Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0117, P0118, или P0119

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0117: Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

DTC P0118: Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

DTC P0119: Перемежающийся отказ в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнальная цепь

P0117, P0119

P0118

P0118*

P0116, P0119, P0128

Сигнал низкого показателя

-

P0118, P0119

-

P0119, P0128

*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно повреждение модуля управления двигателем или датчика.

Типичные данные диагностического сканера

Датчик ЕСТ

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости

Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя

140°C (284°F)

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)

Сигнал низкого показателя

-

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)

Описание цепи/системы

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения. Данная процедура диагностики проверяет наличие состояния обрыва цепи, короткого замыкания на массу или цепи прерывистого тока между модулем ЕСМ и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

P0117

    • Автомобиль включен или двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно.

P0118

    • Длительность работы двигателя больше 10 секунд.
    • Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) имеет температуру больше 0°C (32°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно.

P0119

    • Коды DTC P0117 или P0118 не устанавливаются.
    • Автомобиль включен или двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0117

Модуль управления двигателем ECM обнаруживает, что сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает температуру выше 149°C (300°F) в течение более 5 секунд.

P0118

Примечание: Диапазон индикатора диагностического прибора составляет от -40°С до +150°С от-40°F до +302°F).

Модуль управления двигателем ECM обнаруживает, что сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает температуру ниже -59°C (-74°F) в течение более 5 секунд.

P0119

Модуль ECM обнаруживает, что датчик температуры охлаждающей жидкости ECT резко изменился на минимальное значение 5°C (9°F), т.е. температура больше или меньше требуемой дольше 3 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0117, P0118 и P0119 имеют тип B 
    • Вентиляторы охлаждения получат команду включения ON.
    • Двигатель принудительно включен, а функция Автоостановки отключена.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0117, P0118 и P0119 имеют тип B 

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Значение параметра должно быть от -39 до +139°C (от -38 до +282°F).
  2. При работающем двигателе с помощью диагностического прибора следить за значением параметра датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя во время перемещения соответствующего жгута проводов и разъемов. Показание не должно изменяться резко.
  3. Если показание изменяется резко, необходимо выполнить ремонт жгута проводки или разъемов жгутов проводов.

  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов датчика B34 давления всасываемого воздуха..
  2. Автомобиль выключен, все системы отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.

  4. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ниже -39°C (-38,2°F).
  5. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 2. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.

  6. Подключить плавкую перемычку 3 A между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения. Отследить с диагностического прибора параметр "Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя" и убедиться, что температура выше 140°С (284°F).
  7. Если температура ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.

  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. При выключенном автомобиле отсоединить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя B34.
  2. Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.

  3. Проверить B34 датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, для этого изменить температуру датчика во время контроля сопротивления датчика. Сравнить показания с таблицей Зависимость температуры от сопротивления и проверить, что сопротивление находится в пределах 5% от установленного в спецификации значения.
  4. Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : Впускной патрубок в сборе → Патрубок для выпуска воды
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved