Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение питания ОSS | P0722, P0723 | P0722, P0723 | P0722, P0723 | P0721, P215B |
Сигнал OSS | P0722, P0723 | P0722, P0723 | P0722, P0723 | P0721, P215B |
Цепь | Нормальный диапазон | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура | |||
Сигнал | 0-7,000 об/мин | 0 об/мин | 0 об/мин |
Напряжение питания | - | 0 об/мин | 0 об/мин |
Цепь | Нормальный диапазон | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель выключен или работает, нормальная рабочая температура | |||
Сигнал | ОК | ОК | ОК |
Напряжение питания | ОК | Вне допустимых пределов | Вне допустимых пределов |
8,3-9,3 вольт = OK (Исправно), все другие напряжения = Вне диапазона |
Датчик выходной частоты вращения автоматической коробки передач в сборе состоит из 2-х встроенных датчиков на эффекте Холла, он способен измерять частоту вращения и направление вращения. Датчик выходной частоты вращения находится внутри коробки передач, он установлен в картере автоматической коробки передач в сборе и соединен с модулем управления коробкой передач (TCM) посредством электромагнитного регулирующего клапана в сборе и внутреннего жгута проводов коробки передач. Датчик выходной частоты вращения автоматической коробки передач в сборе обращен к поверхности механически обработанных зубцов шестерни парковки. На датчик поступает напряжение 8,3-9,3 вольт по цепи напряжения питания схемы частоты вращения выходного вала (OSS) от модуля TCM. При вращении выходного вала датчик формирует сигнал частоты на основе измерения механически обработанной поверхности выходного вала.
Два элемента внутри датчика выходной частоты вращения в сборе смещены один относительно другого примерно на 1/2 зубца.
• | Когда автомобиль движется вперед, датчик "A" обнаруживает определенный зуб раньше датчика "B". |
• | Когда автомобиль движется назад, датчик "В" обнаруживает определенный зуб раньше датчика "А". |
Электронная схема в датчике объединяет два эти сигнала и отсылает выходной сигнал с разной шириной импульсов. Этот сигнал интерпретируется модулем управления коробкой передач для определения частоты вращения и направления вращения, затем сигнал транслируется по линиям последовательных данных в модуль управления двигателем (ECM) и в модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля. Модуль ECM, модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля и модуль управления коробкой передач сравнивают сигнал датчика выходной частоты вращения с сигналом датчика скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS). Модуль управления коробкой передач (TCM) входит в состав электромагнитного регулирующего клапана в сборе и не обслуживается отдельно. Модуль управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля входит в состав модуля силового инвертора приводного электродвигателя-генератора и не обслуживается отдельно.
• | Скорость автомобиля более 10 км/ч (6 миль/ч). |
• | На автомобиле коробка передач не установлена в положение "парковка" или "нейтраль". |
Сигнал скорости вращения выходного вала для блока управления двигателем и сигналы датчика скорости вращения колеса ABS различаются более чем на 10 км/ч (6 миль/час) для более чем 10 секунд.
Сигнал скорости вращения выходного вала для блока управления двигателем и сигналы датчика скорости вращения колеса ABS различаются более чем на 10 км/ч (6 миль/час) для более чем 10 секунд.
• | Модуль управления двигателем внутреннего сгорания подает команду сократить мощность, развиваемую двигателем автомобиля. |
• | На дисплей информационного центра водителя выдается сообщение PROPULSION POWER REDUCED (тяга двигателя сокращена). |
Модуль управления гибридной трансмиссией вычисляет скорость вращения выходного вала коробки передач.
Код неисправности P215B имеет тип А.
Код неисправности P215B имеет тип B.
Данная гибридная система очень чувствительна к сигналу скорости вращения выходного вала для всей работы.
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о сканирующем устройстве в Модуль управления Справочные сведения .
⇒ | Отображаемые сигналы частоты вращения выходного вала (OSS) и скорости вращения колес системы ABS не должны изменяться больше, чем на величину 10 км/ч (6 миль/ч). |
Если устанавливается какой-либо из кодов неисправностей DTC, обратитесь к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
Если код неисправности не сбрасывается, замените модуль управления двигателем внутреннего сгорания.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замену, настройку и программирование блока управления двигателем или модуля преобразователя питания генератора приводного электродвигателя, также называемого модулем преобразования питания, см. в Модуль управления Справочные сведения |
• | После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Повторно устанавливает адаптации коробки передач . |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |