Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Процедура самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала используется для вычисления ошибок, возникших в течение базового периода времени и обусловленных небольшими отклонениями в пределах допусков, относящимися к датчику положения коленвала, коленвалу и положению датчика положения коленвала. Вычисленная ошибка позволяет модулю управления двигателем (ECM) точно компенсировать отклонения, обнаруженные в течение базового периода времени. Это улучшает возможности модуля ECM по обнаружению перебоев зажигания в широком диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. Модуль ECM сохраняет распознаваемые величины изменения для системы положения коленвала после выполнения процедуры обучения. Если распознанные значения фактического изменения положения коленвала не сохранены в справочной таблице компенсирующих значений положения коленвала, то может регистрироваться код неисправности P0300 . Если распознанные величины изменения положения коленвала не сохранены в памяти модуля ECM или не происходит надлежащее выключение питания модуля ECM после завершения Процедуры распознавания изменения системы положения коленвала, то регистрируется код неисправности P0315 .
Диагностика выполняется постоянно при включенном автомобиле.
Модуль ECM обнаруживает, что значения распознавания отклонений в системе определения положения коленвала не сохраняются в памяти.
Код неисправности P0315 - это код типа А.
Код неисправности P0315 - это код типа А.
• | Для обеспечения надлежащего состояния зарядки аккумуляторного блока, достаточного для получения значений распознавания изменения положения коленчатого вала при минимальном уровне шума двигателя, необходимо выполнять данную процедуру, если значение параметра остаточной зарядки аккумуляторного блока составляет минимум 40%. |
• | Диагностический код Р0315 может быть зарегистрирован после программирования других модулей автомобиля. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Для настройки на вариации системы датчиков положения коленчатого вала может потребоваться до 5 повторений процедуры самонастройки.
• | Режим обслуживания активен до разрядки аккумулятора |
• | Электромагнитные помехи в сигнальной цепи датчика положения коленчатого вала B26 |
• | Прерывание электропитания модуля ECM при автомобиле в режиме обслуживания может привести к стиранию значений отклонений в системе определения положения коленвала и к регистрации кода неисправности P0315 |
• | Загрязнения между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском |
• | Поврежденный или смещенный задающий диск |
• | Износ коренных подшипников коленчатого вала |
• | Недопустимое биение коленчатого вала |
• | Поврежденный коленвал |
Если модуль ECM все еще не может завершить процедуру получения данных, заменить модуль ECM K20.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |