Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания | P0650 | P0650 | - | - |
Управление MIL | P0650/MIL ON | P0650 | P0650 | - |
Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорается для оповещения водителя о происшедшей неисправности системы выброса паров топлива и о необходимости ремонта системы управления двигателем. Напряжение зажигания подается непосредственно на лампу MIL. Когда происходит неполадка системы улавливания паров топлива модуль управления двигателем (ECM) зажигает лампу MIL, соединяя с массой цепь управления лампы MIL. В нормальных условиях работы индикатор неисправности MIL должен быть ВКЛЮЧЕН, только когда включается автомобиль и выключается двигатель.
• | Автомобиль включен или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания больше 11 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя сигнала индикатора неисправности и фактическое состояние цепи управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.
Код неисправности P0650 - это код типа В, без запроса MIL.
Код неисправности P0650 - это код типа В, без запроса MIL.
Если неисправность возникает периодически, подвигайте соответствующие жгуты проводов и разъемы при автомобиле режиме обслуживания и работающем двигателе, одновременно выполняя мониторинг параметров состояния цепи управления индикатором неисправности по диагностическому прибору. Параметры состояния цепи управления индикатором неисправности могут изменяться от "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не выполняется") до состояния "Malfunction" ("Неисправность"), если в цепи или соединении имеется неисправность.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Состояние проверки низкого напряжения цепи управления индикатором неисправности |
• | Состояние проверки обрыва в цепи управления индикатором неисправности (MIL) |
• | Состояние проверки высокого напряжения цепи управления индикатором неисправности (MIL) |
Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает"). |
• | Состояние проверки низкого напряжения цепи управления индикатором неисправности |
• | Состояние проверки обрыва в цепи управления индикатором неисправности (MIL) |
• | Состояние проверки высокого напряжения цепи управления индикатором неисправности (MIL) |
Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает"). |
Если индикаторы на комбинации приборов P16 не загораются, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления клеммы 31 цепи зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна, а предохранитель цепи зажигания имеет обрыв, то заменить комбинацию приборов P16.
Если индикатор неисправности загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 52 Х1 цепи управления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить комбинацию приборов P16.
Если индикатор неисправности не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на источник питания или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |