DTC P0016 или P0017
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0016: Положение коленвала - сомнительное положение входного коленвала
DTC P0017: Положение коленвала - сомнительное положение выпускного кулачкового вала
Описание цепи/системы
Информация от датчиков положения коленвала и датчика электромагнитных клапанов регулятора положения распредвала используется модулем управления двигателем (ECM) для того, чтобы контролировать соотношение между положениями коленчатого вала и распределительного вала.
Условия диагностики кода неисправности
• | Код DTCP0335, P0336, P0340, P0341, P0365, P0366, P0641 и Р0651 не устанавливается. |
• | Двигатель вращается стартером или работает. |
• | Электромагнитные клапаны, приводящий в действие механизм установки положения распредвала, находятся в парковочном положении. |
• | Сигналы датчиков положения коленвала и распредвала синхронизированы. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
Модуль ЕСМ обнаруживает, что электромагнитный клапан регулятора положения распредвала или электромагнитный клапан регулятора положения выпускного распредвала более 10° до или после номинального положения для 4 из 5 оборотов распредвала относительно угла коленвала во время вращения двигателя.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности P0016 и P0017 относятся к типу В.
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P0016 и P0017 относятся к типу В.
Рекомендации по диагностике
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:
• | Короткое замыкание на массу в цепи управления электромагнитным клапаном регулятора положения распредвала. |
• | Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Неправильно установленный распредвал, фазовращатель распредвала, датчик СМР, датчик положения коленвала или цепь механизма газораспределения. |
• | Чрезмерный свободный ход коленвала в осевом направлении. |
• | Регулятор положения распределительного вала застрял в положении максимального опережения или максимального отставания. |
• | Зубчатое кольцо коленчатого вала смещено относительно верхней мертвой точки (ВМТ). |
• | Наблюдение по диагностическому прибору за требуемыми и фактическими значениями угловых параметров распределительных валов, предшествовавшими регистрации кода DTC, может помочь определить, относится ли неисправность к одному распределительному валу или связана с неисправностью синхронизации с коленчатым валом. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание системы привода распределительного вала
Описание гибридного режима работы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Автомобиль в режиме обслуживания, следить за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Код неисправности P0010, P0011, P0013, P0014, P0335, P0336, P0340, P0341, P0365 или P0366 генерироваться не должны.
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
- Двигатель работает на холостом ходу при нормальной рабочей температуре. Коды DTC P0016 или P0017 не должны быть зарегистрированы.
Если какой-либо из кодов DTC зарегистрирован, то проверить следующее:
• | Правильная установка электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала |
• | Правильность установки B26 Датчика положения коленвала |
• | Состояние натяжителя цепи газораспределительного механизма |
• | Неверная установка цепи газораспределительного механизма |
• | Увеличенный зазор в цепи газораспределительного механизма |
• | Неверное насаживание цепи газораспределительного механизма на зубья звездочек |
• | Зубчатое кольцо коленчатого вала смещено относительно верхней мертвой точки (ВМТ) на коленвале |
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, которые сохранены в данных от Стоп-кадра/Регистрации неисправностей.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена цепи привода распределительных валов
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |