Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика контрольной лампы индикатора неисправности

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорается для оповещения водителя о происшедшей неисправности системы выброса паров топлива и о необходимости ремонта системы управления двигателем. Напряжение зажигания подается непосредственно на лампу MIL. Когда происходит неполадка системы улавливания паров топлива модуль управления двигателем (ECM) зажигает лампу MIL, соединяя с массой цепь управления лампы MIL. В нормальных условиях работы индикатор неисправности MIL должен быть ВКЛЮЧЕН, только когда включается автомобиль и выключается двигатель.

Рекомендации по диагностике

Если неисправность возникает периодически, подвигайте соответствующие жгуты проводов и разъемы при включенном автомобиле и выключенном двигателе, а также при работающем двигателе во время мониторинга параметров состояния цепи управления индикатором неисправности по диагностическому прибору. Параметры состояния цепи управления индикатором неисправности могут изменяться от "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не выполняется") до состояния "Malfunction" ("Неисправность"), если в цепи или соединении имеется неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Органы управления двигателем Схема
    •  Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Диагностические коды неисправностей, при которых включается лампа указателя неисправностей, должны проверяться в первую очередь.

  1. При включенном двигателе с помощью диагностического прибора отдать команду на включение и выключение контрольной лампы указателя неисправностей. Лампа MIL должна загораться и гаснуть в соответствии с командами.
  2. С помощью диагностического прибора подать команду ВКЛ и ВЫКЛ на индикатор неисправности,одновременно контролируя параметры состояния цепи управления, указанные ниже.
  3. • Состояние проверки низкого напряжения цепи управления индикатором неисправности
    • Состояние проверки обрыва в цепи управления индикатором неисправности (MIL)
    • Состояние проверки высокого напряжения цепи управления индикатором неисправности (MIL)
      Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает").
  4. Автомобиль в режиме обслуживания, с помощью диагностического прибора подать команду ВКЛ и ВЫКЛ на индикатор неисправности,одновременно контролируя параметры состояния цепи управления, указанные ниже.
  5. • Состояние проверки низкого напряжения цепи управления индикатором неисправности
    • Состояние проверки обрыва в цепи управления индикатором неисправности (MIL)
    • Состояние проверки высокого напряжения цепи управления индикатором неисправности (MIL)
      Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает").

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания, проверить, что на комбинации приборов P16 горят предупреждающие индикаторы.
  2. Если индикаторы на комбинации приборов P16 не загораются, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления клеммы 31 цепи зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна, а предохранитель цепи зажигания имеет обрыв, то заменить комбинацию приборов P16.

  3. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов  Х1 на модуле управления двигателем K20.
  4. Автомобиль в режиме обслуживания, следить за индикатором неисправности. Индикатор неисправности не должен гореть.
  5. Если индикатор неисправности загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 52 Х1 цепи управления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить комбинацию приборов P16.

  6. Установить плавкую перемычку на 3 А между клеммой 52 Х1 цепи управления и массой. Лампа MIL должна загореться.
  7. Если индикатор неисправности не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на источник питания или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена комбинации приборов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved