Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P00B3 или P00B4

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P00B3:  Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RСТ)

DTC P00B4:  Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

P00B3

P00B4

P00B4*

P00B6

Сигнал низкого показателя

-

P00B4

P00B4*

P00B6

* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика.

Типичные данные диагностического сканера

Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора

140°C (284°F)

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

Сигнал низкого показателя

-

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)*

* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика.

Описание цепи/системы

Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости в радиаторе. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на сигнальную цепь датчика RCT и заземление на цепь низкого опорного напряжения.

Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:

RCT

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT)

Сигнальное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT)

Холодный

Высокий

Высокий

Теплый

Низкий

Низкий

Условия диагностики кода неисправности

P00B3

    • Длительность работы двигателя больше 10 секунд.
    • Температура воздуха на впуске (IAT) ниже 70°C (158°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

P00B4

    • Длительность работы двигателя больше 60 секунд.
    • Температура воздуха на впуске (IAT) выше -7°C (19°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P00B3

Модуль управления двигателем ECM обнаруживает, что сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT) показывает температуру выше 149°C  (300°F) в течение более 10 секунд.

P00B4

Примечание: Диагностический прибор показывает значения до -40°C (-40°F).

Модуль управления двигателем ECM обнаруживает, что сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT) показывает температуру ниже -60°C  (-76°F) в течение более 10 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P00В3 и P00В4 относятся к типу В.

Условия сброса MIL/DTC

Коды неисправности P00В3 и P00В4 относятся к типу В.

Рекомендации по диагностике

    • По мере открывания термостата должен происходить постоянный рост температуры датчика RCT, а затем, когда термостат будет полностью открыт, температура должна стабилизироваться.
    • Проверить датчик RCT при разных уровнях температуры, чтобы оценить вероятность перекоса датчика.
    • Если автомобиль остается в мастерской более чем на 8 часов, значения температуры датчика RCT и датчика ECT должны отображаться в пределах 3 °C (5 °F).

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При работающем двигателе отследить информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности  Р00В3 или P00В4 регистрироваться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном автомобиле отсоединить разъем жгута проводов датчика B203  температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  2. Автомобиль выключен, все системы отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  4. Автомобиль в режиме обслуживания; удостовериться в том, что отображаемый на диагностическом приборе параметр "Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе" имеет значение -40 °C (-40 °F).
  5. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 2. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

    Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

  6. Подключить плавкую перемычку 1 A между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения. Убедиться, что параметр "Датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе" имеет значение 140°C (284°F).
  7. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.

  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B203 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Проверка компонентов

  1. При выключенном автомобиле отсоединить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя B203.
  2. Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.

  3. Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, для этого изменить температуру датчика во время контроля сопротивления датчика. Сравнить показания с данными таблицы Зависимость температуры от сопротивления и проверить, что сопротивление находится в пределах 5% от установленного в спецификации значения.
  4. Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B203 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved