Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
B+ | U1860 | U1860 | -- | -- |
Зажигание | U1860 | U1860 | -- | -- |
Последовательные данные активации принадлежностей | U1814 | U1860 | -- | -- |
Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) | U0073* | U0073, U1860 | U0073* | -- |
Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) | U0073* | U0073, U1860 | U0073* | -- |
Заземление | -- | U1860 | -- | -- |
* Диагностический прибор потерял связь с устройством высокоскоростной шины GMLAN |
Модули управления, подключенные к цепям последовательных данных сети, контролируют обмен последовательными данными во время нормальной работы автомобиля. Модули управления обмениваются рабочей информацией и командами. Модули управления имеют предварительные установки того, какие данные должны проходить через цепи каждой виртуальной сети. Сигналы контролируются, также приемный модуль получает периодические сообщения, означающие готовность передатчика. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.
Напряжение бортовой сети больше 10,25 В.
Модуль управления компрессором кондиционера не может получить сообщение по каналу последовательных данных от модуля управления гибридной силовой установкой 2 в течение 3 секунд.
Код DTC U1860 представляет собой DTC типа В.
Код DTC U1860 представляет собой DTC типа В.
• | Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев: |
- | Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии. |
- | Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления. |
- | Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения. |
- | Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение. |
- | Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей. |
• | Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода. |
• | Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики. |
• | Связь между модулем управления кузовным оборудованием и диагностическим прибором может осуществляться даже при неисправных одной или нескольких системах последовательной передачи данных GMLAN. Это обеспечивается благодаря использованию в блоке управления нескольких шин GMLAN. |
• | Используйте Каналы обмена данными - Ссылки для определения того, какие каналы последовательных данных GMLAN использует не отвечающий модуль управления. |
• | Модуль управления может не иметь внутренней защиты для конкретных цепей управления, что может привести к разрыву предохранителя В+ или зажигания. Если предохранитель разомкнут и цепь В+ или зажигания не замкнуты на землю, перед заменой не отвечающего модуля необходимо убедиться, что ни одна из цепей управления не замкнута на землю. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Убедиться, что коды U0073, U1814, B1428, B1370, B1380, B1440, B1441, B1325 или P0562 не устанавливаются.
⇒ | Если установлен какой-либо из перечисленных кодов DTC, выполнить диагностику этих кодов в соответствии с Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль перед тем, как приступать к данной диагностической процедуре. |
Примечание: Необходимо по схеме определить следующее: • Расположение модуля управления на цепях передачи последовательных данных высокоскоростной шины GMLAN • Клеммы В+, зажигания, заземления, последовательных данных активации дополнительного оборудования и цепей передачи последовательных данных модуля управления
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если разомкнут предохранитель цепи, проверить цепи управления модуля 2 управления гибридной силовой установкой К114B на замыкание на землю. Если цепи нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B .
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если разомкнут предохранитель цепи, проверить цепи управления модуля 2 управления гибридной силовой установкой К114B на замыкание на землю. Если цепи нормально проходит проверку, заменить модуль 2 управления гибридной силовой установкой К114B .
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля управления кузовным оборудованием (BCM) K9. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль BCM K9.
Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь последовательных данных между модулем 2 управления гибридной силовой установкой K114B и компрессором кондиционера G1.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |