Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал выключателя омывателя лобового стекла | 2 | 1 | 1 | -- |
Орган управления насосом омывателя лобового стекла | 1 | 1 | 2 | -- |
Цепь реле омывателя лобового стекла | B3873 02 | 1 | 2 | - |
Заземление насоса омывателя лобового стекла | -- | 1 | 1 | -- |
1. Передний омыватель неисправен 2. Передний омыватель всегда в активном состоянии |
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) управляет работой насоса системы омыва лобового стекла по сигналу от подрулевого переключателя. BCM отслеживает состояние переключателя омывателя через сигнальную цепь омывателя лобового стекла. Когда замкнут переключатель омывателя, сигнальная цепь переключателя переднего омывателя замыкается на массу. Когда BCM обнаруживает это состояние, он отдает команду включения насосу омывателя лобового стекла и стеклоочистителям на низкой скорости работы.
• | В сервисном режиме автомобиля |
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
• | Замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление обнаруживается в цепи управления реле стеклоочистителя лобового стекла. |
• | Обнаружено замыкание цепи управления реле омывателя лобового стекла на положительную клемму батареи. |
Работа омывателя приостановлена.
Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.
Схема стеклоочистителя/омывателя
Разъемы компонентов Виды на торцы
Стеклоочиститель/стеклоомыватель, описание и работа
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если значение меньше требуемого, проверить замыкание на землю в цепи управления. Если цепь проходит проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
Если сопротивление выше указанного значения, следует проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление или на предмет замыкания на напряжение. Если цепь проходит проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля BCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |