Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0315

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0315: Изменение в системе положения коленвала не обучено

Описание цепи/системы

Процедура самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала используется для вычисления ошибок, возникших в течение базового периода времени и обусловленных небольшими отклонениями в пределах допусков, относящимися к датчику положения коленвала, коленвалу и положению датчика положения коленвала. Вычисленная ошибка позволяет модулю управления двигателем (ECM) точно компенсировать отклонения, обнаруженные в течение базового периода времени. Это улучшает возможности модуля ECM по обнаружению перебоев зажигания в широком диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. Модуль ECM сохраняет распознаваемые величины изменения для системы положения коленвала после выполнения процедуры обучения. Если распознанные значения фактического изменения положения коленвала не сохранены в справочной таблице компенсирующих значений положения коленвала, то может регистрироваться код неисправности P0300 . Если распознанные величины изменения положения коленвала не сохранены в памяти модуля ECM или не происходит надлежащее выключение питания модуля ECM после завершения Процедуры распознавания изменения системы положения коленвала, то регистрируется код неисправности P0315 .

Условия диагностики кода неисправности

Диагностика выполняется постоянно при включенном автомобиле.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что значения распознавания отклонений в системе определения положения коленвала не сохраняются в памяти.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P0315 - это код типа А.

Условия сброса MIL/DTC

Код неисправности P0315 - это код типа А.

Рекомендации по диагностике

    • Для обеспечения надлежащего состояния зарядки аккумуляторного блока, достаточного для получения значений распознавания изменения положения коленчатого вала при минимальном уровне шума двигателя, необходимо выполнять данную процедуру, если значение параметра остаточной зарядки аккумуляторного блока составляет минимум 40%.
    • Диагностический код Р0315 может быть зарегистрирован после программирования других модулей автомобиля.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Для настройки на вариации системы датчиков положения коленчатого вала может потребоваться до 5 повторений процедуры самонастройки.

  1. Выполнить процедуру определения отклонений системы определения положения коленчатого вала. См. Отклонения в системе положения коленчатого вала Режим обучения .
  2. Если процедуру получения данных отклонений в системе определения положения коленвала не удается выполнить успешно, проверить следующие условия:
  3. • Режим обслуживания активен до разрядки аккумулятора
    • Электромагнитные помехи в сигнальной цепи датчика положения коленчатого вала B26
    • Прерывание электропитания модуля ECM при автомобиле в режиме обслуживания может привести к стиранию значений отклонений в системе определения положения коленвала и к регистрации кода неисправности P0315
    • Загрязнения между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском
    • Поврежденный или смещенный задающий диск
    • Износ коренных подшипников коленчатого вала
    • Недопустимое биение коленчатого вала
    • Поврежденный коленвал

    Если модуль ECM все еще не может завершить процедуру получения данных, заменить модуль ECM K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved