 |
Чтобы эффективно справляться с выделением испаряющегося топлива, гибридные автомобили с увеличенной дальностью пробега на электротяге должны быть оборудованы "загерметизированной" топливной системой, которая может быть изолирована от атмосферы, когда не работает двигатель внутреннего сгорания.
Когда топливная система загерметизирована, внутреннее давление изменяется в зависимости от температуры, которая изменяется, например, вместе с изменением температуры наружного воздуха в течение суток. Чтобы обеспечить соответствие нормативам на выделение паров топлива, заправка автомобиля может быть разрешена только после того, как топливная система стравлена в атмосферу через угольный адсорбер. Описанная в этом документе возможность управления дозаправкой обеспечивает доступ до крышки заправочной горловины и управление вентилированием топливной системы во время дозаправки, чтобы не нарушить условия по испарению топлива.
При нажатии на переключатель запроса дозаправки на модуль управления гибридной силовой установкой 2 отправляется сигнал 5 В. После этого модуль управления отправляет команду на выравнивание давления в топливной системе, а также передает сообщение по линии последовательной передачи данных на информационный центр водителя для отображения сообщения "Ожидание заправки".
После вентиляции системы модуль управления гибридной силовой передачей 2 отправляет команду на разблокировку дверцы заправочной горловины, а также отправляет сообщение в последовательном формате на центр информирования водителя для отображения сообщения "Готовность к заправке". После дозаправки автомобиля модуль управления гибридной силовой передачей 2 отправляет сообщение в последовательном формате на центр информирования водителя для отображения сообщения о закрывании дверцы заправочной горловины на время, пока она не будет закрыта. Модуль управления гибридной силовой передачей 2 отправляет команду блокировки дверцы заправочной горловины через 5 секунд после ее закрывания или после того, как скорость автомобиля превысит 40 км/час (25 миль/час).
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |