Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) | P0112, P0114 | P0111, P0113, P0114 | P0113*, P0114 | P0111 |
Сигнал низкого показателя | - | P0111, P0113, P0114 | P0113*, P0114 | P0111 |
*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды | |||
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) | 150°C (302°F) | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F)* |
Сигнал низкого показателя | - | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F)* |
*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика |
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) интегрирован с датчиком массового расхода воздуха (MAF). Это резистор с переменными характеристиками, измеряющий температуру воздуха на входе в двигатель. Датчик IAT имеет цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на сигнальную цепь датчика IAT и массу на цепь низкого опорного напряжения датчика IAT.
IAT | Сопротивление датчика IAT | Сигнальное напряжение IAT |
---|---|---|
Холодный | Высокий | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
• | Двигатель работает. |
• | Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | Режим обслуживания активен |
ИЛИ |
• | Двигатель работает. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль управления двигателем ECM обнаруживает, что сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) показывает температуру выше 149°C (300°F) в течение более 5 секунд.
Примечание: Диапазон показаний диагностического прибора составляет -40 и + 150°C (-40 и +302°F).
Модуль управления двигателем ECM обнаруживает, что сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) показывает температуру ниже -59°C (-72°F) в течение более 5 секунд.
Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) непериодически или резко меняется более чем на 125°C (257°F) в сторону повышения или понижения в течение более 5 секунд.
Коды DTC P0112, P0113 и P0114 имеют тип B.
Коды DTC P0112, P0113 и P0114 имеют тип B.
• | Короткое замыкание сигнальной цепи или цепи низкого опорного напряжения датчика IAT на сигнальную цепь датчика MAF может привести к генерированию кода неисправности DTC P0113. Такое состояние вызывает быструю флуктуацию параметра датчика IAT. |
• | Короткое замыкание сигнальной цепи датчика IAT на цепь зажигания датчика MAF может привести к генерированию кода неисправности DTC P0113 и/или DTC P0114. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 3. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и модуль ЕСМ или датчик может быть поврежден.
Если температура ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените датчик массового расхода воздуха/температуры всасываемого воздуха B75B.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |