Volt |
||||||||
|
|
Когда рычаг переключения передач переводится в положение "Передниий ход" (D) из положения "Нейтраль" (N) и двигатель внутреннего сгорания выключен, в гидравлической и электрической системе коробки передач происходят следующие изменения, чтобы разогнать автомобиль из неподвижного положения.
На электромагнитный клапан 2 управления давлением подается напряжение (включение), что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур муфты клапана 2. Затем жидкость муфты клапана 2 поступает через отверстие 20 к регулирующему клапану муфты бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4.
На электромагнитный клапан 1 переключения передач подается напряжение (включение), что позволяет жидкости из контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур электромагнитного клапана 1. Затем сигнальная жидкость электромагнитного клапана 1 направляется через отверстие 32 на электромагнитный клапан переключения передач - режим B.
Сигнальная жидкость электромагнитного клапана 2, подаваемая на регулирующий клапан муфты переключения бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4, противодействует усилию его пружины и противодавлению жидкости муфты VH 234, чтобы регулировать подачу давления основной или вспомогательной линии в гидравлический контур муфты VH 234/ контур охлаждения В.
Давление жидкости электромагнитного клапана 2 управления давлением действует на дифференциальную область клапана усиления сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4, заставляя его противодействовать усилию своей пружины, чтобы регулировать подачу жидкости муфты бесступенчатой высокой передачи VH 234 / контура охлаждения B в гидравлический контур обратной связи муфты VH 234. Когда давление жидкости электромагнитного клапана 2 увеличивается до заданной величины, клапан усиления сцепления муфты бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 открывает разгрузку гидравлического контура обратной связи муфты VH 234. Это приводит к перемещению штока регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4 в положение, при котором полное давление муфты VH 234 (полное давление в линии) подается на муфту сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4.
Жидкость питания муфты VH 234/контура охлаждения В проходит через электромагнитный клапан переключения передач (режима A) в гидравлический контур питания этой муфты и направляется в электромагнитный клапан переключения передач (режима В).
Жидкость питания муфты VH 234 проходит через электромагнитный клапан переключения передач (режима В) в гидравлический контур этой муфты и направляется в узел муфты сцепления бесступенчатой высокой передачи и передач 2-3-4.
Жидкость муфты VH 234 направляется на поршень муфты бесступенчатой высокой передачи и передачи 2-3-4, чтобы привести в зацепление диски сцепления этой муфты и достичь состояния "задний ход - разделение выхода".
Электромагнитный клапан 3 управления давлением обесточивается ("ОТКЛ."), что позволяет стравить сигнальную жидкость этого клапана из регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода, из клапана усиления сцепления данной муфты и электромагнитного клапана переключения передач (режима В).
Жидкость реверсивной муфты VL 12 стравливается из муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода в электромагнитный клапан переключения передач (режима В), что позволяет вывести ее из зацепления.
Жидкость реверсивной муфты VL 12 проходит через электромагнитный клапан переключения передач (режима В) и поступает в разгрузочный гидравлический контур наполнения отточной жидкостью.
Усилие пружины клапана усиления сцепления муфты бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода перемещает шток этого клапана в разгруженное положение, что позволяет стравить давление отточной жидкости муфты VL 12 в гидравлический контур питания данной муфты.
Усилие пружины регулирующего клапана муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода перемещает шток этого регулирующего клапана в разгруженное положение, что позволяет стравить давление жидкости питания муфты VL 12 заднего хода через этот клапан в разгрузочный гидравлический контур наполнения отточной жидкостью.
Стравливание давления жидкости муфты VL 12 в разгрузочный гидравлический контур наполнения отточной жидкостью происходит у датчика температуры рабочей жидкости коробки передач.
Жидкость, подаваемая на муфту VH 234, также подается на узел аккумулятора муфты переключения бесступенчатой высокой передачи и передачи 2-3-4. Жидкость муфты VH 234 толкает поршень этого аккумулятора, преодолевая усилие пружины, чтобы смягчить зацепление узла муфты переключения бесступенчатой высокой передачи и передачи 2-3-4.
Жидкость муфты VL 12 заднего хода также стравливается из узла аккумулятора данной муфты сцепления бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода. Усилие пружины аккумулятора перемещает поршень данного аккумулятора муфты бесступенчатой низкой передачи и передач 1-2 заднего хода в разгруженное положение.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |