Volt |
||||||||
|
|
При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода (R) (из положения PARK), когда двигатель внутреннего сгорания отключен, в гидравлической и электрической системе коробки передач происходят следующие изменения.
На электромагнитный клапан 2 управления давлением подается напряжение (включение), что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур муфты клапана 2. Затем жидкость муфты клапана 2 поступает через отверстие 20 к регулирующему клапану муфты бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4.
На электромагнитный клапан 1 переключения передач подается напряжение (включение), что позволяет жидкости из контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур электромагнитного клапана 1. Затем сигнальная жидкость электромагнитного клапана 1 направляется через отверстие 32 на электромагнитный клапан переключения передач - режим B.
Сигнальная жидкость электромагнитного клапана 2, подаваемая на регулирующий клапан муфты переключения бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4, противодействует усилию его пружины и противодавлению жидкости муфты VH 234, чтобы регулировать подачу давления основной или вспомогательной линии в гидравлический контур муфты VH 234/ контур охлаждения В.
Давление жидкости электромагнитного клапана 2 управления давлением действует на дифференциальную область клапана усиления сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4, заставляя его противодействовать усилию своей пружины, чтобы регулировать подачу жидкости муфты бесступенчатой высокой передачи VH 234 / контура охлаждения B в гидравлический контур обратной связи муфты VH 234. Когда давление жидкости электромагнитного клапана 2 увеличивается до заданной величины, клапан усиления сцепления муфты бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 открывает разгрузку гидравлического контура обратной связи муфты VH 234. Это приводит к перемещению штока регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 в положение, при котором полное давление муфты VH 234 (полное давление в линии) подается на муфту сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4.
Жидкость, подаваемая на муфту VH 234/контур охлаждения В, проходит через электромагнитный клапан переключения передач - режим A в гидравлический контур охлаждения В и направляется в электромагнитный клапан переключения передач – режим В.
Сигнальная жидкость электромагнитного клапана 1 передвигает шток электромагнитного клапана переключения передач - B против усилия пружины в положение зацепления. Жидкость муфты VH 234 /контура охлаждения В проходит через этот электромагнитный клапан в контур муфты VH 234 и направляется в узел муфты бесступенчатой высокой передачи и передачи 2-3-4.
Жидкость муфты VH 234 направляется на поршень муфты бесступенчатой высокой передачи и передачи 2-3-4, чтобы привести в зацепление диски сцепления этой муфты и достичь состояния "задний ход - разделение выхода".
Жидкость, подаваемая на муфту VH 234, также подается на узел аккумулятора муфты переключения бесступенчатой высокой передачи и передачи 2-3-4. Жидкость муфты VH 234 толкает поршень этого аккумулятора, преодолевая усилие пружины, чтобы смягчить зацепление узла муфты переключения бесступенчатой высокой передачи и передачи 2-3-4.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |