Volt |
||||||||
|
|
Когда коробка передач работает в режиме "задний ход - последовательный режим" (R) и блок HPCM определяет, что условия работы двигателя подходящие, двигатель внутреннего сгорания включается, вспомогательный гидравлический насос отключается, и главный гидравлический насос создает давление жидкости в системе гидравлики (см. Запуск двигателя). После включения двигателя внутреннего сгорания в гидравлической и электрической системе коробки передач происходят следующие изменения.
Муфта передач 1-3 заднего хода включается для запуска двигателя и остается включенной для режима "задний ход - последовательный режим" (двигатель включен).
На электромагнитный клапан 4 управления давлением подается напряжение, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур этого клапана. Затем жидкость из гидравлического контура клапана 4 поступает через отверстие 18 к регулирующему клапану муфты сцепления передач 1-3 заднего хода.
На электромагнитный клапан 2 переключения подается напряжение ("ВКЛ."), что позволяет жидкости из контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур сигнальной жидкости электромагнитного клапана 2. Сигнальная жидкость электромагнитного клапана 2 направляется через отверстие #21 в электромагнитный клапан переключения передач - режим A. Сигнальная жидкость из контура электромагнитного клапана 2 также направляется на регулирующий клапан муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 и на регулирующий клапан реверсивной муфты 1-3.
Жидкость, поступающая от электромагнитного датчика 4 на регулирующий клапан муфты передач обратного хода 1-3, противодействует усилию пружины этого клапана и противодавлению жидкости реверсивной муфты 13, чтобы регулировать подачу давления из основной или вспомогательной линии в контур подачи жидкости на реверсивную муфту 13 / контур подачи охлаждения A.
Давлением жидкости гидравлического контура обратной связи реверсивной муфты 13 открывается перепускной шаровой клапан 3, что позволяет сбросить избыточное давление в гидравлический контур ограничения подачи жидкости в исполнительный орган. Это помогает контролировать давление включения муфты и ощущения, возникающие при включении муфты.
Жидкость, подаваемая на реверсивную муфту 13/контур охлаждения A, проходит через электромагнитный клапан переключения передач - режим A и попадает в гидравлический контур этой муфты.
Жидкость, подаваемая на реверсивную муфту 13, проходит через картер и крышку гидравлического насоса коробки передач и толкает поршень этой муфты, преодолевая усилие пружины, чтобы привести в зацепление диски сцепления реверсивной муфты передач 1-3.
От электромагнитного клапана 2 жидкость проходит через регулирующий клапан реверсивной муфты передач 1-3 и попадает в гидравлический канал реле давления PS1. Жидкость, поступающая на реле давления PS1, размыкает нормально замкнутые контакты реле 1, подавая сигнал блоку управления коробкой передач о том, что коробка передач находится в режиме "задний ход- последовательный режим".
Сигнальная жидкость электромагнитного клапана 2 проходит через регулирующий клапан муфты бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 и попадает в гидравлический канал реле давления PS3. Жидкость, поступающая на реле давления PS3, размыкает нормально замкнутые контакты реле 3, подавая сигнал блоку управления коробкой передач о том, что коробка передач находится в режиме "задний ход - последовательный режим".
Электромагнитный клапан 5 управления давлением отключается ("ОТКЛ"), что позволяет отток сигнальной жидкости клапана 5 из клапана муфты параллельного контура гидротрансформатора.
Из узла муфты гидротрансформатора жидкость перетекает в клапан муфты параллельного контура гидротрансформатора, что позволяет расцепить муфту гидротрансформатора.
Усилием пружины клапана муфты параллельного контура гидротрансформатора шток этого клапана перемещается в разгруженное положение, что позволяет произвести разгрузку давления жидкости муфты гидротрансформатора через этот клапан в контур обратного наполнения отточной жидкостью.
Разгрузка давления жидкости муфты гидротрансформатора в контуре обратного наполнения отточной жидкостью происходит у датчика температуры рабочей жидкости АКПП.
За исключением давления жидкости "реле-линия" из узла основного гидравлического насоса, нет никаких других изменений в гидравлическом контуре муфты бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода, и эта муфта остается включенной.
На электромагнитный клапан 2 управления давлением поступает команда отключения, что позволяет стравить сигнальную жидкость этого клапана из регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4, а также из клапана усиления сцепления этой муфты.
Давление жидкости муфты VH 234 стравливается из узла картера, что позволяет под действием силы пружины муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 сдвинуть поршень этой муфты и вывести из зацепления ее диски сцепления.
Разгружаемое давление жидкости муфты VH 234 подается через электромагнитный клапан переключения передач - режим В в гидравлический контур данной муфты.
Разгружаемое давление жидкости муфты VH 234 подается через электромагнитный клапан переключения передач - режим А в гидравлический контур данной муфты/контур охлаждения.
Усилием пружины муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 (VH 234) шток регулирующего клапана данной муфты перемещается в разгруженное положение, что позволяет стравить давление муфты VH 234/контура охлаждения В.
Жидкость, подаваемая на реверсивную муфту 13, также подается на узел аккумулятора реверсивной муфты передач 1-3. Жидкость реверсивной муфты 13 толкает поршень аккумулятора реверсивной муфты передач 1-3, преодолевая усилие пружины аккумулятора, чтобы смягчить зацепление узла этой муфты.
Жидкость, подаваемая на муфту сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода (VL 12), также подается на узел аккумулятора данной муфты. Жидкость реверсивной муфты VL12 толкает поршень этого аккумулятора, преодолевая усилие пружины, чтобы смягчить зацепление узла данной муфты.
Жидкость муфты VH 234 также стравливается из узла аккумулятора данной муфты. Усилием пружины аккумулятора поршень аккумулятора муфты бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 перемещается в разгруженное положение.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |