Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнальная цепь | P0117, P0119 | P0118 | P0118* | P0116, P0119, P0128 |
Сигнал низкого показателя | - | P0118, P0119 | - | P0119, P0128 |
*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно повреждение модуля управления двигателем или датчика. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости | |||
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | 140°C (284°F) | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F) |
Сигнал низкого показателя | - | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения. Данная процедура диагностики проверяет наличие состояния обрыва цепи, короткого замыкания на массу или цепи прерывистого тока между модулем ЕСМ и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя.
• | Автомобиль включен или двигатель работает. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно. |
• | Длительность работы двигателя больше 10 секунд. |
• | Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) имеет температуру больше 0°C (32°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно. |
• | Коды DTC P0117 или P0118 не устанавливаются. |
• | Автомобиль включен или двигатель работает. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно. |
Модуль управления двигателем ECM обнаруживает, что сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает температуру выше 149°C (300°F) в течение более 5 секунд.
Примечание: Диапазон индикатора диагностического прибора составляет от -40°С до +150°С от-40°F до +302°F).
Модуль управления двигателем ECM обнаруживает, что сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает температуру ниже -59°C (-74°F) в течение более 5 секунд.
Модуль ECM обнаруживает, что датчик температуры охлаждающей жидкости ECT резко изменился на минимальное значение 5°C (9°F), т.е. температура больше или меньше требуемой дольше 3 секунд.
• | Коды DTC P0117, P0118 и P0119 имеют тип B |
• | Вентиляторы охлаждения получат команду включения ON. |
• | Двигатель принудительно включен, а функция Автоостановки отключена. |
Коды DTC P0117, P0118 и P0119 имеют тип B
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система охлаждения Описание и принцип работы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если показание изменяется резко, необходимо выполнить ремонт жгута проводки или разъемов жгутов проводов.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 2. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
Если температура ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : Впускной патрубок в сборе → Патрубок для выпуска воды |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |