Volt |
||||||||
|
|
Когда рычаг переключения передач переводится в положение "Передниий ход" (D) из положения "Нейтраль" (N) и двигатель внутреннего сгорания выключен, в гидравлической и электрической системе коробки передач происходят следующие изменения, чтобы разогнать автомобиль из неподвижного положения.
На электромагнитный клапан 3 подается напряжение ("ВКЛ."), что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический сигнальный контур этого клапана. Затем сигнальная жидкость клапана 3 направляется через отверстие #30 на регулирующий клапан муфты бесступенчатой низкой передачи и передачи 1-2 заднего хода, затем через отверстие #12 на клапан усиления сцепления этой муфты и на электромагнитный клапан переключения передач - режим B.
Сигнальная жидкость электромагнитного клапана 3 управления давлением, поступающая на регулирующий клапан муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода, противодействует усилию пружины этого регулирующего клапана и противодавлению жидкости муфты VL12 заднего хода, чтобы регулировать подачу давления основной или вспомогательной линии в гидравлический контур муфты VL12.
Давление сигнальной жидкости клапана PCS 3 действует на дифференциальную область клапана усиления сцепления муфты бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода, перемещая шток этого клапана против усилия пружины, чтобы регулировать подачу жидкости реверсивной муфты VH 12 в ее гидравлический контур обратной связи. Когда давление сигнальной жидкости электромагнитного клапана PCS 3 увеличивается до заданного значения, клапан усиления сцепления муфты бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода открывает гидравлический контур обратной связи этой муфты для сброса давления. Это приводит к перемещению штока регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода в положение полной подачи давления, при котором полное давление муфты VL12 (полное давление в линии) подается на муфту сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода.
Жидкость, питающая реверсивную муфту VL 12, направляется в электромагнитный клапан переключения передач - режим B, где она проходит через этот клапан в гидравлический контур данной муфты.
Жидкость реверсивной муфты VL 12 бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода поступает под давлением в узел картера позади поршня данной муфты и перемещает шток этого поршня, преодолевая усилие пружины, чтобы привести в зацепление диски сцепления данной муфты.
Жидкость, подаваемая на муфту сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода (VL 12), также подается на узел аккумулятора данной муфты. Жидкость реверсивной муфты VL12 толкает поршень этого аккумулятора, преодолевая усилие пружины, чтобы смягчить зацепление узла данной муфты.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |