К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Запуск двигателя

Когда автомобиль работает с отключенным двигателем внутреннего сгорания, а вспомогательный гидравлический насос включен, и блок преобразователя HPCM определяет, что условия работы автомобиля (низкий заряд аккумулятора) подходят для запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС), он подает команду системам гидравлики и электрики коробки передач на выполнение следующих изменений.

Примечание: На этой иллюстрации показан момент запуска двигателя, который происходит во время работы автомобиля в положении "Парковка". Тем не менее, запуск двигателя может происходить в любом режиме работы коробки передач.

Включается муфта гидротрансформатора

Электромагнитный клапан 5 управления давлением

На электромагнитный клапан 5 управления давлением подается напряжение, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур сигнального тракта электромагнитного клапана 5. Затем "сигнальная" жидкость этого клапана поступает через отверстие № 13 к клапану муфты параллельного контура гидротрансформатора.

Клапан муфты параллельного контура гидротрансформатора

Жидкость, подаваемая по сигналу клапаном PCS 5 на клапан муфты параллельного контура гидротрансформатора, противодействует усилию его пружины и давлению жидкости в муфте гидротрансфоматора с отверстием, чтобы направлять давление в основной или вспомогательной линии в контур муфты гидротрансформатора. Жидкость направляется на муфту гидротрасформатора.

Узел муфты гидротрансформатора

Отверстие для подачи жидкости, выполненное в первичном вале, позволяет жидкости поступать в узел гидротрансформатора позади поршня его муфты. Давление жидкости муфты гидротрансформатора толкает поршень этой муфты, преодолевая усилие пружины, чтобы привести в зацепление диски сцепления гидротрансформатора. При полном сцеплении диски сцепления муфты гидротрансформатора и их узлы прижимаются друг к другу, образуя прямую механическую связь между маховиком ДВС и первичным валом коробки передач. Когда маховик двигателя внутреннего сгорания и первичный вал коробки передач состыкованы, блок HPCM может использовать генератор/приводной двигатель – агрегат A (107, 108) для запуска двигателя внутреннего сгорания. Муфта гидротрансформатора может приводиться в зацепление в любом диапазоне передач, когда автомобиль работает при отключенном двигателе внутреннего сгорания.

Включается муфта 1-3 передачи заднего хода

Электромагнитный клапан 4 управления давлением

На электромагнитный клапан 4 управления давлением подается напряжение, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур этого клапана. Затем жидкость из гидравлического контура клапана 4 поступает через отверстие 18 к регулирующему клапану муфты сцепления передач 1-3 заднего хода.

Регулирующий клапан муфты заднего хода 1-3

Жидкость, поступающая от электромагнитного датчика 4 на регулирующий клапан муфты передач обратного хода 1-3, противодействует усилию пружины этого клапана и противодавлению жидкости реверсивной муфты 13, чтобы регулировать подачу давления из основной или вспомогательной линии в контур подачи жидкости на реверсивную муфту 13 / контур подачи охлаждения A.

Шаровой обратный клапан #3

Давлением жидкости гидравлического контура обратной связи реверсивной муфты 13 открывается перепускной шаровой клапан 3, что позволяет сбросить избыточное давление в гидравлический контур ограничения подачи жидкости в исполнительный орган. Это помогает контролировать давление включения муфты и ощущения, возникающие при включении муфты.

Электромагнитный клапан переключения передач - режим A

Жидкость, подаваемая на реверсивную муфту 13/контур охлаждения A, проходит через электромагнитный клапан переключения передач - режим A и попадает в гидравлический контур этой муфты.

Муфта передач 1-3 и ЗХ в сборе

Жидкость, подаваемая на реверсивную муфту 13, проходит через картер и крышку гидравлического насоса коробки передач и толкает поршень этой муфты, преодолевая усилие пружины, чтобы привести в зацепление диски сцепления реверсивной муфты передач 1-3.

Реле давления № 1

От электромагнитного клапана 2 жидкость проходит через регулирующий клапан реверсивной муфты передач 1-3 и попадает в гидравлический канал реле давления PS1. Жидкость, поступающая на реле давления PS1, размыкает нормально замкнутые контакты реле 1, подавая сигнал блоку управления коробкой передач о том, что коробка передач находится в режиме запуска двигателя.

АККУМУЛИРОВАНИЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ

Накопитель муфты передач 1-3 и ЗХ

Жидкость, подаваемая на реверсивную муфту 13, также подается на узел аккумулятора реверсивной муфты передач 1-3. Жидкость реверсивной муфты 13 толкает поршень аккумулятора реверсивной муфты передач 1-3, преодолевая усилие пружины аккумулятора, чтобы смягчить зацепление узла этой муфты.

Запуск двигателя


2437392
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены