Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление электромагнитным клапаном регулятора положения впускного распределительного вала | P0010 | P0010, P0011 | P0010 | P0011 |
Управление электромагнитным клапаном регулятора положения выпускного распределительного вала | P0013 | P0013, P0014 | P0013 | P0014 |
Низкое опорное напряжение электромагнитного клапана регулятора положения впускного распределительного вала | - | P0010, P0011 | - | P0011 |
Низкое опорное напряжение электромагнитного клапана регулятора положения выпускного распределительного вала | - | P0013, P0014 | - | P0014 |
Система регулятора положения распредвала позволяет модулю управления двигателем (ECM) изменять фазы газораспределения распределительного вала на работающем двигателе. Модуль ECM управляет рабочим циклом магнита регулятора положения распредвала посредством регулировки количества времени включения. Магнит регулирует поток моторного масла, идущий на регулятор СМР, путем вытягивания штифта внутри электромагнитного клапана. Штифт действует на золотниковый клапан в механизме регулятора положения распредвала, закрепленном на передней части распредвала. По мере движения золотникового клапана масло подается на фазовращатель СМР, который вращает распредвал. Модуль ЕСМ может только дать команду регулятору положения распредвала замедлить установку фаз распределения из положения останова распредвала или вернуть установку фаз распределения в положение останова. Модуль ECM управляет магнитом регулятора положения распредвала с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) 12 В. ЕСМ подает заземление на цепь низкого опорного напряжения.
• | Коды неисправности P0010, P0013, P0016, P0017, P0335, P0336, P0340, P0341, P0365, или P0366 не установлены. |
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания выше 11 В. |
• | Регулятор СМР включен и дана команда выше 0°. |
• | Скорость изменения положения распределительного вала менее 3° за 4 с. |
Модуль ECM обнаруживает разницу между фактическим и требуемым угловым положением распределительного вала, превышающую 8° в течение более 30 с.
• | Коды неисправности P0011 и P0014 относятся к типу В. |
• | На электромагнитные клапаны регуляторов положения впускного и выпускного распределительных валов подана команда на занятие "парковочного" положения. |
Коды неисправности P0011 и P0014 относятся к типу В.
• | Состояние моторного масла в значительной степени влияет на систему привода регулировки положения распределительных валов. |
• | Этот код DTC может устанавливаться при низком уровне масла. Возможно, потребуется заменить моторное масло. Спросить у клиента, когда производилась последняя замена масла. Кроме того, можно по диагностическому прибору проверить параметр "Engine Oil Life Remaining" ("Оставшийся срок службы масла"). Сказать клиенту о том, что, возможно, придется заменить масло. |
• | Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Неверная установка распределительного вала, исполнительного устройства распределительного вала или приводного ремня газораспределительного механизма может привести к установке этого кода DTC. |
• | Сопротивление на каждой цепи выше 8 Ом в цепи управления электромагнитным клапаном регулятора положения впускного или выпускного распредвалов может привести к регистрации данного кода неисправности. При подозрении на высокое сопротивление нужно заземлить цепь управления во время работы двигателя на холостом ходу. Параметр состояния проверки низкого напряжения цепи управления электромагнитным клапаном регулятора положения впускного или выпускного распредвалов, полученный с помощью диагностического прибора, должен показывать Неисправность. Если параметр имеет значение ОК, то проверить цепь управления на высокое сопротивление. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание:
• Уровень и давление моторного масла очень важны для правильной работы системы регулятора положения распределительных валов (СМР). Перед продолжением этой диагностики проверить надлежащий уровень и давление моторного масла в двигателе. • Состояние моторного масла в значительной степени влияет на систему привода регулировки положения распределительных валов. Осколки в масле могут помешать работе электромагнитного клапана механизма установки положения распредвала и механической работе самого механизма установки положения распредвала. Осмотреть на наличие грязи или испорченного масла в картере. Может потребоваться замена моторного масла. Спросить у клиента, когда производилась последняя замена масла. Кроме того, можно по диагностическому прибору проверить параметр "Engine Oil Life Remaining" ("Оставшийся срок службы масла"). Сказать клиенту о том, что, возможно, придется заменить масло.
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль
Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
Примечание: Для этой проверки должна использоваться контрольная лампа. Цепь управления регулируется до низкого напряжения тока. Напряжение тока слишком низкое, чтобы загорелась контрольная лампа. Напряжение в цепи управления нормальное.
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
Если напряжение не соответствует указанным значениям, следует проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление или замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
Примечание: На данном этапе проверяется механический регулятор положения распредвала, являющийся частью узла звездочек впускной и выпускной системы.
Если полученное значение выше указанного, замените механическую часть механизма установки положения рапредвала.
Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените электромагнитный клапан привода положения распредвалов Q6.
Если значение параметра выходит за пределы указанного значения, замените электромагнитный клапан привода положения распредвалов Q6.
Примечание:
• Игла электромагнитного клапана регулятора положения распредвала должна смотреть вниз при проведении данной проверки. • Не позволять, чтобы электрический ток проходил через электромагнитный клапан регулятора положения распредвала более 1-2 сек.
Если функция не выполняется как указано в технических характеристиках, заменить электромагнитный клапан регулятора положения распредвала Q6 .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала : Выхлопные газы → Впуск |
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |