Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0112, P0113, или P0114

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0112: Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

DTC P0113: Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

DTC P0114: Перемежающийся отказ в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Диагностическая информация о неисправности

Датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P0112, P0114

P0111, P0113, P0114

P0113*, P0114

P0111

Сигнал низкого показателя

-

P0111, P0113, P0114

P0113*, P0114

P0111

*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика.

Типичные данные диагностического сканера

Датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды

Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

150°C (302°F)

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

Сигнал низкого показателя

-

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика

Описание цепи/системы

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) интегрирован с датчиком массового расхода воздуха (MAF). Это резистор с переменными характеристиками, измеряющий температуру воздуха на входе в двигатель. Датчик IAT имеет цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на сигнальную цепь датчика IAT и массу на цепь низкого опорного напряжения датчика IAT.

IAT

Сопротивление датчика IAT

Сигнальное напряжение IAT

Холодный

Высокий

Высокий

Теплый

Низкий

Низкий

Условия диагностики кодов неисправности

P0112 или P0113

    • Двигатель работает.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

P0114

    • Режим обслуживания активен
        ИЛИ
    • Двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки диагностических кодов неисправности DTC

P0112

Модуль управления двигателем ECM обнаруживает, что сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) показывает температуру выше 149°C (300°F) в течение более 5 секунд.

P0113

Примечание: Диапазон показаний диагностического прибора составляет -40 и + 150°C (-40 и +302°F).

Модуль управления двигателем ECM обнаруживает, что сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) показывает температуру ниже -59°C (-72°F) в течение более 5 секунд.

P0114

Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) непериодически или резко меняется более чем на 125°C (257°F) в сторону повышения или понижения в течение более 5 секунд.

Действие, предпринимаемое при установке кодов DTC

Коды DTC P0112, P0113 и P0114 имеют тип B.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P0112, P0113 и P0114 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

    • Короткое замыкание сигнальной цепи или цепи низкого опорного напряжения датчика IAT на сигнальную цепь датчика MAF может привести к генерированию кода неисправности DTC P0113. Такое состояние вызывает быструю флуктуацию параметра датчика IAT.
    • Короткое замыкание сигнальной цепи датчика IAT на цепь зажигания датчика MAF может привести к генерированию кода неисправности DTC P0113 и/или DTC P0114.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром датчика IAT. Значение параметра должно быть от -38 до +149°C (от -36 до +300°F).
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями проверки диагностического кода неисправности, чтобы убедиться, что код неисправности не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями Архивных данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле разъединить разъем жгута проводов на B75B Датчике температуры массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.
  2. Автомобиль выключен, все системы отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  4. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика температуры впускаемого воздуха ниже -39°C (-38°F).
  5. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 3. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и модуль ЕСМ или датчик может быть поврежден.

  6. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 3 сигнальной цепи и заземлением. Отследите с диагностического прибора параметр "Датчик температуры входящего воздуха" и убедитесь, что температура выше 149°С (300°F).
  7. Если температура ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените В75В Датчик массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.

Проверка компонентов

  1. При выключенном автомобиле разъединить разъем жгута проводов на B75B Датчике температуры массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.
  2. Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.

  3. Проверить датчик IAT, для этого изменить температуру датчика во время контроля его сопротивления. Сравните показания с Зависимость температуры от сопротивления . Значения сопротивления должны входить в диапазоны, указанные в таблице.
  4. Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените датчик массового расхода воздуха/температуры всасываемого воздуха B75B.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика массового расхода воздуха/датчика температуры всасываемого воздуха
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved