Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Процедура установки полной системы осмотра/технического обслуживания

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание

Целью процедуры полной установки системы осмотра/технического обслуживания (I/M) является удовлетворение критериев включения, необходимых для проведения всех диагностических проверок готовности I/M и выполнения поездок для данных диагностических проверок. После выполнения всех контролируемых I/M диагностических проверок индикаторы монитора I/M системы переключаются в состояние ДА. Если один или несколько индикаторов монитора I/M системы установлены в состояние НЕТ, выполнить процедуру полной установки системы осмотра/технического обслуживания (I/M).

Удовлетворяющие условия для холодного запуска

    • Напряжение зажигания от 10-32 В.
    • Барометрическое давление (BARO) между 10-16 фунт/кв.дюйм.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) меньше 40 °C (104 °F).
    • Температура впускаемого воздуха (IAT) в диапазоне 4-45 °C (39-113 °F).
    • Уровень топлива от 10 до 90 %.

Проверка цепи/системы

Переключить автомобиль в режим обслуживания, с помощью диагностического прибора наблюдать за монитором системы осмотра/технического обслуживания (I/M) и кодами неисправности I/M теста. Все мониторы I/M системы должны отображать ДА, а также должны отсутствовать коды неисправности I/M теста.

Процедура установки системы осмотра/технического обслуживания (I/M)

    Предупреждение. См. Предупреждение о выполнении пробной поездки во введении.

  1. Включить автомобиль, разогнать до скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч) с частотой вращения двигателя более 1800 об/мин.
  2. Поддерживать скорость автомобиля и частоту вращения двигателя, пока автомобиль не прогреется до нормальной рабочей температуры.
  3. Припарковать автомобиль и убедиться в том, что он удовлетворяет условиям холодного запуска, приведенным выше.
  4. Дать автомобилю постоять без движения не менее 8 часов.
  5. Переключить автомобиль в режим обслуживания, наблюдать с помощью диагностического прибора мониторы осмотра/технического обслуживания (I/M). Все мониторы системы I/M должны отображать ДА.
  6. Если какие-либо мониторы системы I/M отображают НЕТ, см. Таблица кодов DTC, связанных с системой осмотра/технического обслуживания (I/M) по монитору, который не отображает ДА. Таблица кодов неисправности I/M системы определяет коды неисправности, связанные с тем или иным монитором I/M системы.

    Примечание: Код DTC тестирования I/M не будет сохраняться в модуле ECU или стираться из него кроме как в конце обработки поездки, которая происходит через 5 сек после выключения зажигания.

  7. Наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей I/М с помощью диагностического прибора. Проверить, что отсутствуют коды неисправности I/M теста.
  8. Если установлен код неисправности I/M теста, выполнить диагностику кода неисправности с использованием Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль и Проверка системы осмотра/технического обслуживания.

  9. Наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей модуля ЕСМ с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что нет кодов неисправности.
  10. Если установлен код неисправности, выполнить диагностику с использованием Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . После ремонта выполнить Процедура установки полной системы осмотра/технического обслуживания для проверки отсутствия новых установленных кодов неисправности.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved