К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B3265

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC B3265 02: Замыкание на массу выходной цепи открывания двери багажника

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление реле фиксатора задней двери

B3265 02

1

1

--

Масса реле двери багажного отделения

--

1

--

--

1. Неисправность открытия заднего люка

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) подает положительное напряжение аккумулятора на цепь управления реле отпирания двери багажного отсека, которая вызывает возбуждение стороны обмотки реле отпирания двери багажного отсека. Затем сторона переключателя реле открытия двери багажного отделения замыкается, подавая напряжение положительной клеммы аккумулятора по реле и выходной цепи с релейным управлением на защелку задней двери. После этого защелка отпирает заднюю дверь, после чего ее можно поднять вручную в открытое положение.

Условия диагностики кода неисправности

При активном запросе от модуля BCM на отпирание защелки задней двери.

Условия установки кода неисправности

BCM определяет замыкание на массу в цепи управления реле разблокировки двери багажного отделения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Будет иметь место неисправность защелки задней двери.

Условия удаления кода неисправности

    • Данный код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности.
    • Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным.
    • Архивный код неисправности удаляется после 50 циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Системы отпирания, схемы : Задняя дверь подъемная, схема → Схемы системы отпитания

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Задний люк/дверь, описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

В сервисном режиме работы автомобиля с помощью диагностического прибора дайте команду UNLATCH (ОТКРЫТЬ) защелку задней двери. Защелка задней двери должна освободить заднюю дверь.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить реле отпирания двери багажного отсека KR95А.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 48 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 44 цепи управления и клеммой 48 цепи массы.
  5. В сервисном режиме работы автомобиля подайте с диагностического прибора команду UNLATCH (ОТКРЫТЬ) на защелку задней двери. Во время передачи команды на переход в состояние UNLATCH (ОТКРЫТЬ) контрольная лампа должна загораться.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  7. Если проверка подтвердила нормальную работу всех цепей, проверить или заменить реле отпирания двери багажника KR95A.

Проверка компонентов

  1. Выключить питание автомобиля, отсоединить реле отпирания двери багажного отсека KR95А.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 60-200 Ω.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле деблокировки двери багажного отделения KR95A.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87

    Если результат меньше указанного значения, заменить реле отпирания двери багажника KR95A.

  6. Установите плавкую перемычку на 3А между клеммой реле 85 и 12 . Установить проволочную перемычку между клеммой 86 реле и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если результаты замера превышают указанные значения, замените реле деблокировки двери багажного отделения KR95A .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены