Вольт |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль управления гибридной трансмиссией посылает сообщения в виде последовательных данных на модуль ECM о рабочем состоянии движительной системы трансмиссии. Эти сообщения посылаются постоянно повторяющимися сериями прокручивающихся счетчиков с соответствующими защищенными паролем выборками, и каждому счетчику/выборке присваивается значение. Модуль ECM использует значения во время переключения режима движительной системы, чтобы определить, когда и при каких оборотах двигатель внутреннего сгорания должен работать на холостых оборотах. Когда модуль ECM определяет, что в слишком многих счетчиках/выборках содержится значение ошибки, модуль ECM устанавливает код DTC P15F9.
• | Код DTC U1817 не устанавливается. |
• | Длительность работы двигателя больше 0,5 секунды. |
• | Не занесены другие коды неисправности мультиплексной шины. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает, что в 10 из 16 счетчиков/выборок содержится значение ошибки.
Код DTC P15F9 имеет тип B
Код DTC P15F9 имеет тип B.
Непериодический сбой в схемах CAN приводит к установке модулем ECM кода неисправности DTC P15F9.
Описание гибридного режима работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Исправить возможные коды неисправности органов управления двигателем перед диагностированием кодов неисправности модуля управления гибридным силовым агрегатом.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |