Volt |
||||||||
|
|
Когда рычаг переключения передач переводится в положение "Передниий ход" (D) из положения "Нейтраль" (N), и блок HPCM определяет, что условия работы двигателя внутреннего сгорания подходящие, двигатель внутреннего сгорания включается, вспомогательный гидравлический насос отключается, и главный гидравлический насос создает давление жидкости в системе гидравлики (см. Запуск двигателя). После запуска двигателя в гидравлической и электрической системе коробки передач происходят следующие изменения, чтобы разогнать автомобиль из неподвижного положения.
Муфта передач 1-3 заднего хода включается для запуска двигателя и остается включенной для режима "задний ход - последовательный режим" (двигатель включен).
На электромагнитный клапан 4 управления давлением подается напряжение, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур этого клапана. Затем жидкость из гидравлического контура клапана 4 поступает через отверстие 18 к регулирующему клапану муфты сцепления передач 1-3 заднего хода.
На электромагнитный клапан 2 переключения подается напряжение ("ВКЛ."), что позволяет жидкости из контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур сигнальной жидкости электромагнитного клапана 2. Сигнальная жидкость электромагнитного клапана 2 направляется через отверстие #21 в электромагнитный клапан переключения передач - режим A. Сигнальная жидкость из контура электромагнитного клапана 2 также направляется на регулирующий клапан муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 и на регулирующий клапан реверсивной муфты 1-3.
Жидкость, поступающая от электромагнитного датчика 4 на регулирующий клапан муфты передач обратного хода 1-3, противодействует усилию пружины этого клапана и противодавлению жидкости реверсивной муфты 13, чтобы регулировать подачу давления из основной или вспомогательной линии в контур подачи жидкости на реверсивную муфту 13 / контур подачи охлаждения A.
Давлением жидкости гидравлического контура обратной связи реверсивной муфты 13 открывается перепускной шаровой клапан 3, что позволяет сбросить избыточное давление в гидравлический контур ограничения подачи жидкости в исполнительный орган. Это помогает контролировать давление включения муфты и ощущения, возникающие при включении муфты.
Жидкость, подаваемая на реверсивную муфту 13/контур охлаждения A, проходит через электромагнитный клапан переключения передач - режим A и попадает в гидравлический контур этой муфты.
Жидкость, подаваемая на реверсивную муфту 13, проходит через картер и крышку гидравлического насоса коробки передач и толкает поршень этой муфты, преодолевая усилие пружины, чтобы привести в зацепление диски сцепления реверсивной муфты передач 1-3.
Сигнальная жидкость электромагнитного клапана 2 проходит через регулирующий клапан реверсивной муфты передач 1-3 заднего хода и попадает в гидравлический канал реле давления PS1. Жидкость, поступающая на реле давления PS1, размыкает нормально замкнутые контакты этого реле, подавая сигнал блоку управления коробкой передач о том, что коробка передач находится в режиме "передний ход - последовательный режим".
Сигнальная жидкость электромагнитного клапана 2 проходит через регулирующий клапан муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 и попадает в гидравлический канал реле давления PS3. Жидкость, поступающая на реле давления PS3, размыкает нормально замкнутые контакты реле 3, подавая сигнал блоку управления коробкой передач о том, что коробка передач находится в режиме "передний ход - последовательный режим".
Электромагнитный клапан 5 управления давлением отключается ("ОТКЛ"), что позволяет отток сигнальной жидкости клапана 5 из клапана муфты параллельного контура гидротрансформатора.
Из узла муфты гидротрансформатора жидкость перетекает в клапан муфты параллельного контура гидротрансформатора, что позволяет расцепить муфту гидротрансформатора.
Усилием пружины клапана муфты параллельного контура гидротрансформатора шток этого клапана перемещается в разгруженное положение, что позволяет произвести разгрузку давления жидкости муфты гидротрансформатора через этот клапан в контур обратного наполнения отточной жидкостью.
Разгрузка давления жидкости муфты гидротрансформатора в контуре обратного наполнения отточной жидкостью происходит у датчика температуры рабочей жидкости АКПП.
За исключением давления жидкости "реле-линия" из узла основного гидравлического насоса, нет никаких других изменений в гидравлическом контуре муфты бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода, и эта муфта остается включенной.
Жидкость реверсивной муфты 13 также подается на узел аккумулятора муфты подач 1-3 заднего хода. Жидкость муфты 13 толкает поршень аккумулятора муфты подач 1-3 заднего хода, преодолевая усилие его пружины, чтобы смягчить зацепление узла данной муфты.
Жидкость, подаваемая на муфту сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода (VL 12), также подается на узел аккумулятора данной муфты. Жидкость реверсивной муфты VL12 толкает поршень этого аккумулятора, преодолевая усилие пружины, чтобы смягчить зацепление узла данной муфты.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |