К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Задний ход - последовательный режим переключения - двигатель включен

Когда коробка передач работает в режиме "задний ход - последовательный режим" (R) и блок HPCM определяет, что условия работы двигателя подходящие, двигатель внутреннего сгорания включается, вспомогательный гидравлический насос отключается, и главный гидравлический насос создает давление жидкости в системе гидравлики (см. Запуск двигателя). После включения двигателя внутреннего сгорания в гидравлической и электрической системе коробки передач происходят следующие изменения.

Муфта передач 1-3 заднего хода остается включенной

Муфта передач 1-3 заднего хода включается для запуска двигателя и остается включенной для режима "задний ход - последовательный режим" (двигатель включен).

Электромагнитный клапан 4 управления давлением

На электромагнитный клапан 4 управления давлением подается напряжение, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур этого клапана. Затем жидкость из гидравлического контура клапана 4 поступает через отверстие 18 к регулирующему клапану муфты сцепления передач 1-3 заднего хода.

Электромагнит переключения 2

На электромагнитный клапан 2 переключения подается напряжение ("ВКЛ."), что позволяет жидкости из контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур сигнальной жидкости электромагнитного клапана 2. Сигнальная жидкость электромагнитного клапана 2 направляется через отверстие #21 в электромагнитный клапан переключения передач - режим A. Сигнальная жидкость из контура электромагнитного клапана 2 также направляется на регулирующий клапан муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 и на регулирующий клапан реверсивной муфты 1-3.

Регулирующий клапан муфты заднего хода 1-3

Жидкость, поступающая от электромагнитного датчика 4 на регулирующий клапан муфты передач обратного хода 1-3, противодействует усилию пружины этого клапана и противодавлению жидкости реверсивной муфты 13, чтобы регулировать подачу давления из основной или вспомогательной линии в контур подачи жидкости на реверсивную муфту 13 / контур подачи охлаждения A.

Шаровой обратный клапан #3

Давлением жидкости гидравлического контура обратной связи реверсивной муфты 13 открывается перепускной шаровой клапан 3, что позволяет сбросить избыточное давление в гидравлический контур ограничения подачи жидкости в исполнительный орган. Это помогает контролировать давление включения муфты и ощущения, возникающие при включении муфты.

Электромагнитный клапан переключения передач - режим A

Жидкость, подаваемая на реверсивную муфту 13/контур охлаждения A, проходит через электромагнитный клапан переключения передач - режим A и попадает в гидравлический контур этой муфты.

Муфта передач 1-3 и ЗХ в сборе

Жидкость, подаваемая на реверсивную муфту 13, проходит через картер и крышку гидравлического насоса коробки передач и толкает поршень этой муфты, преодолевая усилие пружины, чтобы привести в зацепление диски сцепления реверсивной муфты передач 1-3.

Реле давления № 1

От электромагнитного клапана 2 жидкость проходит через регулирующий клапан реверсивной муфты передач 1-3 и попадает в гидравлический канал реле давления PS1. Жидкость, поступающая на реле давления PS1, размыкает нормально замкнутые контакты реле 1, подавая сигнал блоку управления коробкой передач о том, что коробка передач находится в режиме "задний ход- последовательный режим".

Реле давления №3

Сигнальная жидкость электромагнитного клапана 2 проходит через регулирующий клапан муфты бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 и попадает в гидравлический канал реле давления PS3. Жидкость, поступающая на реле давления PS3, размыкает нормально замкнутые контакты реле 3, подавая сигнал блоку управления коробкой передач о том, что коробка передач находится в режиме "задний ход - последовательный режим".

Муфта гидротрансформатора отключается

Электромагнитный клапан 5 управления давлением

Электромагнитный клапан 5 управления давлением отключается ("ОТКЛ"), что позволяет отток сигнальной жидкости клапана 5 из клапана муфты параллельного контура гидротрансформатора.

Узел муфты гидротрансформатора

Из узла муфты гидротрансформатора жидкость перетекает в клапан муфты параллельного контура гидротрансформатора, что позволяет расцепить муфту гидротрансформатора.

Клапан муфты параллельного контура гидротрансформатора

Усилием пружины клапана муфты параллельного контура гидротрансформатора шток этого клапана перемещается в разгруженное положение, что позволяет произвести разгрузку давления жидкости муфты гидротрансформатора через этот клапан в контур обратного наполнения отточной жидкостью.

Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

Разгрузка давления жидкости муфты гидротрансформатора в контуре обратного наполнения отточной жидкостью происходит у датчика температуры рабочей жидкости АКПП.

Бесступенчатая низкооборотная муфта и муфта передач 1-2 и ЗХ остаются включенными

Бесступенчатая низкооборотная муфта и муфта передач 1-2 и ЗХ в сборе

За исключением давления жидкости "реле-линия" из узла основного гидравлического насоса, нет никаких других изменений в гидравлическом контуре муфты бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода, и эта муфта остается включенной.

Бесступенчатая высокооборотная муфта и муфта передач 2-3-4 отключаются

Электромагнитный клапан 2 управления давлением

На электромагнитный клапан 2 управления давлением поступает команда отключения, что позволяет стравить сигнальную жидкость этого клапана из регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4, а также из клапана усиления сцепления этой муфты.

Бесступенчатая высокооборотная муфта и муфта передач 2-3-4 в сборе

Давление жидкости муфты VH 234 стравливается из узла картера, что позволяет под действием силы пружины муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 сдвинуть поршень этой муфты и вывести из зацепления ее диски сцепления.

Электромагнитный клапан переключения передач - режим В

Разгружаемое давление жидкости муфты VH 234 подается через электромагнитный клапан переключения передач - режим В в гидравлический контур данной муфты.

Электромагнитный клапан переключения передач - режим A

Разгружаемое давление жидкости муфты VH 234 подается через электромагнитный клапан переключения передач - режим А в гидравлический контур данной муфты/контур охлаждения.

Клапан-регулятор бесступенчатой высокооборотной муфты и муфты передач 2-3-4

Усилием пружины муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 (VH 234) шток регулирующего клапана данной муфты перемещается в разгруженное положение, что позволяет стравить давление муфты VH 234/контура охлаждения В.

АККУМУЛИРОВАНИЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ

Накопитель муфты передач 1-3 и ЗХ

Жидкость, подаваемая на реверсивную муфту 13, также подается на узел аккумулятора реверсивной муфты передач 1-3. Жидкость реверсивной муфты 13 толкает поршень аккумулятора реверсивной муфты передач 1-3, преодолевая усилие пружины аккумулятора, чтобы смягчить зацепление узла этой муфты.

Накопитель бесступенчатой низкооборотной муфты и муфты передач 1-2 и ЗХ

Жидкость, подаваемая на муфту сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода (VL 12), также подается на узел аккумулятора данной муфты. Жидкость реверсивной муфты VL12 толкает поршень этого аккумулятора, преодолевая усилие пружины, чтобы смягчить зацепление узла данной муфты.

Накопитель бесступенчатой высокооборотной муфты и муфты передач 2-3-4

Жидкость муфты VH 234 также стравливается из узла аккумулятора данной муфты. Усилием пружины аккумулятора поршень аккумулятора муфты бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 перемещается в разгруженное положение.

Задний ход - последовательный режим переключения - двигатель включен


2437411
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены