К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Задний ход - последовательный режим переключения - двигатель выключен

Когда коробка передач работает в режиме "задний ход - разделение выхода", двигатель внутреннего сгорания отключен и блок HPCM определяет, что условия работы двигателя подходящие, подается команда "задний ход - последовательный режим" и в гидравлической и электрической системе коробки передач происходят следующие изменения.

Бесступенчатая низкооборотная муфта и муфта передач 1-2 и ЗХ включаются

Электромагнитный клапан 3 управления давлением

На электромагнитный клапан 3 подается напряжение ("ВКЛ."), что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический сигнальный контур этого клапана. Затем сигнальная жидкость клапана 3 направляется через отверстие #30 на регулирующий клапан муфты бесступенчатой низкой передачи и передачи 1-2 заднего хода, затем через отверстие #12 на клапан усиления сцепления этой муфты и на электромагнитный клапан переключения передач - режим B.

Электромагнит переключения 1

На электромагнитный клапан 1 переключения передач подается команда "ОТКЛ.", что позволяет произвести выпуск сигнальной жидкости электромагнитного клапана 1. Когда происходит выпуск сигнальной жидкости электромагнитного клапана 1, шток электромагнитного клапана переключения передач - режим В перемещается в разгруженное положение.

Регулирующий клапан муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода

Сигнальная жидкость электромагнитного клапана 3 управления давлением, поступающая на регулирующий клапан муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода, противодействует усилию пружины этого регулирующего клапана и противодавлению жидкости муфты VL12 заднего хода, чтобы регулировать подачу давления основной или вспомогательной линии в гидравлический контур муфты VL12.

Клапан усиления сцепления муфты бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода

Давление сигнальной жидкости клапана PCS 3 действует на дифференциальную область клапана усиления сцепления муфты бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода, перемещая шток этого клапана против усилия пружины, чтобы регулировать подачу жидкости реверсивной муфты VH 12 в ее гидравлический контур обратной связи. Когда давление сигнальной жидкости электромагнитного клапана PCS 3 увеличивается до заданного значения, клапан усиления сцепления муфты бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода открывает гидравлический контур обратной связи этой муфты для сброса давления. Это приводит к перемещению штока регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода в положение полной подачи давления, при котором полное давление муфты VL12 (полное давление в линии) подается на муфту сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода.

Электромагнитный клапан переключения передач - режим B

Жидкость, питающая реверсивную муфту VL 12, направляется в электромагнитный клапан переключения передач - режим B, где она проходит через этот клапан в гидравлический контур данной муфты.

Бесступенчатая низкооборотная муфта и муфта передач 1-2 и ЗХ в сборе

Жидкость реверсивной муфты VL 12 бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода поступает под давлением в узел картера позади поршня данной муфты и перемещает шток этого поршня, преодолевая усилие пружины, чтобы привести в зацепление диски сцепления данной муфты.

Бесступенчатая высокооборотная муфта и муфта передач 2-3-4 отключаются

Электромагнитный клапан 2 управления давлением

На электромагнитный клапан 2 управления давлением поступает команда отключения, что позволяет стравить сигнальную жидкость этого клапана из регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4, а также из клапана усиления сцепления этой муфты.

Бесступенчатая высокооборотная муфта и муфта передач 2-3-4 в сборе

Давление жидкости муфты VH 234 стравливается из узла картера, что позволяет под действием силы пружины муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 сдвинуть поршень этой муфты и вывести из зацепления ее диски сцепления.

Электромагнитный клапан переключения передач - режим В

Разгружаемое давление жидкости муфты VH 234 подается через электромагнитный клапан переключения передач - режим В в гидравлический контур данной муфты.

Электромагнитный клапан переключения передач - режим A

Разгружаемое давление жидкости муфты VH 234 подается через электромагнитный клапан переключения передач - режим А в гидравлический контур данной муфты/контур охлаждения.

Клапан-регулятор бесступенчатой высокооборотной муфты и муфты передач 2-3-4

Усилием пружины муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 (VH 234) шток регулирующего клапана данной муфты перемещается в разгруженное положение, что позволяет стравить давление муфты VH 234/контура охлаждения В.

АККУМУЛИРОВАНИЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ

Накопитель бесступенчатой низкооборотной муфты и муфты передач 1-2 и ЗХ

Жидкость, подаваемая на муфту сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода (VL 12), также подается на узел аккумулятора данной муфты. Жидкость реверсивной муфты VL12 толкает поршень этого аккумулятора, преодолевая усилие пружины, чтобы смягчить зацепление узла данной муфты.

Накопитель бесступенчатой высокооборотной муфты и муфты передач 2-3-4

Жидкость муфты VH 234 также стравливается из узла аккумулятора данной муфты. Усилием пружины аккумулятора поршень аккумулятора муфты бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 перемещается в разгруженное положение.

Задний ход - последовательный режим переключения - двигатель выключен


2437409
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены