Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P025A

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P025A: Цепь активации модуля управления топливным насосом

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление FPCM

P025A

P025A

-

P025A

Описание цепи/системы

Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал напряжения модулю управления топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска стартером или в рабочем режиме, это напряжение из ЕСМ в модуль управления топливного насоса остается активным в течение 2 секунд. Пока подается это напряжение, блок управления топливным насосом подает изменяющийся сигнал напряжения в установленный в топливном баке модуль топливного насоса, поддерживая необходимое давление в распределителе топлива.

Условия диагностики кода неисправности

Двигатель работает.

Условия установки кода неисправности

Сообщение модуля ECM в модуль управления топливным насосом, поступившее по шине последовательной передачи данных, не согласуется в течение более 2 секунд с состоянием сигнального напряжения активации управления, поступившего из модуля ECM в модуль управления топливным насосом.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P025A имеет тип А.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P025A имеет тип А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления топливным насосом K27.
  2. При выключенном автомобиле подключить контрольную лампу между клеммой 20 цепи управления и массой.
  3. Автомобиль в режиме обслуживания, с помощью диагностического прибора подать команду включения и выключения топливного насоса ECM. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  4. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  5. Если тестирование всех цепей прошло нормально, заменить блок управления топливным насосом K27.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования ЕСМ или модуля управления топливным насосом

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved