Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P2537

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P2537: Активизация последовательных данных дополнительного оборудования 2

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Активизация последовательных данных дополнительного оборудования 2

C0561, P0335, P0700, P0AC4, P1E00, P2537, U0100, U1818, U1861

C0561, P0335, P0700, P0AC4, P1E00, P2537, U0100, U1818, U1861

P0AC4, P1E00

-

Описание цепи/системы

Модуль управления гибридной трансмиссией № 2 подает напряжение 12 В в цепь активизации последовательных данных дополнительного оборудования 2 в качестве сигнала запуска после ожидания перечисленных ниже модулей управления. Это происходит, когда модуль управления кузовным оборудованием (BCM) посылает на модуль управления двигателем (ECM) сигнал о том, что требуются последовательные данные.

    • Компрессор воздушного кондиционера G1
    • K1 Модуль питания 14 В
    • K16 Модуль управления энергией аккумулятора (BECM)
    • K17 Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ)
    • K20 Модуль управления двигателем
    • T6 Модуль инвертирующего усилителя мощности
    • T12 Модуль управления коробкой передач (TCM)
    • T18 Модуль управления устройством для зарядки аккумулятора

Условия диагностики кода неисправности

    • Движительная система активна в течение более чем 0,5 сек.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что состояние линии дополнительного оборудования имеет низкое значение, в то время как оно должно быть высоким.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P2537 имеет тип B.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P2537 имеет тип B.

Рекомендации по диагностике

Короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи активизации последовательных данных дополнительного оборудования 2 может приводить к установке множественных кодов, связанных с отсутствием связи с модулями управления по высокоскоростной GMLAN.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схемы обмена данными
    •  Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание гибридного режима работы
    •  Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Автомобиль в режиме обслуживания, следить за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Код неисправности UXXXX устанавливаться не должен.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. Отследить информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Код неисправности  P2537 регистрироваться не должен.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления гибридной трансмиссией K114B № 2.
  2. Автомобиль в режиме обслуживания; удостовериться в том, что контрольная лампа не светится при подсоединении к клемме 69 X2 цепи активизации последовательных данных дополнительного оборудования 2 в разъеме жгута проводов и B+.
  3. Если контрольная лампа загорается, устранить короткое замыкание на массу в цепи.

  4. Соедините проводной перемычкой с предохранителем 3 А клемму 69 X2 цепи активизации последовательных данных дополнительного оборудования 2 в разъеме жгута проводов и B+. Для параметра "Сигнал положения вспомогательного оборудования (Accessory) замка зажигания" на диагностическом приборе должно отображаться "ВКЛ.".
  5. Если для параметра не отображается "ВКЛ.", выполните ремонт цепи активизации последовательных данных дополнительного оборудования 2 на предмет обрыва/высокого сопротивления.

  6. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved