К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Программирование и настройка блока управления двигателем

Специальный инструмент

EL-49642 Вспомогательный прибор для программирования SPS

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Для выполнения полного ремонта следующие процедуры по техобслуживанию требуют или программирования, или настройки.

Примечание: 

   • НЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ блок управления, если этого не требует процедура технического обслуживания или бюллетень по обслуживанию. Если блок управления не сконфигурирован должным образом с соответствующим калибровочным программным обеспечением, он не будет правильно управлять всеми функциями автомобиля.
   • Убедитесь в том, что устройство программирования оснащено последней версией программного обеспечения и надежно подключено к диагностическому разъему. Если процесс программирования будет прерван, может произойти нарушение программирования или повреждение блока управления.
   • Стабильное напряжение аккумулятора имеет важнейшее значение во время программирования. Любые колебания, выбросы, превышение или падение напряжения приводят к нарушению программирования. Установить вспомогательный прибор для программирования SPS EL-49642, чтобы поддерживать требуемое напряжение в системе. При его отсутствии подключить полностью заряженное устройство пуска от резервного источника питания на 12 В, отключенное от сети переменного тока. НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ зарядное устройство аккумулятора!
   • Выключить или заблокировать системы, которые могут представлять нагрузку на аккумулятор автомобиля, как например, лампы наружного и внутреннего освещения (включая дневные ходовые огни), система обогрева, вентиляции и кондиционирования, аудиосистема и т.п.
   • Во время процедуры программирования выполнить указания SPS по установке правильного положения ключа зажигания.
   • Удалить коды неисправности после завершения программирования. Удаление кодов неисправности силового агрегата установит индикаторы состояния системы техосмотров/обслуживания (I/M) в состояние "НЕТ".

Замена ECM

При замене модуля управления двигателем (ЕСМ) необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. Подключите к автомобилю сканер и выйдите в систему перепрограммирования блока управления (SPS).
  2. Примечание: Эта функция может быть выполнена только при условии, что связь со старым модулем управления еще может быть установлена.

  3. Перед снятием старого модуля управления, выполните функцию SPS "Подготовка модуля управления двигателем к снятию".
  4. Автомобиль ВЫКЛ, заменить ЕСМ. См. Замена блока управления двигателем.
  5. Выполните функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем". Следуйте инструкциям на дисплее.
  6. Выполните функцию SPS "Модуль управления двигателем. Конфигурирование и настройка". Следуйте инструкциям на дисплее. На экране "Модуль управления - функции конфигурирования и настройки" выберите "Конфигурирование/переконфигурирование модуля управления" и "Настройка модуля управления".
  7. После завершения процедуры программирования удалите все DTC.
  8. Автомобиль ВКЛ, двигатель работает.
  9. Если функцию SPS "Подготовка модуля управления двигателем к снятию" выполнить не удалось, выполните следующие действия:
  10. Оставшийся срок использования моторного масла. При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до замены модуля.

Перепрограммирование ЕСМ

Для перепрограммирования ECM необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Подключите к автомобилю сканер и выйдите в SPS.
  2. Выполните функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем". Следуйте инструкциям на дисплее.
  3. Оставшийся срок использования моторного масла. При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до перепрограммирования модуля.

Настройка для замены компонентов

При замене некоторых компонентов может потребоваться процедура настройки на все время ремонта.

Чтобы ускорить процесс распознавания, необходимо выполнить функцию Fuel Trim Reset ("Сброс данных регулирования подачи топлива") при помощи диагностического прибора, если заменены какие-либо из следующих узлов:

    • Датчик абсолютного давления в коллекторе
    • Датчик положения педали акселератора
    • Корпус дросселя
    • Подогреваемый лямбда-датчик
    • Топливная форсунка
    • Датчик положения коленвала
    • Датчик положения кулачкового вала
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены