Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0016 или P0017

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0016: Положение коленвала - сомнительное положение входного коленвала

DTC P0017: Положение коленвала - сомнительное положение выпускного кулачкового вала

Описание цепи/системы

Информация от датчиков положения коленвала и датчика электромагнитных клапанов регулятора положения распредвала используется модулем управления двигателем (ECM) для того, чтобы контролировать соотношение между положениями коленчатого вала и распределительного вала.

Условия диагностики кода неисправности

    • Код DTCP0335, P0336, P0340, P0341, P0365, P0366, P0641 и Р0651 не устанавливается.
    • Двигатель вращается стартером или работает.
    • Электромагнитные клапаны, приводящий в действие механизм установки положения распредвала, находятся в парковочном положении.
    • Сигналы датчиков положения коленвала и распредвала синхронизированы.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ЕСМ обнаруживает, что электромагнитный клапан регулятора положения распредвала или электромагнитный клапан регулятора положения выпускного распредвала более 10° до или после номинального положения для 4 из 5 оборотов распредвала относительно угла коленвала во время вращения двигателя.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0016 и P0017 относятся к типу В.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0016 и P0017 относятся к типу В.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

    •  Короткое замыкание на массу в цепи управления электромагнитным клапаном регулятора положения распредвала.
    • Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Неправильно установленный распредвал, фазовращатель распредвала, датчик СМР, датчик положения коленвала или цепь механизма газораспределения.
    • Чрезмерный свободный ход коленвала в осевом направлении.
    • Регулятор положения распределительного вала застрял в положении максимального опережения или максимального отставания.
    • Зубчатое кольцо коленчатого вала смещено относительно верхней мертвой точки (ВМТ).
    • Наблюдение по диагностическому прибору за требуемыми и фактическими значениями угловых параметров распределительных валов, предшествовавшими регистрации кода DTC, может помочь определить, относится ли неисправность к одному распределительному валу или связана с неисправностью синхронизации с коленчатым валом.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода распределительного вала

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания, следить за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Код неисправности  P0010, P0011, P0013, P0014, P0335, P0336, P0340, P0341, P0365 или P0366 генерироваться не должны.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. Двигатель работает на холостом ходу при нормальной рабочей температуре. Коды DTC P0016 или P0017 не должны быть зарегистрированы.
  4. Если какой-либо из кодов DTC зарегистрирован, то проверить следующее:

    • Правильная установка электромагнитного клапана Q6F механизма установки положения впускного распредвала или электромагнитного клапана Q6E механизма установки положения выпускного распредвала
    • Правильность установки B26 Датчика положения коленвала
    • Состояние натяжителя цепи газораспределительного механизма
    • Неверная установка цепи газораспределительного механизма
    • Увеличенный зазор в цепи газораспределительного механизма
    • Неверное насаживание цепи газораспределительного механизма на зубья звездочек
    • Зубчатое кольцо коленчатого вала смещено относительно верхней мертвой точки (ВМТ) на коленвале
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, которые сохранены в данных от Стоп-кадра/Регистрации неисправностей.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена цепи привода распределительных валов

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved